Скиталец - сервер для туристов и путешественников
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS


Четвертые открытые соревнования
экстрим-кросс-поход "Самарские гонки - 2004"


Положение о соревнованиях

1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью развития туризма, экстремальных видов спорта, мультиспортивных гонок, поиска новых форм экстрим-соревнований, повышения класса участников, и ставят перед собой следующие задачи:
· совершенствование тактического и технического мастерства спортсменов;
· пропаганду туризма и экстремальных видов спорта;
· проверка новых видов снаряжения, тактических и технических приемов команд-участников, обеспечивающих безопасное прохождение маршрутов различной сложности в экстремальной ситуации.

2. Время и место проведения
Соревнования проводятся 21-24 октября 2003 года в лесном массиве Присамарья Днепропетровской области. Проезд электричкой на Павлоград, Орловщину, Богуславскую до пл. 159 км из г. Днепропетровска, или маршрутными такси и автобусами из г. Новомосковска или Днепропетровска в с. Орловщина, остановка "мост на Старую Слободу". Далее по маркировке. Местонахождение лагеря соревнований - берег р. Самара возле п/л "Орленок". Размещение команд в полевых условиях. Возможно размещение в домиках лагеря.
Дополнительную информацию по месту проведения соревнований можно получить в оргкомитете тел. (0562) 93-73-93, (056)777-01-79, 8067-563-52-92 E-mail: alex@terra.dp.ua, roma@service.dp.ua

3. Руководство соревнованиями
Общее руководство соревнованиями осуществляет Управление по вопросам физической культуры, спорта и туризма Облгосадминистрации. Подготовку и проведение соревнований осуществляет Днепропетровская областная федерация спортивного туризма совместно с представителями Оргкомитета и при содействии спонсоров. Непосредственное проведение и судейство соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную ДОФСТ.
Обеспечение мер безопасности возложено на ГСК.

4. Программа и условия соревнований
Соревнования проводятся на дистанции "экстрим-маршрут", представляющей вариант пешего прохождения группой маршрута в заданном направлении с преодолением различных технических этапов естественного происхождения.
Команда проходит дистанцию в автономном режиме с комплектом группового, личного и специального снаряжения, с 2-х суточным запасом продовольствия. Задача команды пройти все контрольные пункты в заданном порядке за минимальное время. ГСК обеспечивает команды картографическим материалом. Картографический материал: карты Генерального штаба корректировки 89-92 г., генерализованные карты спортивного ориентирования, картосхемы.
Судьи на этапе отмечают прибытие команды по последнему участнику и допускают к работе на техническом этапе только команду в полном составе.
Краткая характеристика дистанции:
· дистанция представляет собой линейный пешеходный маршрут с 10-15 контрольными пунктами (КП).
· весь маршрут разбит на несколько отрезков. Для прохождения каждого отрезка команда получает отдельный комплект карт. Смена карт происходит на пунктах смены карт.
· технические этапы предполагают использование участниками арсенала туристской, альпинистской техники, а также техники спортивного ориентирования;
· контрольный пункт обозначается фонарем КП спортивного ориентирования. В большинстве случаев КП расположен в месте прохождения технического этапа. Все КП контролируются судьями.
· технические этапы не оборудованы судейским снаряжением, при прохождении этапа команда использует только свой инвентарь.
Рельеф местности: равнинный, припойменная часть р. Самара, лес смешанный, правый берег реки высокий, изобилующий глинистыми оврагами и балками;
Протяженность дистанции в заданном направлении 90-100 км;
Планируемое время прохождения дистанции 55 часов.

Условия проведения соревнований и прохождения дистанции могут быть изменены ГСК и объявлены до старта первой команды.

5. Судейство соревнований
Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, имеющая необходимый опыт судейства туристских и экстрим-соревнований.
Основной принцип судейства - обеспечение безопасности команд при прохождении этапов. Штрафные баллы и очки не начисляются.
Судьи на этапах контролируют безопасное прохождение команд и вправе потребовать от участников изменения порядка прохождения этапа или схемы организации страховки. В случае невыполнения указаний судьи, команда может быть снята с этапа.

Программа соревнований:

21.10.2003
16-21 час. Заезд участников.
21-23 час. Работа мандатной комиссии
23-24 час Совещание представителей

22.10.2003
00 час. Начало соревнований.
00-24 Соревнование на дистанции

24.10.2003
до 15 час. Соревнования на дистанции
15-16 час. Подведение итогов
16.30 час. Награждение победителей. Закрытие соревнований.
17 час. Разъезд участников.

6. Участники соревнований
В соревнованиях могут принимать участие сборные команды (областей, городов, районов), команды туристских клубов, предприятий, учреждений, учебных заведений, отдельные туристские группы.
Состав команды - 6 человека + тренер-представитель. Количество женщин в команде не регламентировано. Возраст участников - не менее 18 лет.
Члены команды должны иметь опыт участия в категорийных (пешеходных, горных, лыжных, спелео) походах или соревнованиях "Самарские гонки", участия в туристских соревнованиях не ниже III класса. Один участник - опыт туристского похода не ниже III категории сложности, подтвержден-ный справкой.

7. Снаряжение
Для прохождения дистанции команды должны иметь необходимый минимум группового, личного и специального снаряжения. Запас питания на 2-3 суток.
Минимальный обязательный и рекомендованный перечень группового снаряжения приведен в Приложении 1.
Заявленный минимум снаряжения команды предъявляют на старте и финише.
Внимание! В районе проведения соревнований есть участки, где невозможно пополнить запасы питьевой воды. Носимый запас питьевой воды команда определяет самостоятельно.

8. Финансирование соревнований
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований несет Областная федерация по туризму и организации-спонсоры.
Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях (питание, проезд, стартовый взнос) несут командирующие организации.
Стартовый взнос команды составляет 120 грн. Если предварительная заявка не была подана до 10 октября, стартовый взнос увеличивается до 180 гр.

9. Заявки на участие в соревнованиях
Предварительные заявки на участие в соревнованиях (название команды, организация, адрес, телефон представителя команды) подаются до 10 октября 2004 г по адресу: 49066, г. Днепропетровск, ул. Гладкова 8, Дитячо-юнацький центр, ДОФСТ ( тел. 96-18-29) или по электронной почте: alex@terra.dp.ua, roma@service.dp.ua
Именная заявка (см. Правила проведения соревнований по туризму) подается в мандатную комиссию до 22 часов 21.10.2004г.
Вместе с заявкой подаются следующие документы:
· декларация снаряжения команды;
· справки участников о категорийных походах и соревнованиях;
· декларации участников соревнований установленного образца (Приложение 3);
· паспорт;
· страховой полис.

10. Определение результатов и награждение победителей
Победителем считается команда, прошедшая дистанцию и взявшая все КП за минимальное время. В случае одинакового времени у двух и более команд победителем становится команда, прошедшая с наименьшим временем один или несколько контрольных этапов. Номера контрольных этапов ГСК объявляет на совещании представителей перед стартом.
Команда, занявшая первое место, награждается дипломом, медалями и комплектом туристского снаряжения.
Положение подготовлено Днепропетровской областной федерацией спортивного туризма 17.07.2003 г. и является официальным приглашением на "Самарские гонки 2003".

Приложение 1
Обязательный минимальный комплект командного снаряжения
· веревка 10 мм. - 60 м - 2 шт;
· веревка 6-8 мм. - 60м - 1 шт;
· карабины - 12 шт;
· спусковое устройство 2 шт.
· прусик 4 шт.
· страховочная система + 2 самостраховки - на каждого участника;
· плавсредство;
· кошки 1 пара;
· ледорубы 2 шт;
· медицинская аптечка (Приложение 2);
· электрический фонарик 4 шт.
· компас;
· спички;
· нож
Примечание: команде не запрещается брать с собой сверх минимума любое снаряжение.
Не допускается использование GPS на маршруте.

Рекомендуемый дополнительный перечень командного снаряжения
· палатка;
· спальные мешки;
· приспособления для натягивания веревок;
· кухонный инвентарь;
· топор;
· пила;
· мобильный телефон.

Приложение 2
Состав медицинской аптечки (рекомендуемый набор)
· бинты стерильные 2 шт.
· бинты нестерильные 2 шт
· перекись водорода 1бут 50 мл.
· йод 5 мл.
· вата 50 гр.
· Валидол 1 упаковка.
· Нитроглицерин 1 упаковка
· Обезболивающие средства (в инъекциях)
· Средства обеззараживания воды
· Спазмолитики 5 табл.
· Эластичный бинт 1шт.
· Противоожоговая мазь 1 уп.
· Лейкопластырь 1 рулон.
· Лейкопластырь бактерицидный
· Противоаллергическое средство.

В начало страницы | На главную страницу | Карта сервера | Пишите нам





© Скиталец, 2001-2011.
Главный редактор: Илья Слепцов.
Программирование: Вячеслав Кокорин.
Реклама на сервере
Спонсорам

Rambler's Top100