Can't connect to sql server. Reason: Can't create a new thread (errno 35); if you are not out of available memory, you can consult the manual for a possible OS-dependent bug
Главная > О сервере

День рождения "Скитальца" - 2004

Предварительная информация оргкомитета

Уже третий год подряд мы отмечаем День рождения сервера "Скиталец". Наш сервер был основан 30 января 2003 года, в 2005 году серверу исполняется 3 года.

Январь 2003 года - на небольшой турбазе в Ленинградской области немногочисленный коллектив отмечал первый день рождения сервера. В январе 2004 года уже около 60 "скитальцев" собралось в Сестрорецке, где проходило празднование того, что сейчас называют ДРС - День Рождения Скитальца. Празднование прошло настолько весело и приятно, что всем стало ясно - ДРС должен стать традицией.

Третья годовщина нашего сервера будет ознаменована двумя празднованиями, которые пройдут неподалеку от Москвы и Санкт-Петербурга.

22-23 января 2005 года на берегу Истринского водохранилища, на базе отдыха соберутся московские посетители нашего сервера (ожидается приезд читателей и из других городов). Точное место празднования, сроки и программа появятся на сервере сразу после новогодних праздников. Заявки на участие принимаются уже сейчас - регистрируйтесь в отдельной ветке форума.

29-30 января 2005 года в Ленинградской области, на базе ЛМЗ, соберется большая компания питерских (и не только) "скитальцев". На данный момент подано уже 115 заявок, желающие продолжают прибывать. В программе празднования будут соревнования, конкурсы, большое праздничное застолье, просмотр видеофильмов. Подробное описание программы также появится в ближайшее время. Всех желающих присоединиться к празднованию - просим оставить заявку в форуме.

Мы приглашаем всех читателей "Скитальца" принять участие в праздновании очередной годовщины нашего сервера. Ждем вас на празднике!

ДРС в Санкт-Петербурге

Близится светлый час ДРС`а в Питере. Оргкомитет уже начал свою работу, контуры праздника начинают проявляться все четче.

Программа мероприятия сейчас представляется следующим образом:
Суббота, 29 января 2005 г.:
10.00 - Начало регистрации участников, расселения их по местам и формирования команд
13.00 - Окончание регистрации команд и начало outdoor-программы.
16.30 - Окончание outdoor-программы.
17.00 - Небольшой фуршет-перекус для поддержания тонуса (бутерброды, чай)
17.30 - Начало indoor-программы
18.30 - Окончание indoor-программы
19.00 - Вечернее застолье
Воскресенье, 30 января 2005 г.:
10.00 - Завтрак
11.00 - Показ видеофильмов
14.00 - Начало отъезда участников
В процессе работы будет проводиться сканирование фотографий приехавших участников (будет ноутбук и сканер), поэтому рекомендуем всем взять фотографии, которые хочется разместить на "Скитальце".

Праздник будет проходить на турбазе ЛМЗ в Лемболово. Целый корпус базы будет наш. В корпусе есть 6-местные номера (8 штук), 2-местные номера (8 штук). Итого мы берем 64 места. Часть людей может лечь на полу, на пенках и спальниках, но размещать таким образом мы будем только после того, как распределим все "официальные" места. Стоимость проживания вместе с участием в празднике - 350 рублей (при проживании на кровати) и 200 рублей (при проживании в спальнике на полу). В стоимость входит оплата места на турбазе, горячий глинтвейн во время соревнований, фуршет-перекус (бутерброды, чай), горячее мясное блюдо во время ужина, одноразовая посуда. При распределении 2-х местных номеров преимущество отдается участникам с детьми.

Расписание электричек от Финляндского вокзала

- "Закрутиха"
- "Домбайский заяц"
- "Чехардец"
- ГГО (геогастрономические ориентирование, v.2.0 Stable)
- "Поползень"

- "Невесомость"
- "Археомукинг"
- "Водолаз"

Оргкомитет заботится о горячем питании на день и вечер (чай, глинтвейн, бутерброды, второе блюдо). Остальное участники привозят с собой. Следует учесть, что на базе ЛМЗ - маленькая кухня, поэтому следует максимально подготовить блюда дома. Все приезжающие привозят с собой салаты, закуски и прочее. Приблизительный список блюд по людям в ближайшее время предложит наш завжор Саша Вараксина. Посуда будет одноразовой (закупается оргкомитетом), хотя для салатов и закусок следует привозить посуду с собой (на те блюда, которые привозишь).

Алкогольные и безалкогольные напитки привозятся участниками с собой из расчета "на себя" (берите в два раза больше, чем, как вам кажется, вы сможете выпить), но не менее чем 1 л безалкогольного напитка на человека.

Специальное снаряжение для конкурсов будет предоставлено оргкомитетом, но просим всех привезти с собой свои ножи - они пригодятся при нарезке продуктов к столу.
Спальники и пенки тоже можно захватить - вдруг будете спать на полу? Обратите внимание - проживание на полу не означает бесплатного проживания на базе, но стоимость мероприятия для живущих на полу несколько меньше.
Желательно привезти с собой бейджи для указания своего имени.

Каждый участник привозит с собой 3 надувных шарика для украшения здания. Шарики являются входным билетом на мероприятие. Строгий комендант не будет пускать людей без шариков на праздник. У кого есть елочные гирлянды - привозите (не забудьте только взять еще и удлинители).

На празднике можно будет приобрести новые футболки с эмблемой нашего сервера по самой низкой цене, без всяких наценок - 200 рублей.

Во время праздника будет проводиться сканирование фотографий для размещения в фотогалерее нашего сервера. Всем желающим разместить свои фотоподборки на сервере - привозите фотографии, готовьте подписи к ним.

Не забудьте подтвердить свое участие в празднике (сделать это можно здесь)!
Обязательно прочитайте дополнительную информацию комендантской службы!
Раскладку на праздник можно взять здесь.
Посмотреть, чем можно помочь оргкомитету - здесь.

ДРС в Москве (МоСкит)

Место проведения:
Московская область, Истринский район, д. Лечищево. Санаторий-профилакторий "Песчаный берег".
Правее санатория (если идти к нему от автобусной остановки) - три одоэтажных домика бывшей рыболовно-охотничьей базы, которые мы сняли для проведения мероприятия. Санаторий расположен на берегу Истринского водохранилища.

Схема проезда

Проезд от ст. Истра рейсовым автобусом № 32 до дер. Лечищево.

Расписание

16-02(по выход)16-08_________16-17________16-25___17-19_17-52
17-42_________17-48_________17-57________18-05___18-57_19-15
18-44_________18-50_________18-59________19-07___20-00_20-05*
* автобус в 20-05 идёт до гидроузла (плотина),то есть до Лечищево не доезжает.

Могут быть изменения в расписании, отмена электропоездов и так далее, поэтому лучше закладывать некоторый запас по времени.
Оптимально в субботу ориентироваться на автобусы, отходящие из Истры в 10-40 и 11-50.

Расписание рейсового автобуса № 32 из дер. Лечищево в г. Истру
6-48
7-47
8-49
9-56 (заезд в Рождественно)
11-20 (заезд в Рождественно)
12-30 (заезд в Рождественно)
13-34
14-32 (заезд в Рождественно)
15-31 (заезд в Рождественно)
16-23 (заезд в Рождественно)
17-32
18-39
19-51 (заезд в Рождественно)

Условия проживания
Три отапливаемых домика бывшей рыболовно-охотничьей базы с 2-5 местными комнатами, всего 29 "стандартных" "койко-мест", есть возможность взять ещё раскладушки в санатории или спать на полу на ковриках в спальниках, а также поставить рядом с домиками палатки.

Стоимость проживания
Учитывая расценки санатория и питерский опыт проведения ДРС:
- койка (в сутки) - 250 рублей
- на коврике в спальнике (при заполнении всех "койко-мест") - 100 рублей
- в палатке рядом с домиками - 0 р.
Плюс по 100 рублей "с носа" на организацию перекусов, чая, кофе, глинтвейна, одноразовую посуду, покупку мяса и т.д. и т.п.

Раскладка на вечернее застолье - смотрите форум

Возможность участия новых людей (т.е. сколько человек в принципе смогут присоединиться к компании)
С учётом выразивших желание спать в палатке и на полу - желающим ещё есть возможность присоединиться, правда, если присоединится много народа, нам придётся основательно потесниться за вечерним "банкетным столом" - там комната небольшая.

Время начала программы
Основной заезд - в субботу 22 января до 12-30.
Начало мероприятий в 13-00.
Желающие могут заехать с пятницы, о чем (и о времени заезда соответственно) убедительная просьба поставить в известность (кто этого ещё не сделал) Виктора (victor-vne@mtu-net.ru).

Программа праздника
В субботу c 13-00 планируется туристско-спортивно-развлекательная часть (которую огласим перед началом) на берегу Истринского водохранилища, поэтому рекомендуется взять во что переодеться.
Затем небольшая викторина в помещении.
C 19-00 - вечернее застолье.
В воскресенье утром - видеофильмы по туризму и путешествиям и др. мероприятия.
Так что у кого есть чем похвалиться-поделиться - привозите.
Желательно не слишком продолжительные.

Время окончания мероприятия
В воскресенье днём. Время уточним.

А посидеть на берегу у костра мы можем и в пятницу вечером - до начала субботней официальной программы (кто заедет с пятницы) и ещё несколько часов в воскресенье после её окончания... 8-)))

В начало страницы | На главную страницу | Карта сервера | Пишите нам

Виды туризма: Водный | Горный | Лыжный | Пешеходный | Конный | Спелео | Автостоп | Велотуризм | Путешествия
Новости | Мероприятия | Конкурсы | Обучение | Питание | Медицина | Карты | Книги | Законы | Термины
Статьи о снаряжении | Тест-лаборатория | Отзывы о снаряжении | Интернет-магазин | Каталог магазинов | Рынок снаряжения
Фотогалерея | Творчество | Ссылки | Туристы | Поиск попутчиков | Несчастные случаи | Форумы | ФИДО
О сервере | Реклама на сервере | Размещение материалов | Спонсорам | Карта сервера

© Скиталец, 2001-2009.
Дизайн, администрирование - Илья Слепцов.
Программирование - Петр Газарян, Виктор Полозов.