Главная > О сервере

Птицына Анна, 1973 года рождения, в прошлом журналист, репортер, чуть-чуть фотодело (лет с шести не профессионально, лет с 13 - всякие студии, лет с 17 - фоторепортер), профессиональный водитель, с долей экстрима за рулем, теперь медик - скорая помощь (и по работе и в жизни), студентка (уже) четвертого курса РГМУ (бывший Второй Медицинский им.Пирогова Москва), водник с 16 лет (папачка подсуропил - заместо Дома отдыха в 16,5 лет на турбазу в Карелию на 21 день сплавил на лодке - жизни учиться).
Стажа водного, на байде, на самом деле не так чтобы: Ока, Воньга, Кузема, Поньгома, Кереть... Байдарки - КНБ "Десна" (В Медведково ребята делают - нас с подругой в женском экипаже за это прозвали "Медведками"), Щука-3 (любимый матрас - выручил даже на Селигере). Два года экипажи были смешанные, два - ходили женским.
Пожалуй, это вся информация. Пишите, если что еще надо...

В начало страницы | На главную страницу | Карта сервера | Пишите нам

Виды туризма: Водный | Горный | Лыжный | Пешеходный | Конный | Спелео | Автостоп | Велотуризм | Путешествия
Новости | Мероприятия | Конкурсы | Обучение | Питание | Медицина | Карты | Книги | Законы | Термины
Статьи о снаряжении | Тест-лаборатория | Отзывы о снаряжении | Интернет-магазин | Каталог магазинов | Рынок снаряжения
Фотогалерея | Творчество | Ссылки | Туристы | Поиск попутчиков | Несчастные случаи | Форумы | ФИДО
О сервере | Реклама на сервере | Размещение материалов | Спонсорам | Карта сервера

© Скиталец, 2001-2009.
Дизайн, администрирование - Илья Слепцов.
Программирование - Петр Газарян, Виктор Полозов.