Регистрация

Главная > О сервере Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Авторы туристического сервера "Скиталец" - Синицын Игорь

Автор: Игорь Синицын (Киев)

Игорь Синицын, 56 лет, инженер-математик, доктор технических наук, мастер спорта СССР, инструктор альпинизма и туризма. Организатор, участник и руководитель полярных экспедиций в Арктику и Антарктику, горных путешествий в разные страны мира. Стаж путешествий по дикой природе – 40 лет. В 1990 году создал Научно-экспедиционный центр "Киев" Географического общества Национанальной академии наук Украины. Автор более восьмидесяти фильмов, которые с марта 2008 года еженедельно демонстрируются по украинскому телевидению в авторской программе "Своими глазами". Лауреат телефестиваля "Открой Украину". Сайт автора: own-eyes.com.

Работы Игоря Синицына:

В начало страницы | Главная страница | Пишите нам
АвторыАвтостопВелотуризмВодный туризмГорный туризмЗаконыИнтернет-магазинКартыКнигиКонкурсыКонный туризмЛыжный туризмМедицинаМероприятияНовостиО сервереОбучениеПарусный туризмПешеходный туризмПитаниеПоиск попутчиковПутешествияРазмещение материаловРегионы походовРеклама на сервереРынок снаряженияСкиталец.FAQСпелеологияСпонсорамСсылкиСтатьи о снаряженииТворчествоТерминыТест-лабораторияФИДОФорумыФотогалерея