Главная страница

Подписка на рассылку
"Экстремальный туризм"

Примите участие!
 "Вещебаза" - база отзывов, вопросов и ответов по снаряжению
 Каталог магазинов туристского снаряжения
 Каталог ссылок
 "Энциклопедия туристов"
 "Скиталец.маркет" - интернет-рынок туристского снаряжения
 "Скиталец.термин" - интерактивный словарь туристских терминов
 "Большая книга" - создание печатного сборника описаний водных маршрутов
 Биржа некоммерческих туристских инициатив

Жигулёвские горы

Отчет о турслёте-походе 8-10 марта 2003 г.

8-10 марта 2003 г.

Автор - Петр Щеголев (Тольятти)

Продолжительность - 2-х дневный с двумя ночёвками
Вид похода (способ передвижения) - пеший
Маршрут: Автозаводский р-н Тольятти - Жигулёвские горы

Количество участников: 4 - на старте, 3 - на финише (состав сменный)
1. Щёголев П.В. 1970 г.р. (вес на старте: сам 62/ груз - 22, на финише: сам 62…)
2. Сергеев А.Г. 1954 г.р. опыт - имется , уров. подготовки... норма
3. Сучкова Татьяна Н., 1959 г.р. и сын Сучков Александр, 1987 г.р., опыт - слабенько, но есть желание (+)
4. Михалёва Елена, 1976 г.р., гостья из г. Самары - первый зимний поход.

Снаряжение: палатка 4х Normal, 4 спальника, коврики, 2 котелка, топорик, 2 ножовки, лопатка, фонарик, санки - 2 шт.

8 марта 2003 г. С утра - пошив, упаковка инвентаря, снаряжения, … Добыча санок. Долгие сборы. Анатолий весь вечер накануне пёк блины (4-5 часов) - для всей "фестивальной поляны".
С некоторыми недочётами по времени встречи вся команда (организаторов) собралась в 15 мин. ходьбы по льду Куйбышевского водохранилища.
Собственно слёт. Поднятие флага, заготовка дров, развешивание указателей (WC), организация двух стоянок-костровищ.
Сначала появились на горизонте (подошли близко к лагерю) две лыжницы со Старого города - Вера Синякина с подругой. На уговоры остаться на празднество не поддались, но чаем с блинами их напоили. Затем уже в первом часу появился караван байкеров, запечатлеть их приезд не успели, сфотографировались уже "стреноженые". Но их "кони", байки, запросто воткнутые и стоящие в снегу, блестящие и переливающиеся, одновременно отпугивающие своими шипованными колёсами и "рогами". Лес наводнился техникой, но это были здоровые машины - без бензина и выхлопных газов… Стреножились, чуть погрустнели. (Или устали слегка?) Что-то и дёргать их куда-то на трассу или на катание женщин (велотройки) не решились.
Вскоре или даже одновременно с гор спустилась команда Н. Зверева на лыжах, ещё один лыжник из Нового города подкатил.
2 костра. У того, где местность ровная, выложили брёвна вокруг костра, поели блины, попели песни. Пообщались, обменялись координатами, обсудили планы на будущее - кто, куда и на чём едет/ идёт. Была мысль сделать заезд велотроек на время (чтобы тройки байкеров тащили женщин-лыжниц на поводке). Но, глядя на уставшие, измождённые лица велосипедистов, решил этот конурс не проводить.
Кто хотел - потестировал велосипеды и себя на предмет "ты, байк, снег-лёд и движение". Ехали сами байкеры от памятника Татищеву до Овечкина оврага 40 минут.
Вскоре они отправились обратно, зато пришли Н. Шестерин (водник-кругосветчик) с товарищем. Оставшимся составом устроили соревнования по катанию женщин на санках (мужские двойки), а затем и вперемежку (женщины-мужчин и смешанные команды).
После этого Н. Зверев с МОТАЛО-ХОДИ убыли к себе. К вечеру двое наших - Щёголев+Михалёва - двинули в город, остальные трое - наоборот, в гости к МОТАЛО, попариться в землянке.

Стреноженые" байкеры. Коритич, Сергеев Галанов, …     Техно-сила! Лес наводнился техникой, но это были здоровые машины

Масленица широкая. В центре - автор отчёта     В добрый путь. Перед отправлением домой. Пантин, Сергеев, Галанов     Прокати, нас, Михайло, на TREKторе,… Велолыжница

Саночные заезды. Go,go,go     Саночные заезды. Э-эх, парню повезло!

© "Скиталец", 2001-2004.
© Дизайн: Илья Слепцов, 2000-2004.
© Верстка: Илья Слепцов, 2000-2004.
© Программирование: Виктор Полозов, Петр Газарян, 2002-2004.