Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Туристский клуб Город Отчетов
1 Команда Веселый Роджер
Открытый клуб, главная цель - предоставление возможности членам клуба совершать водные путешествий в самых привлекательных местах земного шара.<br>
Санкт-Петербург 0
2 Походная группа Скит
Скит – это самый динамично развивающийся, разнонаправленный коллектив Орловской области, имеющий богатую и интересную историю. Мы стараемся охватить многие виды спортивного туризма, семейного отдыха, ...
Орел 0
3 ТурКлуб ЛГУ им. А.С, Пушкина
Клуб туристов ЛГУ им. А.С. Пушкина
Санкт-Петербург 0
4 Затумания
Туристический клуб "Затумания" для любителей туризма всего Оренбуржья. Организация совместных путешествий, общение о всём и для всех!!!
Оренбург 0
5 Мир приключений
Основное направление клуба - водно-пешеходное, но в последнее время ездим в велопоходы и на конях.
Клуб существует десять лет и насчитывает более сотни активных участников.
Рязань 0
6 41-й километр
Мы -международный турклуб.
Вы можете находиться где угодно и быть одним из нас! Отчеты, фотографии, статьи, карты - все это мы собираем и классифицируем.
Приглашаем к участию в пеших походах, которы...
Москва 0
7 РГМУ - 2й мед
Неофициальная развивающаяся песочница.
8 Феррум
Спелеоклуб при Дальневосточном государственном университете путей сообщения
Хабаровск 0
9 Траверз
Туристы Ижевска и Удмуртии
Ижевск 0
10 МОО КСТ Одиссей
Молодёжный, подростковый туристско-спортивный клуб, создан в 1986 году, основные направления - походы и экспедиции, а так же соревнования по туризму спортивному. Промышленный альпинизм.
Лангепас 0
11 Туристическая группа Попутчики
Мы - разные люди! Люди, которых объединяет стремление к путешествиям и поездкам, походам и велоэкспедициям. Мы те, кому больше важен сам процесс, нежели конечная цель! Мы состоим из тех, кто собрался ...
Королев 0
12 Туристкий клуб Чувашского Госуниверситета
Горные и водные походы до 5 к.с.: Алтай, Саяны, Кавказ и т.д.<br>Организация и проведение соревнований по технике горного туризма до 5 к.с.
Чебоксары 0
13 Турклуб Муми-тролль
описание в процессе написания. пожалуйста, зайдите к нам позднее. а пока всё можно узнать на сайте.
Москва 0
14 В кругу друзей
Организация пеших, водных, лыжных турпоходов. Производство чехлов, тентов для лодок и катеров. Чехлы лыжные и велосипедные.
Омск 0
15 КОМПАС
Наш клуб занимается природоориентированным туризмом, всех участников объединяет романтинка, путешествия, активный отдых, здоровый образ жизни и конечно же сплоченная команда состоящая из интересных и ...
Архангельск 0
16 Туристическая компания Битско
Украина, город Киев, Чоколовский бульвар 33, оф. 21. Телефон: +38044-452-44-11, Факс +38044-450-38-33
17 ПЕШАЧОК : Первые Шаги Чтобы Открывать Красоту
Отдел туризма Всеволожского ДДЮТ
Всеволожск(Ленинградская) 0
18 Чиндачи
Туристический клуб города Краснокаменска Забайкальского края. Назван в честь первой покорённой горы. "Чиндачи" образовано от монгольского "Шиндатэ", что означает "Оберег шамана".
Краснокаменск 0
19 Водно-спелеологический клуб РАХУБА
О том, что такое РАХУБА.

Клуб «Рахуба» занимается организацией и проведением водных, спелеологических, и самое важное водно-спелеологических походов. Регионы походов западная и центральная част...