Галерея (фото и видео)

Галереи - это информационный раздел портала, где публикуются фото и видео материалы пользователей, посвященные туризму и путешествиям. Раздел посвящен, в первую очередь, походной фотографии и видеоматериалам о путешествиях.

Публикации в этот раздел добавляются любыми зарегистрированными пользователями самостоятельно в личном кабинете пользователя в разделе “Мои галереи” или в самом разделе "Галереи".

Раздел "Галереи" имеет удобный фильтр для отбора нужных Вам галерей по виду туризма, дате, региону, автору. Работает и визуальный поиск по материалам на карте мира.

Добавление материалов в галерею происходит в два этапа:

1. Вы вводите название галереи, краткое описание, заполняете все прочие необходимые поля и нажимаете кнопку "Сохранить".

галерея 1.png

2. Создаётся галерея и появляются кнопки "Добавить фото" и "Добавить видео" (одна галерея может содержать и фото, и видео одновременно).

галерея 2.png

Отправляясь в путешествие, как правило, люди стремятся запечатлеть яркие моменты приключения. Когда мы оказываемся в живописнейших уголках нашей планеты, хотим запечатлеть и  поделиться фотографиями дикой природы с другими людьми. Раздел “Галереи” на сайте "Скиталец" создан специально для любителей походной фотографии, а также для популяризации туристической фотографии.

Человек, вернувшийся из похода, сталкивался с ситуацией, когда нужно собрать фотографии из похода со всех участников группы. Процесс этот мучителен, поскольку хочется как можно скорее просмотреть фотографии из путешествия самим и показать близким людям. Начинается процесс сбора фотографий с участников группы, который часто затягивается на длительное время.

Если Вы ищете место для хранения фото и видео материалов из похода или путешествия, и переживаете за их сохранность, загрузите фотографии в альбомы на сайте "Скиталец", наш сервер позволяет разместить большое количество информации. Теперь можно не переживать за сохранность походных фотографий.

В галерее "Скиталец" создавайте фото и видеоальбомы с различной тематикой. Загружайте фотоматериалы: фото рек и препятствий, фото гор и ледников, фото дикой природы, пейзажи и панорамы или фоторепортажную съемку всего похода.

Также загружайте видеоматериалы, например: таймлапсы дикой природы, видео прохождения сложных препятствий, видео прохождения сложных порогов или видео восхождения и другие travel video или создать видео галерею работ. Используйте отснятый фото и видеоматериал для составления фото и видеоописания прохождения маршрута. Ваши материалы окажутся полезными для других пользователей. Отправляясь в поход или путешествие, люди увидят фотоотчет о путешествии и получат представление о предстоящем маршруте.

Для удобства использования раздел  "Галереи" разделен на следующие категории:

• "Фото галерея" - в разделе публикуются отдельные фотографии, фотоальбомы и фото галереи пользователей.

• "Видео галерея" - в разделе публикуются видеоролики, видеофильмы и другие видео материалы пользователей.

• "Аудио материалы" - в разделе публикуются музыка, песни и другие аудио материалы пользователей.

Каждую фотографию или видеоролик пользователи могут оценить или оставить комментарий. Работы, набравшие большее количество отметок "Нравится", будут отображаться на главной странице сайта.

Публикации в разделе премодерируемые (это означает, что материал будет размещен на сервере только после проверки модератором). Спам и публикации, которые администрация сочтёт неприемлемыми, будут удаляться.