Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Туристский клуб Город Отчетов
1 ЭКТ (Электростальский клуб туристов)
Пешеходные, водные, вело походы. Соревнования по спортивному туризму и ориентированию.
Электросталь 0
2 Барс
Клуб создан в апреле 2011 года из учащихся 17-й и 50-й школ города Читы при поддержке ГУ МЧС России по Забайкальскому краю с целью серьезного занятия горным, пешеходным, водным туризмом. Не судите нас...
Чита 0
3 ГТК Родонит
Начальная туристская подготовка, семинары гидов-проводников, гидов-инструкторов. Активный отдых, спортивные походы, организация и проведение областных, всероссийских соревнований по тур. многоборью.
Челябинск 0
4 Рифей
специфика клуба - горные походы, лыжные походы.
участие в соревнованиях по технике горного туризма, проведение семинаров по начальной туристской подготовке.
Челябинск 0
5 Надежда ЧГПУ им.И.Я.Яковлева
Клуб открытый и разносторонний: ходим в спортивные походы, участвуем и проводим соревнования по турмногоборью, организуем детские лагеря, ездим автостопом…
Девиз: посмотри на мир своими глазами!
Чебоксары 3
6 КАЙКАР
"ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "КАЙКАР"
Чебоксары 0
7 Туристкий клуб Чувашского Госуниверситета
Горные и водные походы до 5 к.с.: Алтай, Саяны, Кавказ и т.д.<br>Организация и проведение соревнований по технике горного туризма до 5 к.с.
8 Ирбис
Основан в 1995г. Основным направлением нашего клуба является водный туризм, хотя мы с удовольствием ходим и в пешие и лыжные и велопоходы.
Чебоксары 0
9 Феррум
Спелеоклуб при Дальневосточном государственном университете путей сообщения
Хабаровск 0
10 Икар
Туристический клуб на базе УГАТУ
11 Мамонты
Спелео-клуб под руководством Мигунова Сергея.
12 Искатель
Клуб под руководством папы Фреда.
13 Мустанг
Клуб водников на базе УГАТУ.
Водники с серьезной подготовкой. Ходят на высокие категории.
14 Энергетик
Турклуб «Энергетик» объединяет туристов- энергетиков Республики Башкортостан.
В активе спортивные походы 1-6 к.с. по СССР, России, странам СНГ...
15 Урал
Клуб на базе УГНТУ.
Основное направление - пешеходный туризм (походы и соревнования).
Уфа 0
16 Детское туристическое объединение Пилигрим.
Наше объединение ещё совсем молодое, но уже дает о себе знать! Наш девиз: Всегда добиваться того, чего мы хотим!
17 Туристическая компания Золотое кольцо Башкортостан
Основное направление - горный туризм. Работает школа подготовки кадров по горному туризму. Каждый четверг с 18-00 аудитория 802 1-й корпус по адресу Уфа, ул.Чернышевского, 145. Выпуск МКК 3-ка горная ...
18 БАШТУРИСТ. Походные маршруты Башкирии
Пещеры, водопады, горы, реки Башкортостана в полном описании с картами. Карта Башкирии всех масштабов. Расписание электричек и автобусов, фотографии походов ...
19 Турклуб БИФК
Турклуб при БИФК. Организация и проведение походов, экскурсий, участие и проведение соревнований и различных туритстких мероприятий. Подготовка инструкторов
20 Велопехотинец
Клуб Велопехотинец-велосипедные и лыжные походы.Фотогалерея.Отчеты с походов.Азбука велотуризма от A13.kz, полезные ссылки, велофорум.Велопоходы в Казахстане.Велотуризм в Усть-Каменогрске. Туризм У-Ка...