Can't connect to sql server. Reason: Can't create a new thread (errno 35); if you are not out of available memory, you can consult the manual for a possible OS-dependent bug
Главная > Мероприятия Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

"Вуокса" - как все начиналось...

Репортаж И. Слепцова (Санкт-Петербург)

Итак, "Вуокса" началась… С утра небо было в облаках, и помня об интернетовских прогнозах (переменная облачность, дожди), я уже пытался вспомнить, все ли взял из непромокаемых вещей и не забыл ли чехла для ноутбука. Как оказалось в дальнейшем, мои опаснеия оказались напрасными - сейчас в Лосево стоит жаркая солнечная погода, народ ходит в шортах. Дневной прогноз от коварного gismeteo.ru уже не предвещал вчерашних бед (в четверг нам обещали дождь и пасмурную погоду), суббота и воскресенье, по прогнозам метеорологов, должны были встретить нас переменной облачностью, отсутствием дождей и даже солнцем.

Утренняя электричка была полупустой, но среди пассажиров явно выделялись люди в штанах защитного цвета, с "ксивниками" на шее и треккинговыми ботинками или "динамовскими" кроссовками на ногах. Глаз сразу замечал своих. Правда, количество водников ранним утром было, по "вуоксинским" меркам, небольшим, но это можно легко списать на раннее пятничное утро, когда большая часть нормальных людей сидит на работе и не разъезжает по всяким туристским фестивалям. Думаю, что вечером в пятницу в электричке будет значительно теснее…

Когда подъезжали к Лосево, туристская часть пассажиров прилипла к окнам, пытаясь понять, остались ли еще места для палаток и куда еще можно приткнуться. Увиденное обнадеживало - места еще есть, сплошной ковер из палаток еще не вырос, и между яркими тентами еще виднелись зеленые полянки.

Оставив вещи на стоянке, я направился обживать палатку, предоставленную нам организаторами (за что им отдельное большое спасибо). Стол, раскладные кресла, провода и ноутбук, футболки и распечатки - вроде бы все готово. На базе "Лосево" в это время проходила церемония открытия Фестиваля, но туда я уже не успел. Зато я смог детально рассмотреть процедуру подготовки и открытия выставки туристского снаряжения. Если в десять утра на территории выставки еще стояли отдельные палатки без достаточного количества товаров и даже зачастую без продавцов, то уже через полчаса все вдруг закопошилось, зашевелилось и стало обрастать разноцветными вещами большей частью по вполне привлекательным ценам. Каюсь, не удержался и я - бросил свое "рабочее" место и отправился бродить по рядам. Вернулся оттуда с шапочками из Windstopper`а, о которых мечтал уже с год, да с подборкой журналов "Экспедиция" и "ЭКС". Особенно удивила меня продукция таксидермической мастерской, которая была выполнена в "водной" тематике. Полуметровое чучело головы сома смотрелось просто устрашающе…

Как обычно, подобные мероприятия (выставки, конференции и пр.) только на 50% полезны своими экспонатами, остальные 50% пользы получаешь во время общения с людьми, которых ты знаешь, но не давно не встречал, которых ты встречал, но как-то не приходилось познакомиться или которых ты не знал и не встречал вообще. Надо сказать, что таких людей на "Вуоксе" было достаточно, поэтому пользы удалось получить достаточно много.

Но это все - лирика. "Вуокса" - это, прежде всего, спортивные соревнования. В течение дня сегодня проходят соревнования по ТВТ на каяках, байдарках и катамаранах (командные и личные заезды). Вечером будет проходить конкурсное прослушивание туристской песни. Информацию о результатах соревнований читайте в наших следующих репортажах.