Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Туристский клуб Город Отчетов
1 ТСК Лодья
Туристско-Спортивный Клуб Лодья, г.Лодейное Поле
Лодейное Поле 0
2 Вестра
Клуб горного туризма. Ежегодно проводит школы туристической подготовки для начинающих и продолжающих. Собственная МКК. Ежегодная проверка готовности групп на местности.
3 Гиперборей
туристический клуб Алтайского Государственного Университета объединяет любителей путешествий
Барнаул 0
4 Kinosura
Молодая, но уже проверенная в "горных боях", команда. Каждый из нас имеет непреодолимое жилание покорять горные вершины.
Киев 0
5 Ангарский Городской Клуб Туристов
Ангарский Городской Клуб Туристов существует примерно с 1965 года. Основное направление клуба - горный туризм, спелеотуризм, есть любители водного туризма.
Ангарск 0
6 НАДЕЖДА
Клуб объединяет выпускников разных лет, персонал гимназии и учащихся. <br>
Брянск 0
7 Туристическая компания Золотое кольцо Башкортостан
Основное направление - горный туризм. Работает школа подготовки кадров по горному туризму. Каждый четверг с 18-00 аудитория 802 1-й корпус по адресу Уфа, ул.Чернышевского, 145. Выпуск МКК 3-ка горная ...
Уфа 0
8 Московский клуб велотуристов
Клуб ведет свою историю с 1978 года. Специализация клуба: активный отдых на велосипеде, велопутешествия, спортивный, приключенческий велотуризм.
9 Альтаир
Мы - группа спортсменов любителей, начинавших заниматься разными видами спорта, но в итоге связавших свою жизнь с различными направлениями спортивного туризма и туристского многоборья.
Белгород 0
10 турклуб Лодья, г. Лодейное Поле
турклуб "Лодья" - это туристко-спортивный клуб города Лодейное Поле.<br>Сообщество людей, которым интересно проводить время в походах на велосипеде и не только...
Лодейное Поле 0
11 Группа Сафронова
Беговые маршуты по Подмосковью каждую субботу летом (30-40км), лыжные - зимой (40-100км). Присоединиться может любой, план походов - на сайте.
Москва 0
12 Камчатский клуб туристов и путешественников.
Петропавловск-Камчатский 0
13 Буревестник
Клуб водного туризма Буревестник существует более 30 лет на базе спортивного клуба Кемеровского Государственного университета, имеет огромные туристические традиции, которыми готов поделиться со всеми...
Кемерово 0
14 PhoeniX
PhoeniX - виртуальный клуб любителей водного туризма "Феникс"
Донецк 0
15 БАШТУРИСТ. Походные маршруты Башкирии
Пещеры, водопады, горы, реки Башкортостана в полном описании с картами. Карта Башкирии всех масштабов. Расписание электричек и автобусов, фотографии походов ...
Уфа 0
16 ВГОО «Клуб туристов»
Волгоградская городская общественная организация «Клуб туристов»
Волгоград 0
17 Подорожник
По типу объединения Клуб Походников «Подорожник» является СООБЩЕСТВОМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ....
Нижний Новгород 0
18 тур-клуб СГМУ
проводит обучение лыжному , водному туризму, промальпу, экстремальной медицыне
Архангельск 0
19 СПЛАВ
Водный клуб с более чем 20-летней историей! Бессменный руководитель клуба - заслуженный путешественник России Кариков Геннадий Григорьевич! За время существования клуба пройдено не мало маршрутов во м...
Владивосток 0
20 Клуб Активного Туризма и Отдыха - Клуб АТО
Московское объединение туристов и путешественников.