Регистрация

Главная > Автостоп Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Автостоп на сервере «Скиталец»

Вы можете добавить в раздел "Автостоп" свои отчеты или рассказы о походах и путешествиях. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами оформления материалов о туризме для публикации на сервере «Скиталец».

РегионНаименованиеДатаАвтор, руководитель
1 Город Че, или как ты согласилась на автостоп? Сергей Брошеван
2 Грюнвальд Михаил Сидоров (Санкт-Петербург)
3 Каппадокия Михаил Сидоров (Санкт-Петербург)
4 Летний отпуск 2003, или рассказ о поездке автостопом на юг2003Андрей Мезенцев (Санкт-Петербург)
5 С Мурманска на весеннюю Эльбу Сергей Белехов (Мурманск)
6ВеликобританияПутешествие от края земли до Джон О`Гроатс Валерий Шанин (Москва)
7Вологодская обл.Автостопом в Вологду
8Запорожье - АбхазияАвтостопом из Запорожья в Новый Афон Альберт Павлов (Запорожье)
9ИталияПоездка на родину мафии Валерий Шанин (Москва)
10Краснодарский крайОткрытие автостопного сезона (поездка в Анапу) Валерий Шанин (Москва)
11КрымГде наша не пропадала, или инструкция как съездить в Крым за двадцать рублей Наталья Маркелова (Тверь)
12С-Петербург - НовгородПитер - Новгород транзит, или три вида туризма за одни сутки Андрей Мезенцев (Санкт-Петербург)
13СШААвтостопом по Америке Валерий Шанин (Москва)
14СибирьРазвязка2010Заозернова Марина
15СирияСирия Карен Каприелов, Михаил Сидоров и Татьяна Петрова (Санкт-Петербург)
16ФранцияПоездка в Париж Валерий Шанин (Москва)
В начало страницы | Главная страница | Пишите нам
АвторыВелотуризмВодный туризмГорный туризмЗаконыИнтернет-магазинКартыКнигиКонкурсыКонный туризмЛыжный туризмМедицинаМероприятияНовостиО сервереОбучениеПарусный туризмПешеходный туризмПитаниеПоиск попутчиковПутешествияРазмещение материаловРегионы походовРеклама на сервереРынок снаряженияСкиталец.FAQСпелеологияСпонсорамСсылкиСтатьи о снаряженииТворчествоТерминыТест-лабораторияФИДОФорумыФотогалерея