Река Дубна - река Сестра (Московская область)

30 апреля - 2 мая 2005 года

Авторы: Елена Меляшинская, Дмитрий Алексеев (Москва)

Вид похода – водный.

Категория – неспортивная (без).

Плавсредства и герои кадров – 5-двухместных байдарок и в них 11 нас (адмирал – Ольга).

Маршрут - р. Дубна (ст. Вербилки) - р. Сестра/ ~5 км против течения /(ст. Карманово)/(всего ~50 км).

Заброска – «прямая» электричка из Москвы до станции Вербилки; от станции Вербилки до ж/д моста вдоль полотна ~500 метров.

Выброска – от ж/д моста над Сестрой вдоль полотна до станции Карманово ~800 метров (высадка на левом берегу по ходу); от ст.Карманово до Москвы «прямая» электричка.

Мнение о маршруте

Впечатления о нём сложились скорее в минус: куча населёнки, «море» открытых берегов, сильная загрязнённость «цивилизованным» мусором, ничтожно мало стоянок, плохая вода. Другие сплавщики нам, конечно, встречались, но сравнительно в небольшом количестве. Здесь плавают на байдарках, надлодках и даже на спасательном с учебного корабля плоту. Ширина русла колеблется от 30 до 80 метров. Течение ~2 км/час. Русло сравнительно прямое. Леса (точнее – перелески) по берегам в подавляющем большинстве лиственные. Куча ЛЭПов над рекой. В общем, по этому маршруту можно сплавляться в большой шумной компании да с водочкою и барбекю. Что в нашем случае и было. Романтики здесь никакой. Возможно, рыбак и утешиться здесь, но что здесь за рыба, если вода нехороша? Что касается закатов и прочих красот, запечатлённых нашим фотоаппаратом, то судить о прелестях маршрута по ним не стоит. Это быстрее иллюзия случайного, да зоркий глаз! Кстати, у деревни Юдино, что стоит на левом берегу, есть деревянная церковь аж 16(?) века!

Вывод. Маршрут по-дружески никому не рекомендую, только что врагу или другу-пьянице…

Мост в Вербилках

Без комментариев-4

Внутри палатки "Байкал-3"

Весеннее макро

Мы и в центре адмирал Ольга