Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Конкурс туристского литературного творчества
Приглашаем всех пользователей "Скитальца" принять участие в конкурсе на лучшее литературное произведение (статью, очерк, рассказ, повесть или роман), посвященное природе, туризму, путешествиям. Конкурс будет продолжаться до конца июня 2004 года.

Организаторы конкурса:

- сервер для туристов и путешественников "Скиталец"
- компания "Снаряжение" (Санкт-Петербург)

Дата объявления конкурса: 17 января 2004 года
Дата окончания приема конкурсных материалов:
20 июня 2004 года
Дата подведения итогов конкурса:
1 июля 2004 года
На конкурс могут быть представлены следующие материалы:
статьи, очерки, заметки, дневники, художественные описания, повести, романы, посвященные природе, путешествиям, активному туризму, случаям в походах.

Призы победителям:
I место - рюкзак "Мастер 115 К(i)" + диплом I степени
II место - рюкзак "Smile" + диплом II степени
III место - штормовой чехол на рюкзак
+ диплом III степени.

Требования к конкурсным материалам:
В конкурсе могут участвовать работы, ранее не публиковавшиеся на страницах "Скитальца".
1. Текст:
- текст в формате *.doc, *.rtf, *.txt;
- размер файла не ограничен;
2. Фотографии:
- файлы в формате JPEG (расширение *.ipg);
- разрешение фотографий 100 dpi;
- размер файлов фотографий до 150 Кб;
- название файла только латинскими буквами без употребления букв в верхнем регистре и знаков препинания, кроме "_" (нижнего тире);
- к фотографиям необходимо приложить файл с подписями.
- в файле с подписями должна содержаться информация об электронном адресе отправителя и/или о его домашнем адресе (используется только в целях отсылки приза, не публикуется и не передается третим лицам).

Адреса для отсылки материалов и получения справок:
newsurgery@yandex.ru
webmasterskit@yandex.ru

Ждем Ваших работ!
Рюкзак Мастер-115 К(i) - вид сзади Рюкзак Мастер-115 К(i) - вид спереди

Рюкзак Smile

Штормовой чехол на рюкзак
Участники конкурса:
1. "Река Вьюн. Дневник наблюдений 22-23 апреля 2000 г.". Авторы: А. Дауранова, А. Дауранов (Санкт-Петербург).
2. "В земном раю Кутсайоки". Автор - Олег Воробьев (Минск).
3. "Усы ночные берега". Очерк Олега Воробьева (Минск).
4. "Вредные советы". Стихи Олега Воробьева (Минск).
5. "Я дороге сказал: "Да!" - сборник стихов Олега Воробьева (Минск).
6. "В стране снежных мух". Очерк Олега Доброва (Новосибирск).
7. "Сон". Этюд Елены Шаруновой (Новосибирск).
8. "К верховьям Сары-Джаза". Автор - Иван Пугачев (Бишкек).
9. "К вулканам Калара". Автор - Наталья Яценко (Новосибирск).
10. "Кузнецкий Алатау - лето 2003 года". Автор - Дмитрий Воропаев.
11. "Вера, Надежда, Любовь". Автор - Олег Добров (Новосибирск).
12. "Туда и обратно (поездка в Беларусь)". Автор - Спартак Нерсесян (Санкт-Петербург).
13. "Про экстремала". Автор - Олеся Ильина (Иркутск).
14. Стихи Александра Галяпина (Новосибирск).
15. "Но я-то знаю". Автор - Евгений Антонов (Коряжма).
16. "Медведица Донская -Дон". Автор - Игорь Ириков.
17. "Параллельные миры". Этюд Натальи Лукьяновой (Новосибирск).
18. Стихи. Автор - Георгий Пушкин (Санкт-Петербург).
19. "На краю моря". Очерк Елены Федосеевой (Санкт-Петербург).
20. "Поход к Каменным стражам". Автор - Алексей Слепухин (Екатеринбург).
21. "Поход по морю, которого нет". Автор - Алексей Лапин (Москва).
22. "Бледный город". Повесть про автостоп. Автор - Игорь Савельев (Уфа),
23. "Легенда Северного Урала". Автор - Иван Соболев.
24. "Про тех, кто возвращается и про тех, кто уже не вернется". Автор - Елена Кузнецова (Челябинск).
25. "Войти в реку (правдивая повесть о первом сплаве)". Автор - Елена Кузнецова (Челябинск).
26. "Без гривны в кармане, с отверткой наперевес". Автор - Александр Галькевич (Минск).
27. "Как нас щука поймала". Автор - Александр Галькевич (Минск).
28. "Памирский экстрим". Автор - Александр Галькевич (Минск).
29. "Скалолазки". Автор - Елена Кузнецова (Челябинск).
30. "Питер-Новгород транзит или три вида туризма за одни сутки". Автор - Андрей Мезенцев (Санкт-Петербург).
31. "Факультет нужных вещей". Автор - Елена Кузнецова (Челябинск).
32. "5 дней ушедшего года". Автор - Светлана Малова (Саратов).
33. "Антон-первый, Антон-второй". Автор - Евгений Антонов (Коряжма).
34. "Летний отпуск 2003 или рассказ о поездке автостопом на юг". Автор - Андрей Мезенцев (Санкт-Петербург).
35. "Ливан". Автор - Маргарита Антоненко (Санкт-Петербург).
36. "Звезда странствий". Автор - Мамонт Морозов (Красноярск).
37. Стихи Надежды Исаевой (Калининград).
38. "Как становятся байдарочниками". Автор - Валерий Шахов (Санкт-Петербург).
39. "Посмотреть на вершину". Автор - Михаил Сидоров (Санкт-Петербург).
40. "Коряга". Автор - Михаил Сидоров (Санкт-Петербург).
41. "Мы были счастливы". Автор - Михаил Сидоров (Санкт-Петербург).
42. "Сокрытая в листве". Автор - Михаил Сидоров (Санкт-Петербург).
43. "Счастливчик" Кузя". Автор - Сергей Иваненко (Волгоград).
44. "Автостопом в "аномальную зону" или Белое Солнце степи". Автор - Иван Соболев (Москва).
45. "Поход в Отрадное". Автор - Дмитрий Фенин (Санкт-Петербург).
46. "Плато Путорана. Описание байдарочного похода 1988 г". Автор - Станислав Сибирцев (Санкт-Петербург).
47. "Река змеи. Тайная Сибирь и рождение Новосибирска". Автор - Валерий Иванченко (Новосибирск).
48. "Туннель в небо. Об истинной цели спелеологии". Автор - Валерий Иванченко (Новосибирск).
49. "Приключения клошаров в Карелии или Карельские Лошары верхом на Писте" - рассказ, присланный на литературный конкурс "Скитальца". Автор - Сергей Титов (Москва).
50. "Главное - выдержка". Автор - Елена Кузнецова (Челябинск).
51. "Есть только миг". Автор - Елена Кузнецова (Челябинск).
52. "Электричка в Нагаево". Автор - Евгений Немец (Санкт-Петербург).
53. "Несущий винт". Автор - Евгений Немец (Санкт-Петербург).
54. "Мир, в котором я дома". Автор - Олег Добров (Новосибирск).
55. "Непогода над Кынгаргой". Автор - Андрей Зарубин (Усть-Илимск).
56. "Легенды Хмурых Гор". Автор - Алексей Слепухин (Екатеринбург).
57. "Пшеха, май 2003 года". Автор - Надежда Титова (Москва).
58. "В грозовой туче". Автор - Борис Скворцов (Москва).
59. "Кубок Тритона V глазами команды "Ногами вперед". Автор - Степан Черняев (Санкт-Петербург).
60. "Не ходите дети... или как мы ходили в Хибины". Автор - Михаил Фридман (Санкт-Петербург).
61. "Небо в алмазах". Автор - Наталья Маркелова (Тверь).
62. Стихи Натальи Маркеловой (Тверь).
63. "Три брата". Таежная сказка. Автор - Елена Кузнецова (Челябинск).
64. "Один день отпуска". Автор - Дмитрий Борисов.
65. Очерки. Автор - Александр Козырев.
66. Поэма. Автор - Сергей Лебедкин.
67. "Чусовая, 2002 г." Поэма Марины Шумковой (Курган).
68. "Брызги Южного Буга". Автор - Дарья Нонина (Санкт-Петербург).
69. "Браконьеры, хакеры и старообрядцы. Из записок старого салютиста". Автор - Лев Зак (Санкт-Петербург).

Победители конкурса:

- диплом за I место в конкурсе и главный приз - рюкзак "Мастер 115 К(i)" - получает Михаил Сидоров (Санкт-Петербург) за рассказы "Посмотреть на вершину", "Коряга", "Мы были счастливы", "Сокрытая в листве";
- диплом за II место и второй приз - рюкзак "Smile" - присуждены Игорю Савельеву (Уфа) за повесть "Бледный город";
- диплом за III место и третий приз - штормовой чехол на рюкзак - присуждены Елене Кузнецовой (Челябинск) за рассказы "Скалолазки", "Факультет нужных вещей", "Главное - выдержка", "Три брата", "Есть только миг".
Специальными призами жюри - почетными дипломами и футболками нашего сервера - награждены Георгий Пушкин (Санкт-Петербург) за цикл стихов, Алексей Слепухин (Екатеринбург) за серию сказок "Легенды Хмурых Гор" и Евгений Антонов (Коряжма) за рассказы "Антон-первый, Антон-второй", "Но я-то знаю".