Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Туристский клуб Город Отчетов
1 Московский клуб велотуристов (МКВ)
Вот уже 30 лет Московский клуб велотуристов остается одним из ведущих Российских туристических клубов.
Москва 0
2 турклуб МИСиС
Клуб туристов Московского Государственного Института Стали и Сплавов (Технологического университета)
3 Сампо, туклуб ПетрГУ
Турклуб Сампо - один из старейших туркубов в республике Карелия (основан в 1964 году). Пропогандирует здоровый образ жизни среди молодежи г. Петрозаводска и Карелии. Проводит категорийные водные, пеши...
Петрозаводск 0
4 Мастерская рафтинга
Наш клуб занимается водными походами на рафтах по р.Белой. Занимаемся мы этим круглогодично и в любую погоду. Приглашаем всех желающих, снаряжение выдаем бесплатно (гидрокостюм, жилет, каска, весло). ...
Майкоп 0
5 Панда-Медвеженок
Новосибирск 0
6 клуб путешественников
создан 19декабря 2003г обьеденяет всех путешествующих без ограничений. подробности на Сумском портале активного отдыха и спортивного туризма http brodyaga.org/
Сумы 0
7 ГАЛС
Спортивно-оздоровительный туристский клуб "Галс". Осуществляет помощь, поддержку и проведение спортивных (категорийных, степенных походов, участие в соревнованиях и т.п.) и оздоровительных мероприят...
Одесса 0
8 Ангарский центр развития детского туризма “Поиск”
Центр «Поиск» способствует развитию детско-молодежного, семейного, экологического, массового оздоровительного и спортивного туризма в городе Ангарске. Детская трех колесная прогулочная коляска, с надувными колесами и двойной накидкой на ножки
Ангарск 0
9 Туристский клуб Романтик
Алматинский туристский клуб "Романтик", организован в 1986 году. Основное направление детско-юношеский туризм. На базе клуба
существует алматинская городская МКК.
Делаем регистрацию гражданам СНГ...
Almaty 0
10 15 градусов левее Солнца
Клуб создан изначально для студентов УралГАХА, но на самом деле - для всех желающих. По сути сейчас - это межвузовская организация как для студентов, так и для давно уже не студентов.

Базируемся в ...
Екатеринбург 0
11 Романтик
Клуб туристов "Романтик" Уральского Государственного технического университета - УПИ
12 Турклуб БИФК
Турклуб при БИФК. Организация и проведение походов, экскурсий, участие и проведение соревнований и различных туритстких мероприятий. Подготовка инструкторов
Уфа 0
13 Азимут
Н-Тагил 0
14 Маячок
Детско-юношеский (и не только) турклуб, занимаемся пешеходным, водным и отчасти лыжным туризмом.
Киров 0
15 Ирбис
Основан в 1995г. Основным направлением нашего клуба является водный туризм, хотя мы с удовольствием ходим и в пешие и лыжные и велопоходы.
Чебоксары 0
16 ЯхтТур
Путешествия на парусных яхтах, разные регионы.
Moscow 0
17 Плутон
"Плутон" - Новокузнецкий городской спелеоклуб. Родившись в 1971 году на энтузиазме спелеологов Сибирского Металлургического Института , клуб спелеологов «Плутон», на протяжении долгих лет объединяет...
Новокузнецк 0
18 Ветерок
Клуб спортивного туризма "Ветерок"
Проводим велопоходы по разным уголкам мира, ходим пешком по Подмосковью, на байдарках по Карелии.
Принимаем в клуб детей старше 10 лет, а также их родителей, род...
Москва 0
19 Турклуб КП (Туристический Клуб Приключений)
Туристический "Клуб Приключений" организует походы с 2001 года.
За это время на различных маршрутах с нашими инструкторами побывали несколько тысяч участников из Санкт-Петербурга, Москвы и других ...
Санкт-Петербург 0
20 Турклуб КП (Туристический Клуб Приключений)
Туристический "Клуб Приключений" организует походы с 2001 года. <br>За это время на различных маршрутах с нашими инструкторами побывали несколько тысяч участников из Санкт-Петербурга, Москвы и други...