Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Туристский клуб Город Отчетов
1 Мустанг
Клуб водников на базе УГАТУ.
Водники с серьезной подготовкой. Ходят на высокие категории.
Уфа 0
2 Клуб Активного Туризма и Отдыха (Клуб АТО)
Клуб АТО - объединение туристов. Клуб организует походы и экспедиции. Существует более 5 лет. Приглашаем всех желающих. Подбираем снаряжение. Для членов школы подготовки.
3 Тульский Областной Клуб Туристов
Основные направления: водный, горный, пешеходный, лыжный, вело, спелеотуризм. Действует МКК. Проводятся школы подготовки туристов, слеты, соревнования.
Тула 0
4 Энергетик
Турклуб «Энергетик» объединяет туристов- энергетиков Республики Башкортостан.
В активе спортивные походы 1-6 к.с. по СССР, России, странам СНГ...
Уфа 0
5 Костромская областная федерация туризма
Официальный сайт Костромской областной федерации туризма и Костромского городского клуба туристов.
Весь спортивный туризм Костромы.
Кострома 0
6 red-lace
Закрытый клуб обучающий только определённых людей! Вступить в него можно только по знакомству и рекомендациям одного из членов клуба.
7 Палатка № 6
Открытый туристкий клуб. Наше кредо: "Путешествия без нанесения вреда природе"
Казань 0
8 Вибрам
Школьный турклуб. Работает на базе Стан-Бехтемирской средней школы. Основан в 1988 году Ваняевым Александром Викторовичем, в насоящее время директорм данной школы.
Бийск 0
9 Альтаир
походы, походы выходного дня, туризм, Минск, Беларусь, БГУИР, спортивное ориентирование, велотуризм, спортивный туризм, горно-пешеходный туризм, альпинизм
Минск 0
10 Дальневосточный экспедиционный центр ПКО ВОО РГО
Центр, являющийся структурным подразделением Русского геогафического общества, создан для изучения Дальнего востока и обьединения всех любителей путешествий и походов по нашей прекрасной земле.
Владивосток 0
11 Владивостокский городской кулуб спелеологов
Проведение нколы НТП, уклон на спелео.
12 CЮТУР
Станция Юных Туристов Санкт-Петербурга. Детско-юношеский туризм в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург 0
13 Бродяги Севера
Путешествия по Кольскому полуострову.
Организация Хибинского фестиваля мультиспорта.
Поиск новых маршрутов на УАЗах и снегоходах.
Организация экспедиций по Кольскому.
Апатиты 0
14 ДЮЦ Роза ветров
Полное название:Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Марий Эл ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "РОЗА ВЕТРОВ"
Йошкар-Ола 0
15 ГТК ВЕРШИНА
ГТК Вершина г. Щелково
16 Эдельвейс
Спортивно-туристский Центр при Адыгейском государственном университете. Организация и проведение соревнований по технике пешеходного туризма и туристскому многоборью.
Майкоп 0
17 Направление
Клуб туризма “Направление” основан в 2003г. С этого времени мы активно развиваемся в различных направлениях. В настоящее время деятельность клуба представлена разными видами пешего и горного туризма, ...
18 Пермская областная федерация туризма
Официальный сайт Пермской областной федерации спортивного туризма и турмногоборья
19 Горный турклуб МГУ
http://www.geolink-group.com/tourclub/ Мы являемся неформальным объединением людей, увлекающихся походами в горы. Кроме летних горных походов, мы ходим зимой в лыжные походы, на майские праздники - в ...