Главная > О сервере

ПортретСубботина Ольга, 1978 г.р.
В байдарке с 1981 г. Сначала с папой-мамой, а потом и самостоятельно.
Без отрыва от туризма закончила среднюю школы с медалью, а потом и Московскую государственную юридическую академию. Работает в Москве юристом в крупной фармацевтической фирме.
В свободное от работы и туризма время пишет статьи на занудные юридические темы в журнал "Главный бухгалтер".

Основные походы и воспоминания о них:
1981 г. Жиздра - в связи с малолетством воспоминаний не осталось, только ч/б фото
1982 Красивая Меча - вспоминаю холодный "Завтрак туриста", поедаемый под дождем прямо из баки...
1983 Плава - папа с мамой глушили веслами рыбу, а доставалось всё мне по голове...
1983 Рессета-Жиздра - солнце и воздух!!!
1988 Снова Рессета и Жиздра
1989 Скнига (половодье) - Ну, папа, спасибо за столько обносов.....
1989 Кабожа
1991 Зуша
1991 Подчерем-Тельпос-Щугор - волок через болота 15 км - это что-то!!!!
1993 Собь-Хараматолоу-Собь - радиалка на Пайёр
1994 Снова Собь, Хараматолоу и Обь
1996 Упа (ПВД)
1997 Осетр (каяк) - кто бы подумал, что есть реки, где каяк садится на мель?
1997 Лух
1999 Подчерем - пытались повторить маршрут 91 года, но не прошли волок...
2002 Пра (май)
2002 Белая (Агидель)

Е-mail: saturday@natusana.ru.

В начало страницы | На главную страницу | Карта сервера | Пишите нам

Виды туризма: Водный | Горный | Лыжный | Пешеходный | Конный | Спелео | Автостоп | Велотуризм | Путешествия
Новости | Мероприятия | Конкурсы | Обучение | Питание | Медицина | Карты | Книги | Законы | Термины
Статьи о снаряжении | Тест-лаборатория | Отзывы о снаряжении | Интернет-магазин | Каталог магазинов | Рынок снаряжения
Фотогалерея | Творчество | Ссылки | Туристы | Поиск попутчиков | Несчастные случаи | Форумы | ФИДО
О сервере | Реклама на сервере | Размещение материалов | Спонсорам | Карта сервера

© Скиталец, 2001-2009.
Дизайн, администрирование - Илья Слепцов.
Программирование - Петр Газарян, Виктор Полозов.