Главная > Законы Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Положение о значке "Юный турист"

Приложение 2 к приказу Министерства образования РФ от 13 июля 1992 г. N 293

1. Значком “Юный турист” награждаются Учащиеся, воспитанники, студенты, участвовавшие в течение одного года в четырех походах (2 однодневных и 2 двухдневных, в том числе в одном из них с ночевкой в полевых условиях) и выполнившие следующие требования:
а) научились ориентироваться по компасу, часам, местным предметам, солнцу, пользоваться топографической и спортивной картой, ходить по азимуту; умеют пользоваться дорожными знаками, применяемыми в играх на местности; научились преодолевать естественные препятствия в пути;
б) умеют одеваться, обуваться и снаряжаться для похода в зависимости от сезона, длительности похода и способа передвижения:
в) научились выбирать место для привала, оборудовать его для ночлега, умеют разжечь костер. приготовить на нем пищу;
г) знают правила поведения в походе, умеют оказать доврачебную помощь.

2. Значком “Юный турист” награждает совет образовательного учреждения.

3. Описание значка. На круглой металлической пластинке на голубом фоне в центре изображена палатка, а перед ней — горящий костер. Сверху текст: "Юный турист", в нижней части — компас, по кругу текст: "Российская Федерация".

4. Значок “Юный турист” носится на правой стороне груди.

5. Преимущественное право на изготовление значка “Юный турист” предоставляется Центру детско-юношеского туризма Министерства образования Российской федерации.

ммм, 18.03.2008
А у меня значок без надписи Росс.Федерация, просто надпись Юный турист и на фоне флага России палатка с компасом.
Получал в 95м году.
 gora, 19.12.2009
ет всем
наши значки выглядят так
в центре палатка на белом фоне, сверхуроссийский флаг, снизу на темно-синем фоне надпись "юный турист России"
и грани значка в ввиде четырех конечнрй звезды,
может это "левый" значок,
брали в Москве, на одном из семинаров