Регистрация

На Урале появился приз памяти Леонида Скрипова

Дата: апрель 2010 г.

Прислала Юлия Войта

В минувшее воскресенье на "водном" Матче городов Урала был впервые вручен приз памяти заслуженного путешественника России Леонида Скрипова. Статуэтка в виде застывшей стальной волны с пенным гребнем на полированном агате досталась самому юному участнику соревнований по водному туризму Кириллу Козыреву, который получил ее из рук дочери дяди Лени - Елены Кузьменко.

Приз памяти Л.Скрипова решено сделать ежегодной наградой "Матча городов Урала". Дядя Леня, как называли его в туристских кругах, был известен в России и странах ближнего зарубежья. В походах у него не было отвергнутых, он брал на реку всех, кто хотел идти. Правда, не всем экипажам разрешал проходить определенные пороги, ведь Скрипов учил только разумному риску. "Мне приятно видеть, что на Урале воплощаются мечты моего отца, который призывал "двигать водный туризм", - отметила Е.Кузьменко. - Что состоялся Матч городов Урала, который раньше проводился при его активном участии. Что в Екатеринбурге действует школа водного туризма, и все больше и больше молодежи привлекаются к здоровому образу жизни".

В этом году на соревнованиях впервые был проведен командный этап по безопасности. "Было весело и зрелищно, - заявил заместитель главного судьи Матча городов Урала Алексей Чарушников. - Победу в данном этапе разделили команды Каскад и УрГУ. Мы решили предложить им продолжить изучать безопасность как языковую, так и в плане здоровья, и поэтому вручили им сертификаты сети лингвистических центров "Талисман" и спа-студии "Тропикана". За победу в командном и личном зачете были вручены призы от экипировочного центра "Век" и компании "Мотив", которые поддерживают развитие спорта и активного отдыха".

Стоит отметить, что "Матч городов Урала" является традиционным открытием водного сезона в Свердловской области. Соревнования проводились Свердловским туристско-спортивным Союзом и региональным Министерством по физической культуре и спорту.

На Урале появился приз памяти Леонида Скрипова

Смотрите фотоальбом...

В начало страницы | Главная страница | Пишите нам
АвторыАвтостопВелотуризмВодный туризмГорный туризмЗаконыИнтернет-магазинКартыКнигиКонкурсыКонный туризмЛыжный туризмМедицинаМероприятияНовостиО сервереОбучениеПарусный туризмПешеходный туризмПитаниеПоиск попутчиковПутешествияРазмещение материаловРегионы походовРеклама на сервереРынок снаряженияСкиталец.FAQСпелеологияСпонсорамСсылкиСтатьи о снаряженииТворчествоТерминыТест-лабораторияФИДОФорумыФотогалерея