Скиталец - сервер для туристов и путешественников
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS


Малый туристский марафон "Томская кругосветка - 2004"

Положение о соревнованиях

Цели и задачи
Малый туристский марафон доступен широкому кругу самодеятельных команд и индивидуальных участников любого уровня подготовки. Соревнования проводятся с целью пропаганды туризма как активного вида отдыха и спорта среди подростков и молодежи, повышения мастерства участников, обеспечения безопасности в туристских походах, выявления сильнейших команд и участников.

Время и место проведения
Соревнования проводятся 10 октября в Томском районе. Проезд к месту старта осуществляется самостоятельно или транспортом оргкомитета по предварительной заявке. Точное место старта и схема подъезда к месту старта будут указанны на судейской коллегии 21 сентября 2004 года в Томском центе туризма по адресу Томск, проспект Ленина, 8, в 19-00.
Присутствие зрителей и болельщиков на марафоне приветствуется.

Руководство подготовкой и проведением
Общее руководство по подготовке и проведению Малого туристского марафона осуществляется Департаментом по делам молодежи, спорту и туризму администрации г. Томска и Томской Федерацией Туризма.
Непосредственные исполнители по организации и проведению марафона являются муниципальное учреждение ''Томский центр туризма'', Томская Региональная Детско-Юношеская общественная организация ''Туристско-экспедиционный отряд ИСКАТЕЛЬ'' и главная судейская коллегия (ГСК).

Количество дистанция и их классификация
Соревнования проводятся по трем возрастным группам (классам):
Класс ''А'' (''Лоси'') - молодежь и старшие школьники от 16 лет и старше (13-15 КП - протяженность дистанции до 30 км.);
Класс ''В'' (''Лисы'') - до 16 лет (10 КП - протяженность дистанции до 15 км.);
Класс ''С'' (''Белки'') - семейные команды с детьми до 12 лет (5-8 КП - протяженность дистанции до 6-7 км.).
Класс ''D'' (''Волки'') - бег одиночек, участники старше 18 лет (13-15 КП - протяженность дистанции до 25-30 км).

Условия проведения
Дистанция соревнований проложена по пересеченной местности с набором естественных препятствий. Главная задача команды - за наименьшее время найти все КП и выполнить все задания. Дистанция включает обязательное прохождение контрольных пунктов, отмеченных на карте по не маркированной трассе. Каждый ''КП'' содержит до трёх теоретических или практических мини-задач (по тематике: ориентирование, краеведение, ОБЖ, начальная туристская подготовка), влияющих на результат. За каждый неправильный ответ - штраф 5 мин., за каждый не взятый КП - штраф 30 мин. Каждый КП содержит свой шифр, который обязательно заносится вместе с ответами в карточку участника. Протяженность дистанций Малого марафона, в зависимости от класса и выбранного тактики прохождения дистанции, может составлять от 6 до 30 км. Команда или участники класса ''D'' по маршруту движется автономно. Питание в полевых условиях по усмотрению участников и участников.
Старт раздельный с интервалом 5 минут. Тактику движения до контрольных пунктов и порядок прохождения дистанции - по усмотрению команды. Для работы на КП команда допускается только в полном составе. С целью контроля экологии и соблюдения правил общественного поведения на финише вводится экологический взнос - мусор, собранный на маршруте, который предоставляется в ГСК. Команда, собравшая больше мусора, будет награждена отдельным поощрительным призом соревнований. Просьба, кирпичи и железный лом не приносить.
Финиш команды производится по последнему участнику команды. Финишировать команда должна в полном составе. В случае схода с дистанции команды капитан или участники класса ''D'' обязаны сообщать в судейскую коллегию соревнований.
Помощь посторонних лиц со стороны или участников других команд, использование транспорта, средств связи запрещается, за исключением случаев возникновения аварийных ситуаций. При возникновении подобных ситуаций необходимо срочно сообщать в ГСК.
Контрольное время на дистанции 6 часов.
На финише всех участников ждет горячий чай.

Программа соревнований
Регистрация и жеребьевка команд в мандатной комиссии 10 сентября на месте старта по прибытии на место старта с 9-30 до 10-00.
Организованный отъезд от Томского центра туризма (Томск, проспект Ленина, 8) в 8-30.
Открытие соревнований 10 сентября 2004 г. в 10-30.
Старт в 11 час. 00 мин. (старт раздельный, с интервалом в 5 минут). Топографическая карта (план местности) вручается за 5 минут до старта с легендой нахождения КП.
Команды, желающие уехать централизованно ? подают заявки заранее.

Участники соревнований и требования к ним
К участию в соревнованиях допускаются лица в своих возрастных категориях, включенные в заявку (заявка установленного образца), имеющие разрешение медицинского учреждения. Замену участника и изменения в заявке можно произвести на месте старта в мандатной комиссии.
В соревнованиях могут принимать участие команды образовательных учреждений, детских и молодежных организаций и коллективов, независимо от профиля их деятельности и ведомственной принадлежности, а также сборные команды, сформированные по произвольному принципу.
Состав команды по условиям безопасности в классах ''А'' и ''В'' - не менее 6 человек (не менее 1-ой девушки).
В классе ''С'' - 4 человека, участие детей до 12-ти лет (не менее 2-х детей, степень родства не имеет значения).
Капитан команды должен быть совершеннолетний участник старше 18-ти лет.
В классе ''D'' - 1 участник, достигший 18-ти лет.
Для каждого класса устанавливается дистанция разной сложности.
Обязательное условия для команд: наличие компаса, аптечки, и других принадлежностей для прохождения маршрута (ручка, простой карандаш или фломастер).
Капитан команды отвечает за безопасное проведение дистанции, при наличии несовершеннолетних участников - за жизнь и здоровье участников.
Во время проведения соревнований оргкомитет обеспечивает работу дежурного врача и поста милиции.

Порядок и сроки подачи заявок
Заявки на участие в Малом марафоне подаются до 5 октября главному секретарю марафона. Регистрация заявок с росписью каждого участника в ознакомлении ''Инструкции по безопасности'' и выдача дополнительной информации производится в помещении муниципального центра ''Томский центр туризма'' на судейской коллегии.
Образцы заявок и карточки участника будут вывешены на информационном стенде в Томском центре туризма.
Заседание судейской коллегии с представителями команд (класс ''А'', ''В'' и ''D'') - 21, 28 сентября и 5 октября в 19 часов в помещении Томского Центра туризма
Класс ''С'' - 20 сентября и 4 октября в 19 часов в помещении Томского Центра туризма (г. Томск, пр. Ленина,8; телефон 56-12-44).
По всем возникшим вопросам обращаться в Туристско-экспедиционный отряд ''Искатель'' по адресу: переулок Ванцетти,14, контактные телефоны 51-60-78; 8-913-812-5479 - Дегтярева Татьяна Анатольевна.

Определение результатов и награждение
Победителем марафона считается команда, финишировавшая первой и уложившаяся в контрольное время без нарушения требований положения. Команда и участники класса ''D'', не прошедшие одно КП или не выполнившие условия Положения, считаются не прошедшие маршрут, и их результат фиксируется после команд и участников класса ''Волки'', которые полностью прошли всю дистанцию. В случае несогласия с результатами, оценкой судей или с действиями других команд на дистанции команда имеет право подать протест в письменном виде в течение 2 часов с момента опубликования технических результатов.
Команды-призеры в каждом классе и участники класса ''D'' награждаются дипломами и памятными призами.

Финансирование соревнований
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несет Департамент по делам молодежи, спорту и туризму администрации г. Томска, муниципальное учреждение ''Томский центр туризма'', Томская Региональная Детско-Юношеская общественная организация ''Туристско-экспедиционный отряд ИСКАТЕЛЬ''. Часть расходов покрываются за счет стартовых командных взносов и спонсорских пожертвований.
Расходы, связанные с участием в соревнованиях, проездом команд к месту старта и обратно, питанием участников, прокатом снаряжения производятся за счет командирующих организаций.
Для команд классов ''А'' и ''В'' устанавливается стартовый взнос в размере 120 рублей с одной команды, для класса ''С'' - 50 рублей с команды. Стартовый взнос с участников класса ''D'' - 50 рублей.
Дополнительные расходы (по желанию команд): транспортные расходы в один конец на одного человека - 20 рублей, цветные топографические карты - 70 рублей за один комплект.

Настоящее Положение является официальным вызовом на соревнования

В начало страницы | На главную страницу | Карта сервера | Пишите нам




  • Манекены москва
  • Манекены портновские раздвижные. My Double. Diana. Манекены брючные
  • rusmaneken.ru


© Скиталец, 2001-2011.
Главный редактор: Илья Слепцов.
Программирование: Вячеслав Кокорин.
Реклама на сервере
Спонсорам

Rambler's Top100