Виды туризма (отчёты о походах)

"Виды туризма" - в этом разделе собраны отчёты о походах и путешествиях туристов. Для удобства поиска отчётов создан фильтр, с помощью которого Вы можете отфильтровать отчёты о походах по виду туризма, датам похода или сезонности, региону, категории сложности или автору.
Для дополнительного удобства мы создали в разделе интерактивную карту мира, на которой стоят метки. Метка - отчёт о походе, который проводился в том регионе. При работе с картой Вы видите сразу все отчёты по интересующему Вас региону. Для перехода на страницу отчёта просто кликните по метке на карте.
Добавить отчёт о походе может любой зарегистрированный пользователь, у которого в профиле заполнены данные об имени и городе (выводятся в подписи к отчёту).
Процесс добавления отчётов, как и прочих публикаций, стандартный - нажмите кнопку "Добавить публикацию", находящуюся в шапке сайта, выберите нужный раздел, заполните обязательные данные: вид туризма, категория сложности, проставьте даты проведения похода и не забудьте проставить метку на карте, в том районе, где проводился поход (без проставленной метки ваш отчёт не появится на карте) и напишите Ваш отчёт.
Все отчёты проходят премодерацию администратором. Это означает, что материал появится на страницах сайта только после проверки его модератором.
Как писать отчёт - ниже мы привели краткие рекомендации, но это только наши рекомендации и не более того. В итоге только Вы решаете, что и как именно хотите написать.
Итак, как написать отчёт: старайтесь самостоятельно править в тексте грамматику и орфографию. Не ленитесь, в конце концов, расставлять пробелы после знаков препинания (запятых, точек и прочих). Или можно проверить текст на грамматику — благо сейчас полно онлайн-сервисов для этого.
Фотографии - используйте файлы в форматах .jpg (.jpeg) или png, желательно размером до 500-700 кб. При таком размере фото не потеряет в качестве, а у пользователей с медленным интернет-соединением не будет проблем с просмотром отчета. Если у Вас есть отличные фото, которые Вы не хотите урезать в качестве - разместите их в разделе "Галерея" - она для этого и создана.
Количество фотографий, прилагаемых к тесту, должно иметь разумный предел (до 80 фото – это нормально). Пожалуйста, отбирайте для публикации фотографии, которые будут интересны читателям. Помните, что читателей интересуют не доказательства ваших достижений (не нужно прилагать фотокопии маршрутных книжек!), а полезная и интересная информация, которую можно использовать при подготовке к походам.
Подписывайтесь! Указывайте свои фамилию, имя и место проживания в вашем профиле. Эти данные автоматически будут выводиться в ваших публикациях. Безымянные материалы выглядят как-то нелепо.
Главное, помните, что потратив ваше время на размещение отчёта, Вы помогаете туристам и развитию спортивного туризма в целом! Пожалуйста, не ленитесь и публикуйте Ваши отчёты. Доступ к ним будет всегда и для всех бесплатный из любой точки мира, где есть интернет. Не нужно хранить ваш отчёт в бумажном виде на полке в МКК или в какой-нибудь группе в соцсети, где его никто не найдёт, если не знает, что он там есть.
Но мы понимаем, что без соцсетей сейчас никуда - опубликовав отчёт на "Скитальце", Вы оставляете его в удобной для поиска базе данных отчётов, при этом после размещения на нашем сервере отчет можно легко разместить и в соцсетях - просто нажмите кнопку в шапке отчёта нужной Вам соцсети, и он автоматически публикуется на Вашей странице или группе.
Администрация портала "Скиталец" также понимает, что публикация отчётов это труд автора - мы за взаимовыгодное сотрудничество с авторами. После публикации Вами отчета и проверки его модератором Вам будут начислены бонусы, с помощью которых Вы сможете оплатить часть товаров в магазине или услуг, например, ремонт байдарки в нашей мастерской! Мы за взаимовыгодное сотрудничество!
Опубликуй отчёт о походе - внеси свой вклад в развитие спортивного туризма!