Скиталец - сервер для туристов и путешественников
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS


"Марш-Бросок"

Положение о соревнованиях

Свежий вариант положения можно просмотреть на сайте www.kandid.ru

"Марш-Бросок" - традиционные открытые соревнования в жанре приключенческой туристской гонки, представляющие собой ориентирование в ненаселенной местности с преодолением естественных препятствий.

1. Общие положения

1.1. Соревнования проводятся с целью популяризации спортивного туризма и приключенческих гонок в Санкт-Петербурге, выявления наиболее подготовленных команд и отдельных спортсменов, знакомства участников Марш-Броска с интересными природными объектами Карельского перешейка.

2. Проводящие организации

2.1. Соревнования проводятся инициативной группой при поддержке спонсоров.
Дизайнер и директор гонки: Константин Бекетов
Секретарь: Наталья Шустрова

3. Время и место проведения соревнований

3.1. Марш-Бросок проводится в Ленинградской области, на севере Карельского перешейка. Место старта будет сообщено на сайте соревнований не позднее 15-го сентября.
3.2. Сроки проведения соревнований - 24-25 сентября 2005 г.

4. Условия проведения

4.1. Марш-Бросок состоит из последовательного прохождения двух этапов ориентирования с промежуточным финишем между этапами. Команда не имеет права разделяться на дистанции, кроме отдельно оговоренных в легенде случаев. Финиш засчитывается по последнему участнику команды.
4.2. Основной принцип Марш-Броска - прохождение заданного маршрута при полном самообеспечении команды. Участники должны быть готовы к любым неожиданностям. Порядок взятия КП - обязательный.
4.3. Результаты соревнований подводятся в пяти зачетах:

К - команды из 4 человек, из них как минимум одна девушка ("международный формат 3+1")
ММ - мужские команды из 2 человек
МЖ - смешанные команды из 2 человек
МС - мужчины соло
ЖС - девушки соло

4.5. К соревнованиям допускаются участники не моложе 14 лет, не имеющие медицинских противопоказаний. Всю ответственность за свою безопасность участник несет сам, что заверяется письменно при заявке на соревнования.
4.6. Ориентирование на дистанции проводится по картам масштаба 1:50000 (в 1 см - 500 м), которые выдаются на старте.
4.7. Организаторы соревнований не принимают претензий по поводу несоответствий карты и местности.
4.8. КП на дистанции представляют собой красно-белую или оранжево-белую призму, снабженную компостером. Отметка производится в карточке в поле, соответствующем номеру контрольного пункта. КП могут быть установлены на поверхности земли, над и под землей, на воде.
4.9. Старт первого этапа и финиш второго совпадают. Судейская бригада не несет ответственности за вещи и автотранспорт, оставленный участниками на месте старта.

5. Снаряжение

5.1. Запрещенное снаряжение.
Использование при прохождении дистанции какого-либо механического транспорта запрещается.
В ходе соревнований запрещается передача или получение какого-либо снаряжения от лиц, не являющихся участниками данной команды. При этом допускается взаимодействие и взаимопомощь команд при преодолении естественных препятствий, если это окажется необходимым.
5.2. Личное и бивачное снаряжение - по выбору участников. Обязательными снаряжением является только личная аптечка, включающая в себя обезболивающие и перевязочные средства.
5.3 Рекомендуемое снаряжение:

Компас
Комплект запасной одежды
Налобный фонарь
Коврик
Спальный мешок
Герметичный мешок для вещей
Палатка или тент
Посуда
Топор или пила
Спички или зажигалка

6. Описание этапов

6.1. первый этап (24 сентября 2005 года)
Судьи встречают команды на месте старта.
С 10-00 до 12-00 на месте старта проводится дозаявка команд и оплата стартового взноса, команды и участники получают карты и контрольные карточки. В 12-30 общий брифинг, на котором оглашается дополнительная информация о дистанции. В 13-00 общий старт.
Дистанция первого этапа составляет около 40 км с 7-9 КП.
Контрольное время прохождения первого этапа истекает в 8-00 утра 25 сентября.

6.2. регламентированный перерыв (ночевка)
Свободное время команды - с момента финиша на первом этапе до 8-00 утра. Регламентированный перерыв может быть использован для отдыха, приема пищи и т.д. Команды могут использовать любое бивачное снаряжение, взятое ими на дистанцию со старта, а также применить любые навыки выживания в тайге, если это не противоречит требованиям охраны природы. На месте лагеря будет пресная вода и неограниченное количество сухого древостоя. Судьи не предоставляют какого-либо снаряжения для организации ночлега и отдыха, а также не организуют эвакуацию сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.

6.3. второй этап
Второй этап открывается в 8-00. С этого момента начинается отсчет времени.
Дистанция второго этапа составляет 25-30 км с 5-6 КП.
Финиш - на последнем КП второго этапа, совпадающем с общим стартом соревнований.
Контрольное время финиша 18-00. Команды, превысившие контрольное время, не участвуют в подведении итогов, и указываются в итоговом протоколе с пометкой "сошел". В 18-30 на месте финиша состоится награждение победителей и призеров, в 19-00 - официальное закрытие соревнований.

7. Перечень штрафов

7.1. Команды, не вышедшие на старт одного из этапов, снимаются с соревнований.
7.2. За сошедшего с дистанции участника команды - снятие с соревнований (можно участвовать вне зачета).
7.3. При невзятии КП участник (команда) автоматически оказывается в финишном протоколе ниже тех, кто взял большее количество пунктов.
7.4. За нарушение порядка взятия КП (кроме пропуска КП в пределах разрешенного лимита) - снятие.
7.5. За разделение команды (свыше 200 метров при прохождении КП или 3 минуты на промежуточном и основном финише) - снятие.
7.6. За грубое нарушение правил соревнований (использование транспорта, помощь посторонних лиц) - снятие.
7.7. За нарушения правил охраны природы - снятие. Запрещено рубить живые деревья и кустарники, оставлять после себя мусор на месте стоянки и на дистанции. На старте, промежуточном и основном финише предусмотрены мешки для мусора. Для приготовления пищи можно использовать как костер из сухостоя, так и горелки или примусы.

8. Определение победителей

8.1. Победитель определяется по наименьшей сумме времени на обоих этапах при условии взятия всех КП или максимального их количества.
8.2. Команды, занявшие первые три места в своем зачете в итоговом протоколе соревнований, награждаются дипломами и призами. Также награждаются спортсмены, занявшие призовые места в индивидуальной гонке. Кроме того, судейская бригада оставляет за собой право наградить кого-либо из участников специальным призом (например, при участии в соревнованиях более 5 чисто женских команд будет учрежден отдельный зачет со своим призовым фондом).
8.3. Награждение по результатам отдельных этапов не проводится.
8.4. При несогласии с решением судейской коллегии, участники соревнований могут направлять протесты по электронной почте на имя главного судьи в течение недели после объявления результатов соревнований.

9. Заявка участников

9.1. Заявки принимаются через web-форму на официальном сайте или по электронной почте mail@kandid.ru с 20 августа по 15 сентября 2005 года. Оплата стартового взноса - на старте соревнований.
Заявившиеся до 15 сентября команды и отдельные спортсмены оплачивают стартовый взнос в размере: 300 рублей - участники "соло", 500 рублей - команды ММ и МЖ, 1000 рублей - команды из 4 человек. Команды, по каким-либо причинам не заявившиеся в установленные сроки и не предупредившие об этом оргкомитет, могут заявиться прямо перед стартом, при этом взнос возрастает вдвое во всех классах, и не гарантируется получение цветных карт дистанции.

Данное Положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.

В начало страницы | На главную страницу | Карта сервера | Пишите нам





© Скиталец, 2001-2011.
Главный редактор: Илья Слепцов.
Программирование: Вячеслав Кокорин.
Реклама на сервере
Спонсорам

Rambler's Top100