Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Турклуб "Мумми-тролли", Санкт-Петербург

Общая информация    Новости   Члены клуба    Отчеты

К новостям клуба

14 января лекция по Гидродинамике порогов!
Уже послезавтра, в среду 14 января на базе Школы туризма в Пространстве "5 комнат" http://vk.com/comnat5
Лекция: "Тактика водного туризма, естественные и искусственные препятствия" в 19:00 (до 22:00), с фото и видео. Клуб друзей Аниме Аниме картинки. Клипы + чат - Главная страница

Вы узнаете, чем запань отличается от ряжа, водоскат от водослива, какие прижимы легко читаются с воды, а какие коварны, почему в Карелии нет перекатов, как вал превращается в бочку и наоборот в зависимости от уровня воды.
И, конечно, как категорировать пороги и шиверы, с примерами.
Вход для членов нашего клуба и дружественных клубов (Кивиниеми и др.) 300р, для остальных туристов 350р, конспект лекции можно скачать на флешку!