Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Турклуб "Турклуб Перово", Москва

Общая информация    Новости   Члены клуба    Отчеты

Название клуба Турклуб Перово
Регион Москва
Город Москва
Виды туризма водный, пешеходный, пеше-водный, лыжный, спелеотуризм
Почтовый адрес г. Москва ул. Металлургов, д. 5
URL веб-сайта http://perovo-tur.narod.ru
E-mail [отправить сообщение]

р. Теберда О нашем клубе Перовский туристический клуб был создан в 1972 году. Он был одним из районных турклубов которые развивали самодеятельный спортивный туризм. Влюбленные и одинокие могут купить для себя игрушки в секс шоп развлекаться можно как самому так и в компании и вы забудете про скуку В течении этого времени в клубе существуют водная и спелеологическая секции. Направлением деятельности клуба и тогда и сейчас является организация и проведение самодеятельных (т. е. не финансируемых государством) спортивных путешествий и экспедиций. На Западе такой вид туризма называется экстремальным. С 1991 года существенную часть работы клуба составляет борьба за выживание.

В настоящее время Перовский клуб зарегистрирован как «Региональная Общественная Организация по работе с молодежью». Из нескольких десятков районных клубов Перовский остается единственным кто регулярно проводит школы туристкой подготовки по водному и спелеологическому туризму. Необходимость проведения школ диктует возрастающее с каждым годом число аварий на маршрутах среди «диких» туристов со смертельным исходом. В школах воспитывается умение технически и тактически грамотно проводить туристские путешествия. В ходе занятий слушатели получают навыки в смежных областях спортивного туризма – пешего, горного, лыжного. Ребята знакомятся, учатся взаимодействовать друг с другом. Условия проведения занятий способствуют лучшему узнаванию друг друга, ведь в походах нередки ситуации, когда успешное преодоление препятствий возможно только в случае, когда в команде умеют полагаться друг на друга.

Перово-спелеоВ результате появляется круг общения из людей прошедших испытание спортивными маршрутами, в которых становится видным, кто есть кто. Природа подкидывает такие ситуации что в определенной степени становится видна сущность человека. Нередко дружба, рожденная в походах, связывает людей по жизни и помогает обрести близкого человека. Туристское братство – не пустое слово, оно действительно существует. Мы существуем, выживаем и работаем, чтобы это не было пустыми словами.

Адрес и контактные телефоны клуба : Металлургов 5, тел. 3063273.

Во вторник собираются водники Сайт водной секции.

Четверг - спелеологи Официальный сайт спелеоклуба "Перово".

Пятница - спелеологи Сайт спелеоклуба "Чужая земля".

Часы работы – с 19 :00 – 22:00.