Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

"Томский фестиваль путешественников"

Пресс-релиз оргкомитета

С 25 по 29 февраля 2004 года в здании ДК "Авангард" в год 400-летия города Томска пройдет юбилейный, пятый по счёту, "Томский Фестиваль Путешественников"
Это мероприятие, единственное за Уралом, с каждым годом становится все ярче, интереснее и представительнее. Он проходит ежегодно, пять вечеров подряд.
Его цель - это пропаганда неординарного, активного и здорового образа жизни, через демонстрацию наивысших достижений спортивных проектов, экспедиций и путешествий, а также массовое межличностное общение.
В Фестивале примут участие: известные путешественники, спортсмены, художники, представители МЧС, турагенства, телевизионные компании, представители приключенческих, горных и экстремальных видов спорта из различных городов России, Казахстана, Кыргызстана.
Фестиваль Путешественников пользуется большим успехом в нашем городе (от школьников до пенсионеров). За пять вечеров фестиваль посещает до 3000 человек, он широко освещается в средствах массовой информации. На нем для просмотра будут представлены профессиональные и авторские фильмы, телевизионные передачи и репортажи, видео и слайд фильмы, фото экспозиции по альпинизму, горному, водному, вело, спелео и лыжному туризму, а также о подводных исследованиях, дайвинге, научно-географических путешествиях, парашютному спорту, парапланеризму, каякингу, путешествиям полярников, школе юнг и работе служб спасения.
Фестиваль организован Клубом путешественников "АРБА" (ЦДЮЭВ "Академэкоцентра") и Департаментом по делам молодежи, спорту и туризму администрации г. Томска.
Организационную поддержку Фестивалю оказывают Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Томской области, Томский Центр Туризма, Центр детского творчества "Луч", Томские федерации туризма, альпинизма, скалолазания, сверхлегкой авиации, Томская областная Поисково-спасательная Служба.
Спонсоры Фестиваля: Телекоммуникационный холдинг "ТОМЛАЙН", ЗАО "Сибремсервис", Компания "Сибтек", ООО "Витра", ООО "Альбатрос Т", сеть магазинов "Фуджи-Экспресс", ОАО "Горэлекторосети", филиал "Томский" ОАО СК "Русский мир".
Информационную поддержку Фестивалю оказывают газета "Буфф-сад" издательского дома "Томский вестник", телевизионная компания "ГТРК-Томск", независимая телевизионная компания "ТВ-2".
Материалы по Фестивалю размещаются в российских газете "Вольный ветер" и журнале "ЭКС", в Интернете на крупнейших российских сайтах "Mountain.RU" - http://www.montain.ru, "РИСК онлайн" - http://www.risk.ru, "Скиталец" - http://skitalets.ru, а также на сайте томского клуба туристов - http://tourism.trecom.tomsk.ru.
Свои путешествия и экспедиции представят видеооператоры и фотографы, телевизионные компании, спортсмены и любители из Иркутска, Красноярска, Зеленогорска, Енисейска, Горно-Алтайска, Новосибирска, Барнаула, Анжеро-Судженска, Кемерово, Новокузнецка, Бийска, Северска, Омска, Томска, Томской области, Саратова, Кыштыма (Челябинской области), Москвы, из Казахстана: Усть-Каменогорска, Риддера, из Кыргызстана - г. Бишкека.
Масштабы Фестиваля, по объёму материалов и представительству городов - превзошли все ожидания!
Естественно, что пропагандируя здоровый и неординарный образ жизни, организаторы Фестиваля приглашают посетить все мероприятия совершенно бесплатно. Тем более, что кроме зала на 600 человек, который расположен в уютном ДК "Авангард" (ул. Бела Куна, 20), и в котором мы с Вами будем встречаться во время фестиваля, в четверг пройдут показательные соревнования по скалолазанию на скалодроме 9-го корпуса ТПУ (ул. Аркадия Иванова). А в субботу фестиваль продолжит свой путь уже на территории Томской областной поисково-спасательной службы (пер. Путевой, 38), где будут проведены соревнования по ледолазанию на искусственном льду. И в субботу же и в воскресенье, уже в Лагерном Саду, будут проводиться соревнования дельта - и парапланеристов. Везде зрители только приветствуются!
Но это ещё не всё! Состоятся концерты авторской песни, будет организована продажа снаряжения для активного отдыха, проведена презентация туристских журналов и газет Сибирского региона. А также создадутся "круглые столы" по темам "Фото и видеосъемка в сложных путешествиях", "Туристско-альпинистские возможности различных регионов России и стран ближнего зарубежья".
Приходите! Вы никогда не пожалеете о том времени, которое потратите на участие в нашем Фестивале. Это абсолютно точно!