Скиталец - сервер для туристов и путешественников
Can't connect to sql server. Reason: Can't create a new thread (errno 35); if you are not out of available memory, you can consult the manual for a possible OS-dependent bug
Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS


Международный трансконтинентальный автопробег-состязание
"Экспедиция-трофи"

Правила гонки

Настоящие правила вводятся для честного определения победителей гонки при соблюдении безопасности жизни и здоровья всех участников.

Описание Гонки
Гонка "Экспедиция-трофи" - это ежегодный международный трансконтинентальный автопробег-состязание.
Гонка пройдет с 23 февраля по 8 марта 2005 года по дороге от маяка в Мурманске до маяка во Владивостоке.
Гонка проводится в несколько этапов и включает в себя элементы зимнего бездорожья (ледовые участки, торосы, снежная целина), ориентирования на местности и дополнительные задания. Для достижения результата участникам понадобятся следующие качества:
- Водительское мастерство
- Знание дорожных условий по маршруту гонки
- Штурманские навыки
- Умение работать в команде
- Специальные знания и навыки
- Смекалка.

Организаторы Гонки
Организатор Гонки - ООО "Клуб "Экспедиция", Группа компаний "Руян".

Штаб Гонки
Главный судья - Кравцов Александр
Комиссар Гонки - Давыдов Александр
Технический Комиссар - Борислав Казанкин
Пресс-атташе - Жарков Михаил
Ответственный за телепроект - Бабин Михаил
Координатор - Бочаров Александр
Юрист - Вадим Усков

Адрес Штаба
Москва, Певческий переулок, д. 6
тел./факс: (095) 998-93-90
сайт: www.expedition-trophy.ru
e-mail: ask@expedition-trophy.ru

Участники Гонки
К участию допускаются команды из пяти мужчин и одной женщины. Участниками гонки могут стать совершеннолетние дееспособные граждане любых государств мира.
Во время Гонки запрещается изменять количественный состав команды.
Каждая из команд в течение всей гонки имеет право произвести одну замену - на участника (женщину), предоставленного Организаторами.
Все члены команды должны иметь водительские права категории "В", быть в хорошей физической форме, подтвержденной действующей справкой Водительской медицинской комиссии.

Страхование
Все Участники, допущенные к старту, обязаны заключить договор медицинского страхования от травм и несчастных случаев на период проведения Гонки с официальной страховой компанией Гонки.
Официальная страховая компания обеспечивает медицинское сопровождение Гонки, а также спасательные работы на всем ее протяжении.
Каждая Команда обязана иметь договор обязательного страхования автогражданской ответственности с указанием всех членов Команды в Полисе.

Автомобили Гонки
К участию в Гонке допускаются внедорожные полноприводные автомобили категории "В".
Внедорожным полноприводным автомобилем категории "В", допущенным к гонке, считается транспортное средство, отвечающее следующим требованиям:
- Два ведущих моста (зависимые или независимые) с постоянным или временным подключением
- Понижающий ряд в раздаточной коробке
- Клиренс не менее 19 см
- Размер колес не менее 15 дюймов
- Тип кузова - универсал, пикап или микроавтобус
- Тип шин внедорожного класса - MT или M+S
- Общее количество оборудованных посадочных мест на два экипажа не менее 7(семи)
Любые модификации, не оговоренные и не ограниченные данным положением, допустимы.
Команда передвигается на двух автомобилях. Замены автомобилей во время Гонки не допускаются. Командам запрещено сопровождение автомобилями поддержки. Ремонт во время Гонки допускается.

Каждый автомобиль Команды должен быть оборудован:
1) сертифицированным автономным отопителем, отвечающим требованиям безопасности, предъявляемым к автомобильным отопителям (рекомендуется по два отопителя на автомобиль);
2) системой спутниковой навигации GPS (рекомендуется две с разными источниками питания);
3) спутниковым телефоном.
Организаторы настоятельно рекомендуют оборудовать каждый автомобиль Гонки лебедкой, рацией для связи с другими членами Команды, а также иметь запас топлива для не менее 500 (пятисот) километров пути.
Организаторы оставляют за собой право разместить на автомобилях участников любое дополнительное оборудование.

Питание, одежда и снаряжение
Каждый автомобиль Команды обязан иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи в полевых зимних условиях, запас пищи и питьевой воды на двое суток.
Каждый участник Гонки обязан иметь два комплекта теплой одежды и оборудование для выживания в зимних условиях при температуре до минус 40 градусов. Рекомендуются палатки с тентом для всех членов экипажа, спальные мешки (до -40оС), спальные коврики.
На всех официальных мероприятиях (старт/финиш этапов, брифинги, пресс-конференции и т. п.) участники должны быть одеты в официальную одежду Гонки, предоставленную организаторами.

Оружие и средства личной защиты
Участникам запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

Допуск к Гонке
К участию в Гонке будет допущено не более 33 (тридцати трех) Команд, отобранных организаторами на основании предоставленных в оргкомитет заявок и с учетом соответствия техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям и оборудованию, а также личностных качеств участников команды. Окончательный состав участников будет объявлен организаторами по итогам предварительных региональных технических комиссий и собеседований.

Организаторы гонки оставляют за собой право отказать в участии любой из команд, подавшей заявку или участвующей в региональном отборе, без объяснения причины отказа.
Заявки на участие в региональном отборочном этапе принимаются до 01 ноября 2004 года. Окончательный состав участников гонки будет опубликован 31 декабря 2004 года на Интернет-сайте Гонки.

Города проведения региональных отборов:
Владивосток, Красноярск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург
День отбора: суббота
Санкт-Петербург - 27 ноября 2004 г.
Владивосток - 4 декабря 2004 г.
Красноярск - 11 декабря 2004 г.
Екатеринбург - 18 декабря 2004 г.
Москва - 25 декабря 2004 г.

Отправка заявки означает полное согласие на участие в Гонке на основании настоящих Правил.
Стартовые взносы для Команд, допущенных к участию, не предусмотрены.

Реклама и Спонсорство
Каждый автомобиль и одежда Участников Гонки являются рекламоносителями, право размещения рекламы на которых принадлежит исключительно Организаторам Гонки. Любое рекламирование Командами товаров и услуг каких-либо юридических и физических лиц должно быть в обязательном порядке письменно согласовано с Организаторами Гонки.
Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы в оригинальном виде на всем протяжении Гонки. В случае несанкционированной рекламы Команда снимается с Гонки.
Экипажи с загрязненными рекламными стикерами и стартовыми номерами к старту очередного этапа не допускаются.
Любой из Участников Гонки может быть снят на кино-, видео- и фотопленку организаторами (или по их поручению). Участники Гонки дают письменное согласие на использование материалов с их участием, отснятых во время гонки.

В любой момент времени на отдельных участках маршрута Гонки, по требованию Организаторов, команды обязаны предоставить одно оборудованное посадочное место для технического персонала Организаторов.
Старт Гонки
Каждая Команда самостоятельно обеспечивает доставку автомобилей к старту, сообщив организаторам способ и время доставки.
Все Команды обязаны прибыть к месту регистрации команд в город Мурманск (место будет указанно дополнительно) 21 февраля 2005 года, не позднее 24.00.
Старт Гонки будет дан 23 февраля в 11.00. Все Команды должны быть на точке старта (у маяка "Белокаменный" на Западном берегу Кольского залива) не позднее 10.30 утра. Опоздавшие команды на старт не допускаются.

Общие положения и принципы гонки
Данная Гонка не является официальным спортивным соревнованием.
Маршрут гонки от Мурманска до Владивостока разбит на семь этапов, каждый из которых представляет собой самостоятельное состязание, по результатам которого будет лимитироваться количество команд, допущенных к старту следующего этапа. Положение и регламент проведения каждого этапа Гонки будут выдаваться перед стартом предстоящего этапа. В правилах проведения этапов не предусмотрено:
- накопленных преимуществ;
- штрафных очков;
- гандикапа.
Никакая из дорожных ситуаций не может являться основанием для пересмотра результатов этапа.
Все старты этапов являются одновременными для всех допущенных команд, стартовая позиция определяется с помощью жеребьевки.
Финиш этапов принимается только у команд, финишировавших в полном составе и на своих автомобилях.

Движение во время Гонки

Скоростной режим
При движении по трассе Гонки все Участники обязаны соблюдать Правила дорожного движения (ПДД), предельную осторожность и руководствоваться здравым смыслом. Превышение скорости в условиях зимней дороги может оказаться источником опасности для Участников Гонки и третьих лиц.

Злоупотребления
Организаторы настаивают на честной конкуренции среди участников в ходе гонки. Участники команды обязаны соблюдать законодательство РФ, этические и моральные нормы.
"Экспедиция-трофи" в лице Организаторов принимает за обязательное условие, что участниками гонки становятся люди, разделяющие идеологию "Экспедиции", придерживающиеся ценностей и принципов настоящего приключения, не совместимых с нечестной борьбой.

Перевозка людей
Запрещено размещение людей во время движения автомобиля по трассам общего пользования, снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т. п.), за исключением случаев, оговоренных организаторами.

Экология
Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором Участники нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим законодательством.

Выход из Гонки, протесты
Команда, решившая покинуть Гонку, обязана известить об этом Штаб Гонки по телефону в кратчайшие сроки.
Протесты по положению, регламенту и результатам Гонки Организаторами не принимаются.

Чрезвычайные ситуации
Команды-участницы обязаны, используя собственные средства связи, извещать Штаб Гонки о своем местоположении и состоянии с интервалом, оговоренным организаторами перед стартом каждого этапа. После трехкратного невыхода команды на связь она выбывает из Гонки и начинает действовать программа поиска и спасения.
В случае любых чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников, Команда обязана немедленно сообщить об этом в Штаб Гонки.
Если Команда не может самостоятельно справиться с создавшейся чрезвычайной ситуацией, она обязана подать сигнал SOS доступными средствами связи в Штаб Гонки с указанием своих GPS координат. После подачи сигнала команда должна оставаться на месте до прибытия спасательной службы или действовать по указаниям Штаба Гонки. В случае подачи сигнала SOS Команда выбывает из дальнейшей борьбы.

Эвакуация Команды осуществляется спасательными службами за счет официальной страховой компании Гонки. Эвакуация аварийных автомобилей может быть осуществлена на основании договора дополнительного страхования (не обязательного) с официальной страховой компанией Гонки.

Ограничения ответственности
Организаторы Гонки предупреждают всех Участников о том, что данная Гонка является экстремальной и сопряжена с риском для здоровья и жизни. Выходя на старт Гонки, все ее Участники принимают на себя обязательства по соблюдению ПДД и правил техники безопасности и работ.
Команда допускается к старту только после подписания всеми участниками бланка формы "Освобождения от ответственности".
Организаторы не несут ответственность за ущерб, нанесенный Участниками Гонки имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.
Организаторы не несут ответственность за нарушения Участниками Гонки ПДД.
Организаторы Гонки не несут ответственность за жизнь и здоровье Участников Гонки.
Спасение Участников Гонки, подавших сигнал SOS и сообщивших свои GPS координаты, осуществляют специализированные подразделения, привлеченные официальной страховой компанией Гонки.

Ответственность при ДТП
Регулируется действующим законом Российской Федерации и соответствующими пунктами правил дорожного движения Российской Федерации.
Все вопросы, не регулируемые данными правилами Гонки, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Определение Победителей Гонки
Победителем будет считаться Команда, дошедшая первой в полном составе на своих автомобилях до финиша последнего этапа Гонки.

Призовой фонд
Общий призовой фонд - 15 кг золота.
Приз Команде-Победителю - 10 (десять) килограммов чистого золота (999 пробы).
Команда, занявшая Второе место, получает 3 (три) килограмма чистого золота.
Команда, занявшая Третье место, получает 1 (один) килограмм чистого золота.
Один килограмм золота пойдет на изготовление медалей для всех участников гонки, достигших финиша.

В начало страницы | На главную страницу | Карта сервера | Пишите нам





© Скиталец, 2001-2011.
Главный редактор: Илья Слепцов.
Программирование: Вячеслав Кокорин.
Реклама на сервере
Спонсорам

Rambler's Top100