Пойти в поход

Вид туризма: Водный туризм

Знакомимся с Верхней Волгой. Бейшлот, Селижарово и далее, куда доплывём.Верхеволжсские озёра не посещаем.

Наличие участников моложе 18 лет: Нет
В группе присутствуют дети: Нет

Наверное, это будет программа на несколько лет. В прошлом году мы прошли все Верхневолжские озёра. В этом году хотим продолжить знакомство с Волгой от бейшлота и дальше. (Бейшлот это плотина на последнем озере.)
Тактика похода, точные даты пока не определены.

Но однозначно в рамках 9-16 июня (я просто уже отпуск оформил).

Пока нас трое и одна лодка. Формат достаточно необычный. Дело в том, что у нас лодка с мотором. Но пусть это не смущает - можем взять на буксир.

Едем туда на машине, оставляем её, скорее всего, на турбазе Машуково. Может быть, будет там пара комфортных ночёвок. Можем предоставить байдарку.

Если кто-то захочет присоединиться, пишите, звоните, контакты ниже. Сначала лучше написать. Сразу указать, со своей лодкой вы или нет, есть ли у вас машина, сколько человек. Такие вот базовые подробности. Я в ответ напишу о тактических тонкостях. Ну и далее созвонимся.