Can't connect to sql server. Reason: Can't create a new thread (errno 35); if you are not out of available memory, you can consult the manual for a possible OS-dependent bug

Норвегия - 2004

Автор - Иван Кидяев (Москва)

В Норвегию мы (Иван и Лена) поехали вдвоем, через сутки после свадьбы, с целью проведения там медового месяца :o) Поездка была с 9 по 25 августа 2004 года. За это время проехали более 3000 км по Норвегии. В данной фотоподборке представлена одна неделя пребывания там, в ходе которой были осмотрены два ледника (Бриксдалсбрин и Нигардсбрин), посещен большой аквариум в Алесунде ("Норвежская Венеция"), были исследованы две старые горные дороги (Старострюнская и еще одна), также совершили путешествие по самой красивой в Европе Фломской железной дороге (фотографий оттуда здесь особо не будет), проехали второй по длине туннель в Европе (24,5 км), посетили Заячий остров (недалеко от Осло). Также заезжали на гору Далсниба (1500 м над уровнем моря), с которой обычно виден самый красивый фьорд Норвегии - но был сильный туман, который все испортил :o)
Было отснято более 300 фотографий и 7 часов видео. Здесь - лишь малая часть из них…. Снималось на пленку FujiPress400/Kodak Ultra400 зеркалкой Canon EOS3000N с объективом Sigma. Отсканировано на HP ScanJet 3690 (но качество все равно пострадало).

Старая церковь в парке рядом с Осло

Норвежская народная еда - вафли с вареньем (пчела живая)

На Старострюнской дороге. Видно шесты - по ним весной расчищают дорогу, т.к. зимой засыпает на три метра снегом

Там же

"Горные" овцы - их там полно :o)

Подъем на Далсниба. Самое начало

Чуть выше (потом все скрыло туманом)

Просто красивый старый мост у дороги

Кормление рыб в аквариуме - в центре водолаз

Перчатки были порваны в клочья (видимо, внутри - металлическая подложка)

Птичка

Около ледника Бригсдалсбрин

Уже на самом леднике

Там же

Съемка в долину - дальше залезть не смог :o)

Пещера, уходящая под ледник

Самая старая церковь Норвегии (11 век)

В туннеле 24,5 км есть несколько таких площадок для отдыха

23 На Фломской ж/д

Это ОТКРЫТКА

Обратно ехали не по туннелю, а по старой дороге (никто почему-то сразу не видит мою голову :o)

Снег вдоль дороги -
не редкость

С балкона хютты я случайно поймал морскую звезду

По пути ко второму леднику…

Нигардсбрин (съемка от стоп-линии для туристов)