Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Туристский клуб Город Отчетов
1 Петроградский клуб туристов
Приглашаем всех, кто любит походы!
Петроградский клуб туристов - в течение десятилетий один из ведущих клубов спортивного туризма в Ленинграде / Санкт-Петербурге по горным походам...
Санкт-Петербург 23
2 Турклуб МИТХТ им.Ломоносова
Организован при МИТХТ им.Ломоносова, один из старейших турклубов Москвы. На сегодняшний день дейтсвуют направления пешего, водного туризма, соревнования.
Москва 10
3 Турклуб Перово
Существует с 1972 года. В клубе работают две секции: водная и спелео. Ежегодно проводятся водные школы базовой туристической подготовки.
Москва 8
4 Мумми-тролли
Клуб создан для организации и проведения мероприятий, связанных со спортивным и оздоровительным туризмом. Кроме спортивных туристских путешествий и специальных (плановых) туристских путешествий, клуб ...
Санкт-Петербург 5
5 Турклуб МГТУ им. Н.Э.Баумана
Клуб при МГТУ им. Н.Э.Баумана, один из старейших клубов Москвы имеющий длинную историю. Занимается горным, лыжным, водным и велотуризмом, активно участвует в соревнованиях. Клуб открыт для всех желающ...
Москва 5
6 Клуб туристов Московская Застава (КТМЗ)
Один из старейших клубов СПб. Изначально был лыжным, сейчас занимается лыжным, горным, пешеходным и водным туризмом. Дважды в год проводятся школы туристской подготовки
Санкт-Петербург 3
7 Надежда ЧГПУ им.И.Я.Яковлева
Клуб открытый и разносторонний: ходим в спортивные походы, участвуем и проводим соревнования по турмногоборью, организуем детские лагеря, ездим автостопом…
Девиз: посмотри на мир своими глазами!
Чебоксары 3
8 Сибирские ЖАБЫ
Молодежная компания туристов-водников фы
Омск 2
9 Акрон
Туристский клуб при АО "АкроН". Более 200 человек в клубе. Проводим слеты, походы, соревнования.
Великий Новгород 1
10 Молодёжный клуб друзей
Ежегодно совершается около 4-х котигорийных походов и около 30 2-х дневных походов и много-много прочих мероприятий
Брянск 1
11 Турклуб Ветер МСХА им КА Тимирязева
Один из старейших клубов Москвы, организован при МСХА им КА Тимирязева, как водный турклуб, сейчас развивается пешее, лыжное и водное направление, а также слеты и соревнования.
Москва 1
12 Кристалл
Городской молодежный клуб туристов, в основном, ориентированный на спортивные походы. Как юридическое лицо не зарегистрирован.
Березники 0
13 Плющиха (ЛКТ)
В клубе развиваются горный, пешеходный, лыжный, велосипедный и водный туризм. Действует МКК. Работают школы подготовки туристов.
Москва 0
14 Гидромет
Турклуб, учреждённый студентами гидрометеорологического ун-та (РГГМУ). При Клубе создан центр экспедиционной и туристской подготовки для студентов, а также школьников с 8 класса.
Санкт-Петербург 0
15 Школа выживания
Подготовка к выживанию в условиях автономного существования, в различных условиях.
16 Академия Белой Воды
Клуб каякеров. Состоит из двух независимых отделений. Тренировки 2-3 раза в неделю. Выезды на покатушки и соревнования.
Москва 0
17 Клуб Туристов Университета
Один из старейших туристских клубов Санкт-Петербурга. Работает по вторникам и четвергам с 19 до 20 часов. Расположен в подвале Исторического факультета Государственного Университета. С 20 до 22 часо...
Санкт-Петербург 0
18 Икар
Туристический клуб на базе УГАТУ
Уфа 0
19 Мамонты
Спелео-клуб под руководством Мигунова Сергея.
20 Искатель
Клуб под руководством папы Фреда.