Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

III конкурс туристского литературного творчества

Приглашаем всех посетителей "Скитальца" принять участие в конкурсе туристского литературного творчества.

Организаторы:

- сервер для туристов и путешественников "Скиталец";
- компания "Снаряжение", Санкт-Петербург.

Дата объявления конкурса: 27 июля 2004 года
Дата окончания приема конкурсных материалов:
5 января 2005 года
Дата подведения итогов конкурса:
15 января 2005 года

На конкурс могут быть представлены следующие материалы:
статьи, очерки, заметки, дневники, художественные описания, повести, романы, посвященные природе, путешествиям, активному туризму, случаям в походах.

Призы победителям конкурса:
I место - рюкзак "Шерп 75 К(i)" + диплом I степени
II место - рюкзак "Lucky" + диплом II степени
III место - сумка поясная "Эконом" + мешок
компрессионный PU + диплом III степени

Требования к конкурсным материалам:

В конкурсе могут участвовать работы, ранее не публиковавшиеся на страницах "Скитальца".

1. Текст:
- текст в формате *.doc, *.rtf, *.txt;
- размер файла не ограничен;
2. Фотографии:
- файлы в формате JPEG (расширение *.ipg);
- разрешение фотографий 100 dpi;
- размер файлов фотографий до 150 Кб;
- название файла только латинскими буквами без употребления букв в верхнем регистре и знаков препинания, кроме "_" (нижнего тире);
- к фотографиям необходимо приложить файл с подписями.
- к конкурсным материалам необходимо приложить файл с указанием Ф.И.О. автора, полного почтового адреса, адреса электронной почты. Почтовые адреса авторов используются только для отсылки призов, не публикуются на страницах сервера и не передаются третьим лицам. Администрация сервера вправе отказать в приеме материалов, поступающих без сопроводительных данных.

Адреса для отсылки материалов и получения справок:
newsurgery@yandex.ru
webmasterskit@yandex.ru

Ждем Ваших работ!
Рюкзак "Шерп 75 К(i)":
Увеличить изображениеДва объема.
Перегородка на молнии.
Вход в подвал на молнии.
Боковые стяжки — две пары.
Силовые стяжки под клапаном.
Клапан - регулируемый по высоте.
Карманы боковые — «вспухающие». Закрываются на молнию.
Штормовая накидка из Polytaffeta PU 6000 mm с проклеенными швами — в комплекте, в кармане клапана.
Карманы в клапане (один объемный, один потайной, один для штормовой накидки).
Система крепления дополнительного груза:
- на боковинах: под боковыми стяжками в сочетании с карманами в нижней части боковин;
- под рюкзаком: при помощи строп, проходящих под дном рюкзака через направляющие;
- на фасаде: крепление дополнительного груза на фасаде осуществляется при помощи эластичного шнура;
- на клапане: при помощи эластичного шнура.
Тубус с двумя кулисами со шнуром.
Крепление для ледоруба и скального молотка.

Рюкзак "Lucky":
Классический рюкзак с короткой спиной (высота рюкзака - 35 см).
Спина и лямки рюкзака дублированы ППЭ (пенополиэтилен).
Лямки пришитые S-образные.
Одно отделение большого объема. Вход на молнии Т8.
Пять карманов:
- два боковых кармана в нижней части: с одной стороны из сетки, с другой стороны - из ткани на молнии Т5;
- один объемный карман на фасаде:
- два кармана на передней крышке кармана на фасаде: один из сетки, другой - врезной на молнии.
При помощи ручки рюкзак можно переносить как сумку.

Участники конкурса:
1. "Прогулка по Южной Карелии". Автор - Дмитрий Киселев.
2. "Хроника одного путешествия (путевые зарисовки). Автор - Владимир Геллер (Тольятти).
3. Стихи. Автор - Лариса Ручко (Кострома).
4. "Путешествие по майскому Крыму". Автор - Оксана Тюрина.
5. "По озерам и порогам Выборгской погранзоны (2003 год)". Автор - Михаил Медведев (Санкт-Петербург).
6. "По разливам Вуоксы (2002 год)". Автор - Михаил Медведев (Санкт-Петербург).
7. Приозерский плес (2004 год). Автор - Михаил Медведев (Санкт-Петербург).
8. "Дух туризма". Автор - Станислав Афонский (г. Кстово).
9. "Дамский" перевал". Автор - Станислав Афонский (г. Кстово).
10. "Если Лух оказался вдруг..." Автор - Станислав Афонский (г. Кстово).
11. "Гроб". Станислав Афонский (г. Кстово).
12. "Ужас Чагырского рудника". Авторы - Валерий Иванченко, Геннадий Максимов (Новосибирск).
13. "Кузнецкая кругосветка (путешествие раздолбаев)". Автор - Валерий Иванченко (Новосибирск).
14. "Узбекистан: душистая экзотика". Автор - Кирилл Бабаев (Москва).
15. "Сказка о Железном Копчике". Автор - Сергей Корыстов (Москва).
16. "Сторож порога". Автор - Валерий Иванченко (Новосибирск).
17. "Ангел". Автор - Сергей Чертопруд (Москва).
18. "Кодар. Горный поход. Лето 2004 г.". Автор - Ольга Иванова (Иркутск).
19. "Счастье привалило... Поход по реке Утулик". Автор - Ольга Здота (Иркутск).
20. "Сказ о дороге дальней славного отряда богатырей могучих, девиц красных во главе с дядькой Черномором, от города Слюдянки до речки Снежной". Автор - Ольга Здота (Иркутск).
21. "Двойной прыжок через пропасть". Заметки о походе по Карпатам 11-13-го августа 2004 года. Автор - Николай Вихтюк (Киев).
22. "Глобус" - туда и обратно". Рассказ о походе 1-й категории сложности по Карпатам и жизни в туристическом лагере "Глобус". Автор - Николай Вихтюк (Киев).
23. "Система". Автор - Сергей Чертопруд (Москва).
24. Амгунь, 2003 г. Автор - Дмитрий Верин-Галицкий (Хабаровск).
25. "А мы пойдём на север!.." или "Отчего же люди летом отправляются на юг?.." Путешествие к Белому морю, июль 2004 г. Автор - Александр Аронович (Дзержинск).
26. "Гений потока ". Автор - Валерий Иванченко (Новосибирск).
27. Сплав на Диком Западе (заметки "непостороннего"). Автор - Владимир Гаврилов (Rocklin, USA).
28. "По Великой уральской реке". Автор - Алексей Слепухин (Екатеринбург).
29. "Полярные хроники". Пешеходный поход летом 2004 г. по Полярному Уралу. Автор - Светлана Малова (Саратов).
30. "Где-то за этим дождем..." Автор - Сергей Коврига (Erlangen, Deutschland).
31. "Как я играла в футбол". Автор - Анастасия Келль (Санкт-Петербург).
32. "Путешествие к сказочнику". Автор - Анастасия Келль (Санкт-Петербург).
33. "Санкт-Петербург - Торопец (700 км в нескольких словах)". Автор - Анастасия Келль (Санкт-Петербург).
34. "Озеро". Автор - Сергей Чертопруд (Москва).
35. "Фестиваль Монгольского Алтая". Автор - Евгений Горбик (Барнаул).
36. "Абаканская прогулка". Автор - Валерий Иванченко (Новосибирск).
37. "Абаканская прогулка-2". Автор - Валерий Иванченко (Новосибирск).
38. "Абаканская прогулка-3". Автор - Валерий Иванченко (Новосибирск).
39. "Восхождение". Автор - Руслан Кужим (Владивосток).
40. "Костер". Автор - Валерий Невитин (Екатеринбург).
41. "По старой Петровской дороге верхом от Кехты до Канзово". Автор - Алексей Кузнецов (Санкт-Петербург).
42. "Лето в стране водопадов". Автор - Олег Сизон (Харьков).
43. "Путоранский дневник". Автор - Виталий Горшков (Обнинск).
44. "Жизнь продолжалась". Автор - Надежда Крошкина (Рязань).
45. "Во время и после 3 к.с. в Приэльбрусье. Май 2004". Автор - Александра Мойзых (Москва).
46. "О том, о чем не говорят". Автор - Наталья Маркелова (Тверь).
47. "Последнее море". Автор - Наталья Маркелова (Тверь).
48. "Упырёк (мои Х файлы :)". Автор - Наталья Маркелова (Тверь).
49. "Река". Автор - Наталья Маркелова (Тверь).
50. "Гора". Автор - Екатерина Тарасенко (Уфа).
51. "Вечерняя зарисовка". Автор - Иван Соболев (Москва).
52. "Прощание с Тырмой". Автор - Дмитрий Верин-Галицкий (Хабаровск).
53. "Самолет, девушка, Кавказ". Автор - Дмитрий Сандлер (Ярославль).
54. "Ничья". Автор - Дмитрий Сандлер (Ярославль).
55. "9 видов горы Эльбрус с 25.07 по 5.08.2003". Автор - Ирина Дорохина (Ростов-на-Дону).
56. "Путешествие в сон, или На катамаране в сердце плато Путорана". Автор - Марина Галкина (Москва).
57. "Пешком в Долину гейзеров". Автор - Марина Галкина (Москва).
58. "Маршрут пятого месяца лесо-тундро-пеше-водный чисто-женско-самоходный". Автор - Марина Галкина (Москва).
59. "Корыто против бочки". Автор - Дмитрий Ховратович (Москва).
60. "Нам с тобой из заплеванных колодцев не пить…" Автор - Алексей Маркс (Екатеринбург).
61. "Если б я имел коня...". Автор - Алексей Маркс (Екатеринбург).
62. "Другая жизнь". Автор - Кирилл Медведев (Новосибирск).
63. "Жить долго (страшная сказка)". Автор - Евгений Немец (Санкт-Петербург).
64. "Привал". Автор - Евгений Немец (Санкт-Петербург).
65. "А письма идут неизвестно куда…" Автор - Евгений Немец (Санкт-Петербург).
66. "Река Тохмайоки (ст. Маткаселькя) - Ладожские шхеры - Сортавала. 19 июля - 26 июля 2004 г." Автор - Анна Дауранова (Санкт-Петербург).
67. "Долгожданное Синегорье…" Автор - Юлия Бедюх (г. Фокино, Приморский край).
68. "Девять дней в лесной глуши…" Автор - Юлия Бедюх (г. Фокино, Приморский край).
69. "Сказка про Золушку, или как это было на самом деле". Автор - Екатерина Тарасенко (Уфа).
70. "Бой с тенью". Автор - Артем Бутко (Ростов-на-Дону).
71. "Не кричите: "Медведи!". Автор - Артем Бутко (Ростов-на-Дону).
72. "В шестой раз". Автор - Виктор Рыжий.
73. "Первый прыжок с парашютом". Автор - Константин Прохоров (Омск).
74. "Мордотык". Автор - Валерий Шахов (Санкт-Петербург).
75. "Трое с лодкой, не считая задницы". Автор - Анатолий Сергеев (Москва).
76. "506-ой, или зачем все то, что есть, и с какой стати оно обязательно нужно". Автор - Юлия Бедюх (г. Фокино, Приморский край).

Итоги конкурса

I место присуждено Марине Галкиной (Москва) за работу "Пешком в Долину гейзеров".
II место присуждено Валерию Иванченко (Новосибирск) за рассказ "Сторож порога".
III место присуждено Екатерине Тарасенко (Уфа) за рассказ "Сказка про Золушку, или как это было на самом деле".
Дипломом оргкомитета конкурса награждена Светлана Малова (Саратов) за очерк "Полярные хроники". Приз - фирменная футболка нашего сервера.