Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Турклуб "Молодёжный клуб друзей", Брянск

Общая информация    Новости   Члены клуба    Отчеты

Название клуба Молодёжный клуб друзей
Регион Брянская
Город Брянск
Виды туризма водный, пешеходный, горный, лыжный, велотуризм
Почтовый адрес Россия, г.Брянск, ул.Богдана Хмельницкого, 81-а, Центр детско-юношеского туризма и экскурсий
URL веб-сайта http://www.mkdturist.ru

В клубе существует несколько объединений: студенческий тур клуб, клуб семейного туризма, отделение по интересам (бардовская песня, восточные практики, танцевальная студия и прочее).
Основным отделением на данный момент является студенческий тур клуб. Ежегодно клуб совершает около 4-х категорийных походов. Каждую неделю на выходных в клубе проходят различные мероприятия: походы по Брянской области, клубные вечера с дискотекой и посиделками, экскурсии, соревнования и фестивали. Выбирай яркие туры от jazztour туры в Доминикану подробнее на сайте.
Вся более подробная информация на нашем сайте который к сожалению ещё недоделан, темнемение от туда можно кое-что о нас узнать WWW.mkdturist.narod.ru