Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Единая база туристских клубов
 Клубы  Новости  Правила участия  Добавить клуб  Для участников  Поиск  Статистика
Регион: Город:
А|Б|В|Г|Д|Е|Ё|Ж|З|И|Й|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я

Туристский клуб Город Отчетов
1 Центр водного туризма NACANOE.RU
Центр занимается организацией водных походов на байдарках в Ленинградской области и на Карельском перешейке.
Санкт-Петербург 0
2 Маршрут
Вело. пеший и горный туризм
Kiev 0
3 Парусный клуб Витус
Парусный клуб “Витус” – это детский клуб. Основные направления нашей деятельности:
обучение детей основам парусного спорта, подготовка юных рулевых, яхтенных рулевых III и II классов, инструкторов по...
Нижний Новгород 0
4 Время приключений
Активный отдых и путешествия. Необычные места, экзотические страны и... доступный бюджет :-).
Мы любим трекинг, рафтинг, сноркелинг и теплые компании единомышленников!
С-Петербург 0
5 Туристский клуб Парус
С 1995 года организуем походы на лодках, байдарках, конные и горные путешествия.
Санкт Петербург 0
6 ПЕРЕХОД
Санкт-Петербургский Туристический Клуб «ПЕРЕХОД» приглашает Вас в пешие и водные походы по просторам России

Походы по Крыму и Кавказу по горам Кольского полуострова Хибинам водные походы по острова...
Санкт Петербург 0
7 Терра-Тур
Туристский клуб "Терра-Тур" занимается организацией активного отдыха на Южном Урале. Сплавы по рекам Ай и Юрюзань. Походы по Национальным паркам "Таганай" и "Зюраткуль". Восхождение на Иремель....
Миасс 0
8 Yachttour
путешествия на парусных яхтах, активный отдых
Moscow 0
9 Туристический клуб Корбита
Организация и проведение походов на байдарках по рекам Воронежской области
Воронеж 0
Психологический туризм
Киев 0
13 ОМО Клуб Альпика
ОМО Клуб альпинистов, туристов и любителей экстремальных видов спорта Республики Марий Эл «Альпика» - молодежная спортивная организация.
Йошкар-Ола 0
14 Зодиак
Спортивный туризм и активный отдых: водные, горные, пешие и лыжные спортивные путешествия по Уралу и всем остальным регионам России. Маршруты, описания, карты, дневники походов, задушевная компания. О...
Пермь 0
15 TOURISTZONE DIGGING
Молодежное объединение "TOURISTZONE DIGGING"
Владивосток 0
16 Клуб любителей активного отдыха Пилигрим
Походы, экскурсии, спортивные мероприятия в отличной компании.
Могилев 0
17 Амазонки
Клуб проводит работу по вовлечению студентов ТПУ в систематические занятия всеми видами туризма, организует и проводит туристские слеты и соревнования, спортивные походы и путешествия.

Томск 0
18 житомирский городской туристско-спортивный клуб По
существует около 50 лет .
Zhytomir 0
19 НП Рубцовский клуб туристов Ариэль
2007 г. - образование некоммерческого партнёрства «Рубцовский клуб туристов «Ариэль». Руководитель клуба - Снегирь Юрий Геннадьевич, мастер спорта по водному туризму.
Рубцовск 0
20 Альбатрос
Клуб экстремальной направленности.Направления - спортивный туризм, дайвинг, парапланеризм. Предоставим информацию, доставку к активной части маршрута, размещение в г. Абаза и пр. для путешествующих.