Регистрация

Главная > Питание Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Питание в туристских походах на сервере «Скиталец»

НаименованиеАвтор
1Альтернативы тушенке: сравнительный анализАнтон Соколов
2Возможно ли в туристском походе полноценное питание?Владимир Геллер (Тольятти)
3Еда. Инструкция по применениюСветлана Малова (Саратов)
4Как я варил мясоАндрей Лебедев (Москва)
5Как я делаю раскладкуВладимир Геллер (Тольятти)
6Масса и объем пищевых продуктовПетр Щеголев (Тольятти)
7Несколько слов о еде, или что такое военный коммунизмТатьяна Калинина
8Несколько слов о питании в походахВладислав Самборский (Нижний Тагил)
9Питание в горных походахАндрей Лебедев (Москва)
10Питание в горных походахЛекция в школе НТП+СТП при турклубе МГУ, Ярыкина А.Н.
11Питание в горных походахЛекция школы Горного турклуба МГУ
12Питание в туристском походеАлександр Шиков (г. Долгопрудный Московской обл.)
13Пищевые растения и прочий подножный кормЕлена Андриянова (Магадан)
14Раскладка, приготовление, упаковка и хранение продуктовЛеонид Спиридонов (С-Петербург)
15Рыбная кулинария в походных условияхПетр Сломинский
16Самодельное сублимированное мясоСергей Шендеровский (Ярославль)
17Сублиматы. Что это за зверь и с чем его едятАлексей Зоров (Москва)
18Таежный фитобарНаталья Яценко (Новосибирск)
19Технология и философия копчения рыбыАлександр Перепелкин (Архангельск)
20Туризм и теория сбалансированного питанияВладимир Геллер (Тольятти)
21Эксперимент ЭкстремумГ. Рыжавский (Москва)

Ведущий раздела: Владимир Геллер (Тольятти)

Программы для автоматического расчета походной раскладки

1. Outdoor Food Ration Calculator, v.2.0.5 - скачать (архив WinZip, 727 КБ)…
    Возможности программы
    Рекомендации по установке программы
    Автор: Евгений Полькин (pole@mail.ru), сайт программы
  2. Супер Завхоз - скачать (архив WinRar, 1664 КБ)…
    Автор: Войков Г.Г.
    Для нормальной работы программы необходимо распаковать архив в папку zavhoz, которая должна находиться в корневом каталоге диска. Для запуска программы использовать файл zavhoz.
  3. Завпит 3.1 - скачать (архив WinRar, 5180 КБ)…
    Автор: Сергей Крюков (djwebhouse@narod.ru), сайт программы
    Распаковать архив в одну папку и запустить файл setup.exe.
  4. Питание 1.0 - скачать (архив WinZip, 214 КБ)…
    Автор: Андрей Затонский (avz@mo59.umn.ru).
    Для начала работы распаковать архив в папку pitan, которая должна находиться в корневом каталоге диска. Для запуска программы использовать файл pitan.exe.

Справочные программы

1. Питайтесь правильно 4.0 - скачать (795 КБ)…
    Автор: Максим Туков (Tuks@mail.ru), сайт программы
    Считает калории, белки, жиры и углеводы в сьеденом рационе. Демо-версия бесплатна, регистрация программы стоит 100 рублей (о регистрации программы).
  2. Считалка калорий 1.4.58 - скачать (1932 КБ)…
    Авторы: Ольга и Игорь Лебедевы (leo13@harbor.ru).
  3. Программа для расчета пищевой и энергетической ценности (калорийности) рациона. Демо-версия программы содержит неполную базу данных по продуктам (9 групп, 104 продукта) и поддерживает ограниченный набор операций. Полная база данных по продуктам (42 группы, всего 737 продуктов) и полный набор операций доступны после регистрации. Сайт программы

Таблицы Excel для расчета раскладок

1. Таблица расчета походной раскладки для летних и зимних походов - файл Excel, архив WinRAR
    Автор: Владислав Самборский (Нижний Тагил).
    Комментарии к таблице
  2. Таблица расчета массы и калорийности походной раскладки - файл Excel, архив WinRAR
    Автор: Владимир Морозов (Тольятти).
В начало страницы | Главная страница | Пишите нам
АвторыАвтостопВелотуризмВодный туризмГорный туризмЗаконыИнтернет-магазинКартыКнигиКонкурсыКонный туризмЛыжный туризмМедицинаМероприятияНовостиО сервереОбучениеПарусный туризмПешеходный туризмПоиск попутчиковПутешествияРазмещение материаловРегионы походовРеклама на сервереРынок снаряженияСкиталец.FAQСпелеологияСпонсорамСсылкиСтатьи о снаряженииТворчествоТерминыТест-лабораторияФИДОФорумыФотогалерея