Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Литературный конкурс сервера "Скиталец"

Организатор: сервер для туристов и путешественников "Скиталец"
Генеральный спонсор: компания "NovaTour" (Москва)

Начало приема материалов: 1 декабря 2002 года
Окончание приема материалов: 1 марта 2003 года
Подведение итогов конкурса: 10 марта 2003 года

Генеральный спонсор конкурса - компания "NovaTour", производитель палаток, рюкзаков, спальных мешков, одежды для активного отдыха и туризма.

Призы победителям:

1 место - рюкзак "Абакан-120".
Абакан-120Особенности конструкции рюкзака:
- подвесная система регулируемая, оригинальной конструкции;
- мягкое заполнение лямок, подушек спины и пояса для повышения комфорта;
- съемный анатомический пояс;
- профилированные алюминиевые пластины;
- два отделения с расстегивающейся внутренней перегородкой на молнии;
- дополнительные узлы крепления скального и ледового оборудования;
- съемные боковые карманы оригинальной конструкции;
- боковые стяжки;
- плавающий клапан большой вместимости с дополнительным карманом для документов;
- непромокаемое износоустойчивое моющееся дно;
- импортная пластиковая фурнитура.

2 место - гермочехол для рюкзака.
Гермочехол в разложенном видеГермочехол в сложенном виде

3 место - почетный диплом.

Количество призов:
1 место - 1 шт;
2 место - 2 шт;
3 место - 3 шт.

Условия конкурса:

В литературном конкурсе могут участвовать авторы рассказов, статей, очерков, других литературных произведений, посвященных туризму и путешествиям. Жестких требований к материалам не предъявляется, структура материала определяется его автором. При оценке конкурсных материалов жюри будет исходить в первую очередь из литературных качеств, а не из достоверности или подробности описания пройденного маршрута.

Требования к конкурсным материалам:
- к участию в конкурсе допускаются материалы, ранее не публиковавшиеся на страницах "Скитальца";
- тексты должны быть предоставлены в формате *.doc или *.rtf. Размер текстового файла не ограничен;
- к тесту необходимо приложить файл с информацией об авторе (электронный адрес автора и/или его домашний адрес). Информация об авторе на сервере не публикуется и используется только при отсылке призов;
- при использовании в тексте фотоматериалов или схем к текстовому файлу необходимо приложить графические файлы с фотографиями.
Требования к графическим файлам:
     - файлы в формате JPEG (расширение *.ipg);
     - разрешение фотографий 72 или 96 dpi;
     - название файла без употребления букв в верхнем регистре и знаков препинания, кроме "_" (нижнего тире); только латинскими буквами. В начале названия файла необходимо указать его номер в тексте (например, 09ohta_kiviristi.jpg);
     - к фотографиям необходимо приложить файл с подписями;
- общий объем отсылаемых писем не должен превышать 1,5 Мб. При отсылке больших материалов файлы следует отсылать отдельными письмами.

Адреса для отсылки материалов:
newsurgery@yandex.ru
webmasterskit@yandex.ru

Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать присланные материалы в рекламных и других целях. Отсылка материалов на конкурс означает согласие с его условиями.

Основы оценки конкурсных материалов
: оценка материалов будет производиться жюри, в состав которого войдут туристы из разных городов России и стран СНГ.

Участники конкурса:
1. "Вашана - 2001". Автор - Михаил Трусков (Тула).
2. "Пьяное эссе по Катуни". Автор - Игорь Моисеев (Бийск).
3. "Расскажи мне о Хибинах". Автор - Александр Перепелкин (Архангельск).
4. "Горы Греции". Автор - Томаш Григор (Чехия).
5. "Байки о несметных богатствах". Автор - Константин Бекетов (Санкт-Петербург).
6. "Мокрое дело". Автор - Кит Вамский.
7. "Феллевала. Эпос реки Кереть". Авторы - Лиза и Илья Литвак.
8. "Уница. Хождение за... два раза". Автор - Максим Сысоев (Санкт-Петербург).
9. "Большая река". Автор - Евгений Антонов (Коряжма).
10. "Заморошка". Автор - Евгений Антонов (Коряжма).
11. "Так дай мне напиться..." Автор - Евгений Антонов (Коряжма).
12. "Печка". Рассказ Светланы Пулинец (Москва).
13. "Дилетанты" на Байкале". Рассказ Светланы Пулинец (Москва).
14. "Старые тайны Сейдозера". Рассказ Виталия Горшкова (Обнинск).
15. "Разноцветные Гавайи. Приключения на Большом острове". Рассказ Екатерины Андреевой (Хьюстон, США).
16. "Убежавшие в себя..." Автор - Валерий Бодряшкин (Красноярск).
17. "Тройка с минусом". Рассказ Андрея Затонского (Березники).
18. "Случай на маршруте". Автор - Лев Зак (Санкт-Петербург).
19. "Путешествие по Алазани". Автор - Геннадий Сергеев (Уфа).
20. "На байдарке по Сестре". Автор - Алена Якушева (Москва).
21. "По голубым дорогам Забайкалья". Автор - Павел Багдонас (Пермь).
22. "Южный Урал. Лето. Река Большой Инзер". Рассказ Михаила Сергеева (Уфа).
23. "Из воды да... в палатку, или Девушка С Веслом". Походно-приключенческий роман. Автор - Алексей Морозов (Москва - Монреаль).
24. "Баня в походе". Автор - Сергей Скородинский.
25. "Песнь о выезде". Автор - Светлана Еварестова.
26. "Убитый убивает убийцу". Автор - Владимир Скородинский.
27. "Вдоль хребта". Автор - Владимир Лазарев (Уфа).
28. "Вьетнам". Автор - Кирилл Бабаев.
29. "Лаос". Автор - Кирилл Бабаев.
30. "Камбоджа". Автор - Кирилл Бабаев.
31. "Лес - сказка?" Автор - Андрей Безруков.
32. "Летучий камень". Автор - Виталий Горшков (Обнинск).
33. "Внеочередной отпуск". Автор - Андрей Яковлев (Москва).

Результаты конкурса:

Первое место: Евгений Антонов (Коряжма), за работы "Заморошка", "Большая река", "Так дай мне напиться...". Приз - рюкзак "Абакан-120" + почетный диплом.
Второе место: Кирилл Бабаев (Москва) за работы "Вьетнам", "Лаос", "Камбоджа"; Владимир Лазарев (Уфа) за работу "Вдоль хребта". Приз - гермочехол для рюкзака + почетный диплом.
Третье место: Константин Бекетов (Санкт-Петербург) за работу "Байки о несметных богатствах"; Виталий Горшков (Обнинск) за работы "Старые тайны Сейдозера" и "Летучий камень"; Алексей Морозов (Москва - Монреаль) за работу "Из воды да... в палатку или Девушка С Веслом". Приз - почетный диплом.