Главная > Обучение Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Школа бурной воды Losevo White Water House (Санкт-Петербург)

Общая информация
С 1-го ноября начинаются тренировки в теплом бассейне (м."Елизаровская" ,мореходное училище на Б.Смоленском проспекте). Время занятий: каждый день, кроме субботы и воскресенья, с 19-15 до 22-00. Персональные лодки тренирующихся(полиэтилен и пластик) хранятся бесплатно.
Группы формируются в течении всего октября. Количество занятий не ограничено, в чаше бассейна за одну смену допускается не более 9-ти лодок. Планируется установка вешек и выделение "слаломной" смены или даже "слаломного" дня.
Оплата производится за три месяца вперед. Для дополнительных вопросов, записи и оплаты необходимо позвонить любому инструктору.
Новички первые 3 месяца обязательно занимаются с инструктором и, при необходимости, обеспечиваются юбкой, веслом и каяком бесплатно.
Под чутким руководством, в тренажерном зале и в бассейне отрабатываются:
- разработка мышц спины и торса
- общеукрепляющие упражнения для рук и пресса
- постановка гребков и поворотов, основы управления каяком
- "эскимосский переворот" - прямой и обратный "винт", переворот лодки без весла, от рук
Продвинутые товарищи занимаются самостоятельно.

Расписание
19-15 Вход в бассейн.
19-30 1-я смена, 35 мин, 9 каяков.
20-05 Свободное плавание.
20-35 2-я смена, 35 мин, 9 каяков.
С 20-40 до 20-50 - выход-вход из бассейна для желающих.
21-10 3-я смена, 35 мин, 9 каяков.
22-00 Выход из бассейна.

Программа занятий
Разминка и ОФП в зале.
"Эскимосский переворот" (прямой и обратный винт, подъем лодки без весла).
Основы управления каяком.
Слаломная техника.
Элементы родео.
Техника прыжка с водопада.

Занятия на бурной воде
С начала апреля и до "майских праздников", организуются выезды на субботу-воскресенье на р. Мга для практических занятий на бурной воде.
После "майских праздников" организуются выезды на субботу-воскресенье в Лосево и на катальные валы на Ю. Шую (пор."Валойне").
С конца июня организуются выезды на субботу-воскресенье на Ю.Шую, в родео-лагерь в пос.Матросы (пор."Б.Толли").
На тренировках отрабатываются:
- выход на струю, траверс и заход в суводь
- "эскимосский переворот" на струе
- заход, стабилизация и выход из бочки
- серфинг на валах
- родео-элементы
- спасательные работы в "тройке"
- спасательные работы с участием катамарана
На воде все участники тренировки страхуются инструктором.
В оплату входит: пользование общественным имуществом (тент, газ, казан, посуда и туалетная бумага), продукты, организация питания, и страховка на воде.
Услуги инструктора и транспорт "туда-обратно" оплачиваются дополнительно.

Игровой сплав
В начале весны, формируется группа (до 12 человек) для выезда на майские праздники на настоящую бурную воду. Это паводковые реки Кавказа (Б.Зеленчук и Аксаут), самые доступные и правильные для новичков.
На реке ставится постоянный лагерь, в распоряжении группы присутствует микроавтобус с водителем - "не каякером".
Река делится на участки для тренировок с возрастающей сложностью. Каждый участок проходится группой несколько раз. Прохождения интересных участков снимаются с воды или с берега на цифровое видео с последующим просмотром и разбором ошибок.
На воде группа разбивается на "тройки" с четвертым старшим - инструктором. На сложных участках осуществляется дополнительная страховка катамараном.
Пользование общественным имуществом (тент, газ, казан, посуда и туалетная бумага), продукты и организация питания, транспорт на маршруте и страховка на воде входят в стоимость тура.

Цены

Бассейн:
- Самостоятельное занятие в бассейне (смена - 35 мин), свободное плавание включено - 160 рублей
- Занятие с инструктором в бассейне индивидуально (смена -35 мин), свободное плавание включено - 160 + 120 = 280 рублей
- Только свободное плавание (30 мин) - 50 рублей
- Аренда каяка (одна смена) - 20 рублей
Оплата производится за три месяца вперед. Цены постоянные и не меняются до марта 2005 г. включительно.

Открытая вода:
- Занятие с инструктором на открытой воде индивидуально (40 минут) - уточняется
- Занятие с инструктором на открытой воде групповое (2 часа) - уточняется
- Выезд на тренировку на бурной воде ("все включено"-*, кроме занятий с инструктором и транспорта) - уточняется.
Выезд на игровой сплав ("все включено" -*) - уточняется в зависимости от маршрута.

*- Пользование общественным имуществом (тент, газ, казан, посуда и туалетная бумага), продукты и организация питания, транспорт на маршруте и страховка на воде.