Скиталец - сервер для туристов и путешественников
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS



Последний репортаж

Фестиваль "Пресс-приключение", 12 октября 2003 года

Репортаж Юлии Васильевой и Михаила Горошкова

Во дворе участники поисково-спасательных работ готовятся к старту. Как всегда на подобного рода соревнованиях не обошлось без сюрпризов. Вместо шестерок побегут пары участников. Количество команд запредельно! Приятно, что питерские при таком раскладе выставили аж три боевых единицы, то есть двойки :-) До старта, который состоится где-то в районе Дагомыса, осталось 10 часов. А мы, сволочи, еще и поспать им не дадим!

Последняя проверка снаряжения     Судья     Руководители команд

Приключения прессы подходят к концу. На базе отмечают наш отъезд. "Столовка" выкатила несколько арбузов, мясо и вино. Впервые за все эти дни здесь отказались от традиционной - детской - диеты. Все. Подводим итоги, вручаем призы, обмениваемся координатами. Возвращаем долги…

Все участники Фестиваля
Илья Гуревич Илья Гуревич
Предcедатель правления федерации путешественников, главный редактор сайта "Велопитер". Чемпион Петербурга по велотуризму. Стиль жизни - интеллектуальный туризм. Автор программы "Малые города России". Экстремальная мечта - достичь на велосипеде полюс холода.

…об идеальном сайте
"Велопитер" - сайт который ничего общего с идеалом не имеет. Мы популярны не потому, что наш интернет - проект так уж хорош, а потому что другие сайты еще хуже. "Велопитер" реально работает, за ним стоят реальные люди и его посетители могут получить что-то настоящее - идет ли речь о походах, покатушках, или работающих досках объявлений.

…о профессионализме
Наш сайт - профессиональный ресурс, несмотря на то что у него слабый дизайн и много других проблем. Профессионализм базируется на деньгах, которые мы зарабатываем. Эти деньги не все кладутся в карман, а инвестируются в новые проекты. Это корень успеха. Другой ресурс - люди. Возможности 2-3 людей ограничены. Кто-то знает одно, кто-то другое. Но мы-то всегда шли по пути того, что нам надо делать не то, что мы можем, а то, что надо аудитории. Людям нужна та или иная статья - мы ее заказываем - за деньги. Это интересно людям и выгодно нам. Например, шесть седьмых моих доходов - это "Велопитер".

…о "раскрутке"
Мы осуществляем активную деятельность и вне сайта, особенно в рамках нашего дочернего проекта ActiveInfo. Мы очень заинтересованы, чтобы этот проект стал мощным ресурсом по снаряжению. Он уже продвинулся в этом деле. Конечно, мы используем публикации, нас снимает телевидение, мы даем рекламу сайта. Сейчас, кстати, реклама в сети намного эффективнее, чем вне ее…

Кстати, вопрос рекламы оказался самым актуальным на нынешнем
фестивале...

Лиана Даренская Лиана Даренская
Главный редактор журнала "Риск on-line" и одноименного Интернет издания. Имеет "почти первый" разряд по альпинизму, катается на горных лыжах, участвовала в чемпионате России по ски-альпинизму. Не любит соревнования, но ради последнего увлечения готова отказаться от своих предубеждений. Экстремальная мечта - попробовать дайвинг и сделать затяжной прыжок с парашютом - проверить, на сколько хватит сил, чтобы не дернуть кольцо мгновенно.

…о том, что интересно журналу
У нас узкий профиль, поэтому в первую очередь интересны материалы о горах. Это либо технические отчеты, либо хороший рассказ. Мне больше интересно последнее, потому что все остальные вещи можно откуда-то извлечь. Во главу угла можно также поставить интервью с интересным человеком, причем это не обязательно должна быть какая-нибудь культовая личность. Мне бы очень хотелось сделать акцент на личность, познанную через интервью - что человек читает, что слушает, как он относится к тем или иным событиям, тем или иным людям.

…об авторах, спонсорах и личных симпатиях
В первую очередь важна симпатия к автору, а потом я читаю, что он принес. Бывает наоборот - читаешь материал на другом сайте и он тебе нравится. Автор прекрасно пишет, отлично анализирует, понимает тему. Естественно, предлагаю ему сотрудничество. Но есть люди, которые пишут не потому, что им хочется, а потому что им надо "отработать" спонсоров. Я понимаю ребят - им что-то дали, они хотят сделать приятное людям, показать, что такой спонсор есть. Но это недопустимо, особенно в художественной статье. Рекламная вставка ломает все восприятие, этот внутренний мир статьи, все уходит в ноль.

…о том, как грамотно сказать "спасибо"
Если человек хочет выразить благодарность спонсорам, он это может сделать под статьей. К этому я тоже болезненно отношусь. Мне кажется, что мы обязаны перерасти этот период. Мы ставим огромное количество спонсоров внизу - и это чисто российский подход. Такие стереотипы надо просто ломать. Само то, что спонсор вложил в экспедицию или соревнования деньги - должно быть для него знаковым событием. Требовать упоминания в статье -это мелко, мне кажется.
Западная фирма обычно в каталоге укажет спонсора, на Интернет - сайте вывесит баннер, что эти репортажи поддерживает генеральный спонсор, во всех пресс-релизах укажет, что данное снаряжение, например, тестировано в том или ином восхождении. Еще у них есть такая штука - слайд -шоу. Т.е. если команда получила деньги от спонсора, и носит его одежду - она обязана провести после экспедиции, допустим, 10 слайд-шоу. Все это подтверждено договором. На показе имя спонсора даже не упоминается. Просто - вешается плакат, на котором есть и выступающий. Он показывает слайды, рассказывает об экспедиции (и только!) не упоминая, что на нем куртка была, в которой было так тепло и классно. Но лейблы все видно. Это скрытая реклама, которая работает эффективнее, чем агрессивная навязчивая реклама российских фирм.

На этом наш репортерский экипаж с вами прощается. До встречи на новых Фестивалях!

В начало страницы | На главную страницу | Карта сервера | Пишите нам



Фотографии:



Дмитрий Валуй
(Санкт-Петербург),
ген. директор компании
«Снаряжение»


Марат Ахметов (Тюмень), Информагентство «Тюменская линия»


Валентин Аврамко
(Краснодар),
редактор сайта
«Альпинизм на Кубани»


Андрей Туманов
(Санкт-Петербург),
представитель
Оргкомитета Фестиваля
фильмов о спорте и
туризме
«Сто путей – сто дорог»


Лариса Мартынкина
(Москва),
PR-Менеджер
фирмы БАСК


Татьяна Парфишина
(Санкт-Петербург),
фотограф


Людмила Симонович
(Минск),
газета «Туризм и отдых»
и Александра Валаева
(Москва),
редактор журнала "Доски"


Сергей Шинкарев
(Темрюк, Краснодарский край), директор телекомпании
"ТВ МАСТЕР"


Константин Бекетов
(Санкт-Петербург),
редактор сайта
“Туризм. Ру”


Эдуард Сладков
(Санкт-Петербург),
рекламный отдел
российского представительства фирмы
SALEWA



© Скиталец, 2001-2011.
Главный редактор: Илья Слепцов.
Программирование: Вячеслав Кокорин.
Реклама на сервере
Спонсорам

Rambler's Top100