Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Туристский клуб Город Отчетов
1 Терра-Тур
Туристский клуб "Терра-Тур" занимается организацией активного отдыха на Южном Урале. Сплавы по рекам Ай и Юрюзань. Походы по Национальным паркам "Таганай" и "Зюраткуль". Восхождение на Иремель....
Миасс 0
Москва 0
+74994099294 0
-Питер 0
${9999364+10000441} 0
6 15 градусов левее Солнца
Клуб создан изначально для студентов УралГАХА, но на самом деле - для всех желающих. По сути сейчас - это межвузовская организация как для студентов, так и для давно уже не студентов.

Базируемся в ...
Екатеринбург 0
7 41-й километр
Мы -международный турклуб.
Вы можете находиться где угодно и быть одним из нас! Отчеты, фотографии, статьи, карты - все это мы собираем и классифицируем.
Приглашаем к участию в пеших походах, которы...
Москва 0
8 CТРЕЛЕЦ
создан в 1999 группой опытных туристов
клуб переодически проводит школы НТП-ВТП
организует походы 1-6 к.с., треки и туры
более 10 лет проводит соревнования "Кубок Экстремальных Условий", а также ...
9 CЮТУР
Станция Юных Туристов Санкт-Петербурга. Детско-юношеский туризм в Санкт-Петербурге
10 Delta travel group
Туристический клуб Delta travel group образован в январе 2009 года для того, чтобы объединить людей, стремящихся разнообразить повседневность и имеющих общие интересы – стремление к путешествиям, ...
Брянск 0
11 FRC
Некоммерческий туристский клуб, большой опыт водных походов на надувных плотах ПСН.
12 HL-lab и Скаутский клуб Земноморье
Небольшой самодеятельный клуб любителей скаутинга, туризма и ролевых игр.
Днепропетровск 0
13 Kinosura
Молодая, но уже проверенная в "горных боях", команда. Каждый из нас имеет непреодолимое жилание покорять горные вершины.
Киев 0
14 LOSEVO White Water House
Клуб питерских туристов-водников. Школа бурной воды. Лосевская тусовка.
15 LOSEVO White Water House
Туристы-водники Санкт-Петербурга. Лосевская тусовка. Школа бурной воды.
16 Meli Travel
Для тех, кто хочет отдохнуть, познать новое, для тех, кто активно проводит свои выходные и отпуска, или для тех, кто ещё не путешествовал и ищет подходящее турагенство - компания “Meli Travel” предлаг...
Тбилиси 0
17 PhoeniX
PhoeniX - виртуальный клуб любителей водного туризма "Феникс"
Донецк 0
18 PitoneXtrem team
Молодая команда, устраивающая абсолютно любые походы будь то категорийный поход опупенной категории сложности, или просто расслабуха на пляже в Лосево или Приозерске. Кроме того, часть команды полупро...
19 red-lace
Закрытый клуб обучающий только определённых людей! Вступить в него можно только по знакомству и рекомендациям одного из членов клуба.
Пермь 0
20 RiverPro
RiverPro специализируется на организации сплавов по рекам Карели, Алтая и Урала. Сплавы проводим на катамаранах и каяках.