Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Туристский клуб Город Отчетов
1 КЛУБ ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ФОТОГРАФИИ
Фотографии с Кодарского хребта, Приморского края, Полярного Урала, Карелии, Хибин.
2 Федерация спортивного туризма Владимирской области
Объединяет клубы Владимирской области: владимирские Велес, Вертикаль, Меридиан, Орион и городские клубы по районам области - Ковров, Гусь-Хрустальный, Муром, Кольчугино, п.Вольгинский
Владимир 0
3 LOSEVO White Water House
Туристы-водники Санкт-Петербурга. Лосевская тусовка. Школа бурной воды.
4 Рубикон
Пермь 0
5 Альпклуб СПАРТАК
Альпинизм, скалолазание, детское скалолазание, походы выходного дня, водный туризм
гомель 0
6 Альпклуб Политехник
Альпклуб бывшего ЛПИ, теперь СПБГПУ возобновляет свою работу!
7 Урал
Клуб на базе УГНТУ.
Основное направление - пешеходный туризм (походы и соревнования).
Уфа 0
8 Бобры
Турклуб Бобры
Компания молодых и не очень людей, увлекающихся сплавами и пешеводными походами.
Пермь 0
9 Слёт свободных туристов и странников
Клуб родился приблизительно в 2003г. Существует за счёт инициативности всех постоянных членов клуба. Собираемся стихийно, легки на подъём, 7 постоянных членов группы, остальные приходящие и уходящие.
Оренбург 0
10 Туристический клуб Чайка-НН
Туристический клуб Чайка-НН. Нижний Новгород. Организуем и проводим активные турпоходы на байдарках по рекам Нижегордской и др областей. Полностью обеспечиваем всем необходимым. Питание, снаряжение, с...
Нижний Новгород 0
11 Экспедиционный Клуб ОМАС
Это не просто Клуб. Это дом. Дом для всех, кто туда приходит. Основной профиль Клуба — детский туризм.
Moscow 0
12 Федерация спортивного туризма Новороссийска
Новороссийская городская общественная организация "Федерация спортивного туризма - объединение туристов Новороссийска" - прееемница существовавшего в городе с середины 1960-х годов городского клуба ...
Новороссийск 0
13 АЛЬРАМИН
Турклуб ориентирован на подростков и молодежь с диабетом.
Киев 0
Москва 0
15 HL-lab и Скаутский клуб Земноморье
Небольшой самодеятельный клуб любителей скаутинга, туризма и ролевых игр.
Днепропетровск 0
16 Детское туристическое объединение Пилигрим.
Наше объединение ещё совсем молодое, но уже дает о себе знать! Наш девиз: Всегда добиваться того, чего мы хотим!
Уфа 0
17 Пилигрим
Туристический клуб при Бийском лицее Алтайского края.
Бийск 0
18 ВЕЗДЕХОД
На всю голову отмороженные молодые атомщики ищут возможсть реализовать свои термоядерные сныыыыыы...
Зарегистрирован как секция при спортклубе Калининской Атомной Электростанции.
Удомля 0
19 Турклуб Эскадра Аллигатор
Приглашаем детей и подростков в наш клуб!
Детско-юношеский туристический клуб "Эскадра Аллигатор" существует с 1985 года. Основное направление - водный туризм, вспомогательные - пеший и лыжный тури...