Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

"Кубок Открытия" состоялся...

Очередной Кубок Открытия Сезона уже в прошлом. В качестве компенсации за прошлогодний экстрим погода радовала солнцем и теплом. И даже снег, выпавший за последние три дня, не продержался до субботы. К полудню собрались все, кто захотел пройти или проехать в лагерь на Рощинке. Ожиданным, но приятным было появление спортсменов-водников из Учебно-спортивного Центра "Знамя", проведших на трассе водного слалома показательные выступления. С одной стороны - демонстрация высокого уровня техники была интересна для собравшихся водных туристов, с другой - участие спортсменов вне конкурса не давало повода опустить руки (или весла) среди начинающих. На воде наблюдались постоянные участники "Кубка" - команды "Скулящие хобота" Калининского ДДЮТ, "Оп-ля" Сергея Далина, "Декалитр" (Влад Логинов и Ко) и ПЛАС-ОРЗ (Лига Автостопа). Регулярное появление команды ПЛАС на водных трассах наших соревнований радует, а на месте господ, именующих себя опытными водниками и поленившихся (или побоявшихся) приехать, я бы посыпал голову пеплом...
Не отстал от молодежи и ветеран водного туризма, КМС Петр Ермолаев, ставший вторым в классе каяков.

Результаты соревнований по ТВТ

4. Горшков/ Васильева
5. Бычков/ Прокофьев
6. Воров/ Свистунов

В воскресенье организаторы, распрощавшись с несвойственной им серьезностью, провели любимый ими этап - комбинированную эстафету. Она прошла в лучших традициях "Мамонт Шоу" - азартно, весело и захватывающе. Зрители и болельщики криками и веселыми шутками подбадривали участников. Переправа через реку по "воздушке", имитация спасработ на воде, "параллелька", "путанка" и крест. И безусловно - "ламбада". Застрельщиками и здесь были вышеперечисленные команды, к которым присоединились сборная "Планета" и семейная "Чокнутые ёжики". Места распределились следующим образом:
1. Скулящие Хобота
2. Декалитр
3. Оп-ля
4. Планета
5. Чокнутые ёжики
6. ПЛАС - ОРЗ

После подсчета очков и бонусов тройка призеров в комплексном зачете выглядела так:

1. Скулящие Хобота
2. Оп-ля
3. Декалитр

Призеры в отдельных дисциплинах были награждены Дипломами, победители в комплексном зачете - Дипломами и призами от наших спонсоров - фирм "ТЕРРА", "Юкон" и "Винтекс"