Регистрация

Главная > Конный туризм Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Конный туризм на сервере «Скиталец»

Вы можете добавить в раздел "Конный туризм" свои отчеты или рассказы о походах и путешествиях. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами оформления материалов о туризме для публикации на сервере «Скиталец».

РегионНаименованиеДатаАвтор, руководитель
1 Взглянуть на мир с высоты седла Александр Перепелкин (Архангельск)
2 Горы, лошади, эклипс и... Высотник Дмитрий Дервенев (С-Петербург)
3 Конный поход Из Кехты до - куда дойдем... Александр Кожевников (Архангельск)
4 Конный поход2003Елена Ковальчук (Северодвинск)
5 Люди и кони. Фотохроника похода по Петровской дороге Александр Перепелкин (Архангельск)
6 Моя лошадь отзывалась на кличку Чучи Ксения Шубина (Архангельск)
7 Семеро в седле, не считая машины Марина Ледяева
8Кольский п-вКонные путешествия по Архангельской области Валерий Чубар (Архангельск)
9КыргызстанКиргизия: не совсем путевые заметки Владимир Севриновский
10КыргызстанОтчет о конном походе по Южному берегу Иссык-КуляИюнь 2010Дмитрий Дервенев (С-Петербург)
11РоссияПо старой Петровской дороге верхом от Кехты до Канзово Алексей Кузнецов (С-Петербург)
В начало страницы | Главная страница | Пишите нам
АвторыАвтостопВелотуризмВодный туризмГорный туризмЗаконыИнтернет-магазинКартыКнигиКонкурсыЛыжный туризмМедицинаМероприятияНовостиО сервереОбучениеПарусный туризмПешеходный туризмПитаниеПоиск попутчиковПутешествияРазмещение материаловРегионы походовРеклама на сервереРынок снаряженияСкиталец.FAQСпелеологияСпонсорамСсылкиСтатьи о снаряженииТворчествоТерминыТест-лабораторияФИДОФорумыФотогалерея