Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Туристский клуб Город Отчетов
1 ЭКТ (Электростальский клуб туристов)
Пешеходные, водные, вело походы. Соревнования по спортивному туризму и ориентированию.
Электросталь 0
2 Секция горного туризма НГУ
Основной вид спортивного туризма - горный. Но также совершаем пешие, лыжные и вело путешествия.
Клуб(секция при спорткомплексе университета) существует с 1980 года под руководством МСМК Юдина Владими...
Novosibirsk 0
3 Клуб спортивного туризма АЛЬТУС при СибГМУ
При СибГМУ создан и уже более 40 лет успешно развивается туристский клуб "АЛЬТУС". В то время, пока некоторые люди преспокойно сидят на диване, наблюдая за развитием сюжета "Дом 2", другие, собрав...
Томск 0
4 Конжак
Серовский городской клуб
Серов 0
5 ТАКТ
Полное название нашего клуба : Туристско - Альпинистский Клуб ТУСУРа, т.е. у нас все туристы или альпинисты.
На сегодня наиболее развитый вид путешествий в клубе это горный туризм, далее спелео и лы...
Томск 0
6 Туристический клуб ТурАнд
Туристический клуб “ТурАнд” приглашает всех желающих принять участие в походах на байдарках, катамаранах по Тихой сосне и по Дону . Чистый воздух, восхитительные пейзажи, необычная обстановка помогут ...
Алексеевка Белгородской обл. 0
7 Аборигены
Любительский Турклуб. В его состав входят в основном студенты МГТУ.им Баумана, а также их друзья и знакомые. Впервые появился в 2008 году.
Москва 0
8 Спортивный туристический клуб Вершина
Мы ходим в походы, участвуем в соревнованиях, проводим школы тур-подготовки и обожаем путешествовать!
Владивосток 0
9 Сплав
Существует с 1988 года, за эти годы нашими командами пройдены сотни водных маршрутов самой разной сложности, от единичек до шестерок. География наших походов достаточно широка - Алтай, Саяны, Забайкал...
Новосибирск 0
10 Пилигрим
Студенческий турклуб при Уральском институте туризма, руководитель - Липин С. Л.
Екатеринбург 0
11 Sportextreme
Объединение туристов с легким уклоном в водный туризм. Ходим и водим. )
Могилев 0
12 Турклуб Тернополь
Туклуб занимается организацией спортивных и коммерческих походов в Украине для новичков, проводит учебные семинары и экспедиции и соревнования. Также мы пропагандируем здоровый образ жизни и экологиче...
Тернополь 0
13 Вертикаль
Турклуб Вертикаль существует с 2004 года. Основной упор мы делаем на семейный туризм, выходного дня; спортивный туризм, как здоровый образ жизни, спортивное ориентирование, туристское многоборье.
14 Аква-Сталкер (Сплав-мастер)
детско-юношеский клуб клуб водного (летом) туризма Дворца творчества детей и молодежи "Хорошево"
Теоретические и практические занятия, в осенне-зимне-весенние каникулы лагеря для членов клуба с эк...
15 Поиск
«Поиск» - детско-молодежный, семейный и спортивный туризм в Приангарье.
Ангарск 0
16 турклуб Ермак
Детско-юношеский турклуб "Ермак" развивает популярные направления здорового образа жизни - водный слалом, рафтинг, каякинг, туризм
Красноярск 0
17 Робинзон
Клуб туристов "Робинзон" создан для любителей активного отыха, тем более самодеятельных туристов.
Егорьевск 0
18 Скифы
Туристичекий клуб "Скифы" при Карельской Государственной Педагогической Академии.<br>Руководитель турклуба "Скифы" с 1974 г. Анисимов Вадим Леонидович. <br>С 1996 г. - мастер спорта по туризму Сим...
Петрозаводск 0
19 Клуб Приключений
Походы для молодежи
20 Фрегат
Руководитель - МСМК Евсенина Елена Борисовна
Организация и проведение водных походов. Организация и проведение соревнований по водному туризму. Детский, юношеский туризм.