Главная Новости туризма на сервере Скиталец - новости в формате RSS

Проекты сервера "Скиталец"

У нас достаточно много идей, но не все из них удается воплотить в жизнь - не хватает то времени, то возможностей. Надеемся, что список наших благородных начинаний будет расти не по дням, а по часам. Если появятся идеи и предложения - пишите веб-мастеру, вместе что-нибудь и сообразим.
  • "Большая книга". Создание печатного справочного руководства по водным туристским маршрутам России и стран СНГ. Поиск, отбор и подготовка описаний маршрутов для публикации. В качестве авторов привлекаются туристы-водники, реально прошедшие и описавшие водный туристский маршрут, лежащий на территории СНГ.
  • Биржа некоммерческих туристских инициатив. Проект преследует цель, с одной стороны, дать возможность активным туристским сообществам и отдельным лицам ознакомить со своими проектами как можно большее количество туристов и им сочувствующих, зафиксировать публично (де факто) свое авторство, с другой стороны - помочь потенциальным спонсорам подобных мероприятий сделать выбор в пользу того или иного перспективного проекта.
  • Страницы туристских команд. Здесь можно разместить раздел своей собственной команды, команды друзей и пр. Предоставляемое место не ограничено.
  • Разработка и размещение на "Скитальце" клубных сайтов. Вы можете разместить на нашем канале сайт вашего турклуба, создать свой раздел на форуме и в дальнейшем регулярно обновлять информацию на новом сайте. Для создания сайта надо лишь связаться с веб-мастером сервера и прислать необходимую информацию.

На нашем сервере постоянно появляются новые интерактивные разделы, рассчитанные на активное участие пользователей. Для облегчения ориентировки во всех наших многочисленных инициативах предлагаем этот краткий путеводитель.
Обратите внимание - здесь освещаются только интерактивные проекты, об остальных проектах нашего сервера можно прочитать в разделе "Проекты".

• "Скиталец.карта"
    Система для обмена информацией о топографических картах
    Позволяет пользователям обмениваться топографическими картами на CD, DVD, бумажных листах. Система поможет найти топографические карты для будущих походов. Возможна продажа карт.

• "Скиталец.поиск"
    Система для подбора попутчиков в туристские походы
    Позволяет опубликовать заявку на участие в походе или приглашение от туристской группы, желающей набрать попутчиков. Система может автоматически подбирать подходящие заявки и отсылать их на e-mail. Возможна подписка на новости проекта.

Статистика:
    - общее количество записей: [ 44 ]

• "Скиталец.термин"
    Интерактивный словарь туристских терминов, сленга и фольклора
    Мы создали словарь туристских терминов, в который свои толкования терминов может добавить каждый турист. Термины сортируются по видам туризма, алфавиту, поэтому необходимое определение всегда легко найти. Периодически на основании данных интерактивного словаря будет издаваться печатная версия, авторы определений получат авторские экземпляры.