Скиталец - сервер для туристов и путешественников
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS



Открытые зональные соревнования по туристскому многоборью (вид "Поисково-спасательные работы")

VI открытое первенство Северо-Западного округа г. Москвы по туризму

Положение о соревнованиях

"Утверждаю"
Начальник Северо-Западного окружного управления образования
____________ /Буланова И.В./
"Утверждаю"
Президент Туристско-Спортивного Союза России
__________ /Востоков И.Е./

1. Цели и задачи соревнований
- Приобретение участниками навыков оптимального выхода из экстремальных ситуаций в условиях природной среды.
- Повышение технического и тактического туристского мастерства участников.
- Апробация новых форм проведения туристских соревнований.
- Выявление сильнейших команд.

2. Руководство проведением
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Федерация спортивного туризма - объединение туристов Москвы и Северо-Западное окружное управление образования при участии Центра внешкольной работы "Митино" и Дворца творчества детей и молодежи "Хорошево" Северо-Западного округа г. Москвы.
2.2. Непосредственное проведение соревнований осуществляется Главной судейской коллегией (ГСК).
Главный судья соревнований в группах "А" и "Б" - Щербина Александр Викторович (al@homeline.ru; al@kmp.ru), тел. (095) 753-4971 (р.).
Главный судья соревнований в группе "В" - Александров Николай Владимирович, тел. (095) 192-9479 (р.).

3. Время и место проведения
3.1. Соревнования проводятся 3 - 5 октября 2003 г. в Подмосковье.
3.2. Старт соревнований не раньше 15.00 3 октября.
3.3. Порядок получения командами информации о точном районе соревнований, а также о месте и времени старта оговаривается "Условиями соревнований".

4. Условия проведения
Соревнования проводятся в соответствии с "Временными правилами соревнований по туристскому многоборью 2002-2005 г.г.", раздел 9.10.: "Туристское многоборье - поисково-спасательные работы (комбинированный туризм)", утвержденным постановлением Совета ТССР и Федерации спортивного туризма России, протокол № 5 от 30 марта 2002 г., настоящего Положения, Условий соревнований утвержденных ГСК.
"Условия соревнований" публикуются не позднее 3 сентября 2003 г. на сайте детско-юношеского туристского клуба "Гадкий утенок": www.g-utka.nm.ru
4.1. Количество и класс дистанций
4.1.1. Дистанция Поисково-Спасательных работ III-IV класса (окончательный класс дистанции определяется количеством этапов, реально пройденных командами) - группа "А".
4.1.2. Дистанция Поисково-Спасательных работ III класса - группа "Б".
4.1.3. Если в группе "А" или "Б" стартует менее 6-ти команд, соревнования по этим двум группам могут быть проведены совместно на дистанции III класса.
4.1.4. Соревнования в группе "В" носят ознакомительный характер.
4.2. Участники соревнований
4.2.1. К участию в соревнованиях допускаются команды туристских клубов, учреждений образования, поисково-спасательных служб, общественных и других организаций г. Москвы, а также регионов Российской Федерации.
4.2.2. К участию в соревнованиях допускаются участники в своих возрастных группах, включенные в заявку, имеющие разрешение медицинского учреждения и спортивную квалификацию, соответствующую классу дистанции согласно п. 8.2. "Временных правил соревнований по туристскому многоборью 2002-2005г.".
4.2.3. Соревнования проводятся в возрастных группах:
Группа Возраст участников Примечания
А 1986 г.р. и старше
Б 1985 - 1990 г.р.
В 1988 - 1992 г.р. команды, не имеющие опыта категорийных туристских походов и соревнований по ПСР
4.2.4. Состав команды - 6 человек. Каждая команда возглавляется руководителем (возраст руководителя - не моложе 18 лет, он входит в число шести членов команды). Руководитель команды участвует в соревнованиях наравне с участниками.
4.3. Условия приема участников
Условия размещения участников определяются спецификой соревнований и соответствуют условиям размещения в реальном туристском походе.
4.4. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению
4.4.1. Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут руководители команд. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут руководители команд.
4.4.2. Команды должны иметь групповое и личное снаряжение, оговоренное "Условиями соревнований".

5. Программа соревнований
5.1. Старт соревнований не раньше 15.00 3 октября.
5.2. 3-5 октября - прохождение командами дистанции соревнований
5.3. Для групп "А" и "Б" продолжительность непрерывной работы команд на дистанции - 48 часов.
Дистанция состоит из блоков. Каждый блок содержит несколько взаимосвязанных этапов, моделирующих действия команды в ситуациях, которые могут возникнуть в спортивном путешествии. Информацию о содержании очередного блока команда, получает непосредственно перед его началом.
Компонентами дистанции являются:
- Перемещение по пересеченной местности с ориентированием по карте или легенде, как в светлое время суток, так и ночью
- Поиск пострадавших, оказание медицинской помощи и транспортировка
- Преодоление природных препятствий (реки, каньоны, скалы, снежно-ледовые склоны) и их имитаций, в том числе с пострадавшими
- Подача сигналов бедствия
- Организация биваков на сложном рельефе
- Выживание в природной среде при недостатке снаряжения и продуктов питания
5.4. Соревнования в группе "В" носят ознакомительный характер и заключаются в прохождении командами отдельных этапов и дистанций, связанных с проверкой туристских навыков команд, прохождением препятствий, характерных для пешеходных походов I - II к.с., а также имитацией действий команд в экстремальных ситуациях.

6. Определение результатов и награждение

6.1. Порядок подведения итогов устанавливается "Условиями соревнований".
6.2. Итоги соревнований подводятся отдельно в каждой группе. Если в группе "А" или "Б" стартует менее 6-ти команд, итоги по этим двум группам подводятся совместно.
6.3. Команды, занявшие 1-3 места в каждой из возрастных групп, награждаются дипломами и призами.

7. Финансирование
7.1. Расходы, связанные с проведением соревнований, несут Префектура СЗАО и Северо-Западное окружное управление образования.
7.2. Расходы, связанные с проездом команд в район соревнований, питанием участников, обеспечением их снаряжением, несут команды и командирующие организации.
7.3. Участники соревнований вносят стартовый взнос - 300 рублей с команды. Команды Северо-Западного округа г. Москвы от уплаты стартового взноса освобождаются.

8. Заявка
8.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 22 сентября 2003 г. по электронной почте: al@homeline.ru; al@kmp.ru или непосредственно в отделы туризма проводящих учреждений (ДТДМ "Хорошево", ЦВР "Митино"). В предварительной заявке указывается название команды, возрастная группа ("А", "Б" или "В"), Ф.И.О. руководителя команды (а также его контактный телефон и адрес электронной почты).
Команды, не подавшие предварительные заявки своевременно, могут быть допущены к соревнованиям только при наличии у ГСК такой возможности. При этом они получают соответствующий штраф.
8.2. На старте соревнований команды предъявляют следующие документы:
- Именную заявку с указанием Ф.И.О. участников, года рождения и спортивной квалификации.
- На каждого участника: паспорт или свидетельство о рождении (ксерокопию), документы, подтверждающие спортивную квалификацию, медицинский допуск к соревнованиям.

Данное Положение является официальным приглашением на соревнования

В начало страницы | На главную страницу | Карта сервера | Пишите нам





© Скиталец, 2001-2011.
Главный редактор: Илья Слепцов.
Программирование: Вячеслав Кокорин.
Реклама на сервере
Спонсорам

Rambler's Top100