Скиталец - сервер для туристов и путешественников
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS


Майские забавы "надувных" водников

Автор - Максим Сысоев (Санкт-Петербург)

И наступило "Время испытаний"… В прямом и переносном смысле. Снова водники Питера и немножко - Москвы испытывали свои силы на очередном Ралли надувных судов "Время испытаний 2005", проводимом Санкт-Петербургской компанией "Тайм Триал". И снова местом приложения сил стала река Волчья и акватория Вуоксы с ее широко известной "изюминкой" - Лосевским порогом.

В субботу у моста через Волчью, расположенного недалеко от железнодорожной платформы "78 км" (Приозерский р-н), собрались 16 экипажей, полных решимости если не победить, то, по крайней мере, пройти дистанцию длинной гонки (23 км) и уложиться в контрольное время. Забегая вперед, должен сказать, что это им удалось. В отличие от прошлого года, никто не сошел с дистанции, никто не превысил отпущенных 7 часов. Правда, сократилось количество классов судов, полностью отсутствовали трехместные байдарки и свободный класс. На трассе присутствовал "Ватерфлай - 3", но в экспедиционном варианте, с двумя гребцами. По разным причинам не смогли приехать прошлогодние участники из Москвы, поэтому честь стольного града отстаивал Дмитрий Петухов, который, впрочем, эту самую честь отстоял, показав лучший результат в классе "единичек". А ведь противостоял ему прошлогодний чемпион Сергей Радолицкий, да еще на надувном каяке производства Дмитрия Карбутова.
Еще один москвич, Владимир Гутин, прошел дистанцию в составе "междугороднего" экипажа "Щуки" вместе со своим братом Сергеем из Питера.

Вернемся к старту. Последние приготовления, техкомиссия проверяет состояние судов и снаряжения, сосредоточенные лица участников… И вот уже первый участник в классе одноместных судов начинает свой непростой путь к финишу. Преобладают "Ватерфлаи", с ними соперничают надувной каяк фирмы "Стрим" и надувная байдарка "Нерпа-1" производства фирмы "Тритон".

Класс "двоек" значительно более многочислен. Но и здесь преобладают "Ватерфлаи", слегка "разбавленные" "Нерпой-2" и "Щукой".

Немного отступая от темы, должен сказать, что всем ведущим производителям надувных байдарок и лодок были разосланы официальные письма, с приглашением принять участие в соревнованиях и предложением выделить некоторое количество производимых лодок в прокатный фонд. К сожалению, на приглашение откликнулась только команда фирмы "Тритон", а выделить лодки так никто и не решился. Кроме, естественно, титульного спонсора, компании "Тайм Триал". Очень жаль, соревнования могли бы стать гораздо интереснее.

Надо сказать, что участникам немного не повезло с погодой. Несмотря на солнце, сильный ветер раздул на Вуоксе жесткую волну, да еще и аномально высокий уровень воды в пороге… В общем, к финишу народ приходил вымотавшийся и подмёрзший, врачу соревнований даже пришлось отпаивать участников горячим сладким чаем. Впрочем, часть экипажей отказалась от прохождения порога (что не возбранялось Положением о соревнованиях), и закончила гонку на промежуточном финише верхнего плёса.

На следующий день отдохнувшие и набравшиеся сил участники продолжили состязания. Сначала состоялся прикладной этап, где участники продемонстрировали умение качественно производить ремонт оболочки лодки. Следующие полчаса выявили наиболее умелых ремонтников. Ими оказались Степан Черняев и Ульяна Гарина из Санкт-Петербурга.

После небольшого перерыва участников ждала трасса ТВТ. К сожалению, мощная вода не позволила поставить полноценную трассу. Приходилось учитывать возможности надувных судов. Но, между тем, борьба развернулась нешуточная, не всем удалось "вписаться" в ворота, были и "кили". Однако экипаж катамарана судейской страховки не оставлял пловцам ни малейшего шанса доплыть "к пионерам", то есть достичь противоположного берега Суходольского озера. Несмотря на трудности, мало кто из экипажей отказался от второй попытки, не теряя надежды улучшить свой результат.

И вот последний экипаж миновал финишный створ. Трасса закрыта, а, вместе с ней и соревнования. Впереди - подведение результатов и награждение победителей.

В процессе подсчета результатов выявились победители, имена которых и были оглашены на церемонии награждения. Ими стали в классе К1 (одноместные суда):
1-е место - Дмитрий Петухов (Москва); 2-е место - Сергей Радолицкий (СПб); 3-е место - Анатолий Корж (СПб).
В классе Б2 (двухместные байдарки):
1-е место - экипаж Михаил Курицын - Александр Эдуардов; 2-е место - экипаж Надежда Румянцева - Юлия Бессонова; 3-е место - экипаж Максим Мильков - Ольга Андреева.

Все победители были награждены дипломами и ценными призами от титульного спонсора, а также от фирм "ТЕРРА", "Маршрут" и "AMV sport". После чего главный судья соревнований Юрий Антонов объявил о закрытии Ралли "Время испытаний 2005".

В начало страницы | На главную страницу | Карта сервера | Пишите нам



Фотографии:
















© Скиталец, 2001-2011.
Главный редактор: Илья Слепцов.
Программирование: Вячеслав Кокорин.
Реклама на сервере
Спонсорам

Rambler's Top100