Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Туристский клуб Город Отчетов
1 Речная Одиссея
ТурКлуб Речная Одиссея основан в небольшом городке Павлово на Оке, Нижегородской губернии. К сегоднешнему дню мы готовы предложить такие туры, как сплавы на рафтах, байдарках, катмаранах, каяках, конн...
Павлово 0
2 СТК ОДЕССА
Турклуб для умных весёлых и спортивных людей. С нами не заскучаешь!
Одесса 0
3 Виртуальный Спортивно-туристический клуб г.Благове
Создание данного сайта - это попытка объединения и поиска единомышленников, практическая помощь и получение ответов на вопросы возникающие при организации, сборе и выходе на маршрут. Возможность подоб...
Благовещенск 0
4 Велопехотинец
Клуб Велопехотинец-велосипедные и лыжные походы.Фотогалерея.Отчеты с походов.Азбука велотуризма от A13.kz, полезные ссылки, велофорум.Велопоходы в Казахстане.Велотуризм в Усть-Каменогрске. Туризм У-Ка...
Усть-Каменогорск 0
5 Романтик
Днепропетровск 0
6 Барс
Клуб создан в апреле 2011 года из учащихся 17-й и 50-й школ города Читы при поддержке ГУ МЧС России по Забайкальскому краю с целью серьезного занятия горным, пешеходным, водным туризмом. Не судите нас...
Чита 0
7 Федерация альпинизма Новосибирской области (ФАНСО)
Федерация альпинизма Новосибирской области (ФАНСО) объявляет набор в свои ряды. Пол и возраст значения не имеют.
Новосибирск 0
8 Колобки
Киевский туристский клуб Колобки. Путешествия по Карпатым, Крыму.

Отчеты и описания походов представлены на сайтах:

www.kolobki.kiev.ua - сайт клуба

http://ovechka-travel.kiev.ua/ - личный са...
Kyiv 0
9 Клуб фототуристов Алтая
Сайт клуба фототуристов Алтая. Мы решили объединить два направления фотографию и туризм. Ведь фотограф может быть туристом, и турист может быть фотографом. Две темы, два направления, множество вопро...
Barnaul 0
10 Эдельвейс
Клуб работает с 1977 года, основное направление детский туризм, проводит походы от некат. до 5 к.с. порследний Армения лыжная 5.
Тула 0
11 Актив клуб
Активный туризм в Закарпатье.
Конные походы по карпатам.
Сплавы на каноэ по р.Тиса.
Lviv 0
12 Уральский высокогорный клуб Горец - Ермачек Юрий
Восхождения на вершины мира и учебно-тренировочные сборы альпинистов в горах с Уральским высокогорным клубом "Горец"
Екатеринбург 0
13 RiverPro
RiverPro специализируется на организации сплавов по рекам Карели, Алтая и Урала. Сплавы проводим на катамаранах и каяках.
С.Петербург 0
14 ГК Спартак
Гребной клуб "Спартак".
Секция гребного слалома для детей и любителей.

СПб, Каменный остров, Наб. Б.Невки 24, (м. Черная Речка, м. Крестовский остров, м. Чкаловская)
Тел.: +7-921-922-1792
С-Петербург 0
15 Туристический клуб ЛИСТ
Туристический клуб ЛИСТ предлагает пешие походы и походы на байдарках по Мещере Рязанской области.
Рязань 0
16 Азимут-Север
Датой рождения клуба «Азимут-Север» принято считать 12 июня. Именно в этот день две группы первого состава клуба отправились в свои первые путешествие под флагом «Азимут-Север». Одна из групп под р...
Усинск 0
17 Delta travel group
Туристический клуб Delta travel group образован в январе 2009 года для того, чтобы объединить людей, стремящихся разнообразить повседневность и имеющих общие интересы – стремление к путешествиям, ...
Брянск 0
18 Сумская областная федерация рыболовного спорта
Одним из направлений работы СОФРС является развитие зелёного и рыболовного туризма.
Сумы 0
19 Сумской клуб путешественников
Сумской клуб путешественников был создан в 2003 году как некоммерческая общественная организация, объединяющая путешественников Сумщины
20 клуб активного отдыха Романтика го
конные походы любой сложности и продолжительности от 2 до 21 дня, восхождение, треккинг, спелео-туры, каньонинг, рафтинг, скалодромы в горах Адыгеи, снегоступинг.
Наши горы - Эльбрус, Большой Тхач, ...