Регистрация

Главная > Горный туризм Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Трек вокруг вершины Аннапурна (Непал)

Автор: Савойтан Юрий

Источник: Альпинистский клуб Хан-Тенгри

Когда-то, лет двадцать назад, я подхватил одно хроническое заболевание, называется оно "горная болезнь". И вот с тех пор не отпускает. Каждый год со мной случается рецидив, порой несколько раз. Я собираю рюкзак и иду, еду, лечу туда, где могу получить заряд адреналина, прикоснуться к источнику силы, напитаться красотой, туда, где чувствую себя абсолютно счастливым, туда, где горы.

Каждый влюбленный в горы человек наверняка мечтает побывать в самых больших горах на планете - Гималаях. В этом году сбылась мечта - мы с моим другом Александром Шмидовым побывали в Непале и прошли трек вокруг Аннапурны. И, кажется, я подхватил еще одно заболевание под названием "Непал". Трек вокруг Аннапурны - один из самых популярных и красивых треков в Непале. Лучшее время для прохождения - весна, осень. Протяженность его составляет примерно 300 километров. Максимальная высота - перевал Торунг Ла 5416 м. Продолжительность трека 14-20 дней. Трек проходит по населенной местности, это упрощает многие вопросы быта.

Массив Аннапурна расположен в южном отроге Главного Гималайского хребта, на западе Непала, в междуречье Кали-Гандак и Марсьянди. Его протяженность 55 км. Наивысшая точка - Аннапурна 1 (8091 м). Аннапурна - десятая по высоте вершина мира и первая, покоренная человеком. В юго-восточном направлении расположены ещё четыре вершины, носящие название Аннапурна, но являющиеся абсолютно самостоятельными: Аннапурна 2 (7937 м); Аннапурна 3 (7555 м); Аннапурна 4 (7525 м); Гангапурна (7455 м).

1. Ущелье реки Марсьянди

2. Буддийские флаги с молитвами. Ветер колышет флаги, и молитвы возносятся к небу

3. Хвойный лес у подножья Аннапурны 3

5. Две подруги: Аннапурна 3 и Гангапурна

8. Ледяное озеро. Расположено на высоте 4600. С него открывается прекрасный вид на Гангапурну

9. Гангапурна во всей красе

10. Буддийская ступа на фоне стены Аннапурны 2

11. Тропа на озеро Тиличо

12. Озеро Тиличо. Одно из самых высокогорных озер на планете. Оно лежит на высоте примерно 5000 метров над уровнем моря. Протяженность его составляет 3-4 км. Находится озеро в районе массива Аннапурна у подножия одноименного пика Тиличо и со всех сторон окружено горами. Озеро ледникового происхождения, над его западным берегом нависает огромный ледник, спускающийся с пика Тиличо и подпитывающий озеро

13. Окрестности озеро Тиличо

15. Массив Чулу

16. Базовый лагерь озера Тиличо. Сушимся

17. Горный поселок

18. Долина реки Марсьянди. На правом берегу виден поселок Мананг

23. Нилгири - "Голубая гора"

25. Рододендроновый лес. Вдали еще один восьмитысячник - Дхаулагири (8167), что в переводе означает "Белая гора"

26. Мачапучаре - "Рыбий хвост". По преданию, обитель Шивы. Мачапучаре закрыта длля восхождений, это священная гора непальцев

27. Южная стена Аннапурны 1. Восход. Аннапурна в переводе с санскрита означает "Богиня, дарующая пищу"

29. Так смотрится Мачапучаре из Покхары. Чем-то напоминает альпийский Маттерхорн

Карта трека

В начало страницы | Главная страница | Пишите нам
АвторыАвтостопВелотуризмВодный туризмГорный туризмЗаконыИнтернет-магазинКартыКнигиКонкурсыКонный туризмЛыжный туризмМедицинаМероприятияНовостиО сервереОбучениеПарусный туризмПешеходный туризмПитаниеПоиск попутчиковПутешествияРазмещение материаловРегионы походовРеклама на сервереРынок снаряженияСкиталец.FAQСпелеологияСпонсорамСсылкиСтатьи о снаряженииТворчествоТерминыТест-лабораторияФИДОФорумыФотогалерея