Главная > Регионы > Западная Сибирь

Западная Сибирь

Описание региона:

Публикации | Ссылки | Поиск попутчиков в поход | Туристы региона | Топографические карты

Публикации на сервере "Скиталец"
  Рассказ
"Абаканская прогулка - 2".
Автор: Иванченко Валерий (Новосибирск).
2004 читать
"Абаканская прогулка".
Авторы: Яхнис Борис (Рига), Иванченко Валерий (Новосибирск).
"Абаканская прогулка - 3".
Автор: Иванченко Валерий (Новосибирск).
2004 читать
Публикации на других сайтах
  Дневник
Затерянный мир красноярского края.
Затерянный мир красноярского края велик и безграничен, величавая скальная архитектура и бесконечная тайга. И хоть раз здесь побывав, ты возвращаешься сюда не раз
Автор: .
2012 читать
  Карта
Топографическая карта Кемеровской области. Масштаб 1:200000.
Топографическая карта Кемеровской области в масштабе 1:200000
  Лоция
Лоция реки Томь от Новокузнецка до Томска.
Схематическое отображение русла реки с точными километровыми метками и оригинальными названиями географических объектов, это полезная справочная информация не только для тех, кто впервые решил пройти по течению главной артерии Кузбасса, но будет не лишней и для корифеев рыбной ловли и водного туризма.

Отчет
Отчет о водном туристическом путешествии 2й категории сложности по рекам Елбань и Бердь (Маслянинский район, НСО).
Маршрут: реки Елбань и Бердь (Маслянинский район, Новосибирская область)
Автор: Иванов Михаил Константинович.
2000 читать
Отчёт о пешеходном походе I к.c. в районе Кузнецкого Алатау, пройденном с 12.08.2005 по 23.08.2005 участниками клуба туристов “БОБР” ДТДУМ “Юниор” на базе гимназии №1.
Маршрут: г. Новосибирск – г. Междуреченск – ст. Лужба – р. Амзас – р. Алгуй – пер. Шорский (н/к) – р. Мал. Казыр – р. Высокогорный – пер. Мал. Зуб (н/к) п. Мал. Зуб (н/к) (радиальный выход) – р. Мал. Казыр – р. Рамазин – пер. серебряный (н/к) пер. Ребро(1Б) (радиальный выход) – пер. Харатас (н/к) – оз. Хунухудзух – оз. Харатас – пер. Козьи Ворота (н/к) – п. Старый Город (н/к) (радиальный выход) – р. Туралыг – р. Белый Июс – пос. Беренжак – пос. Шира – г.Новосибирск.
Автор: Федянин Георгий Олегович.
2005 читать
путешествие в Западный Саян к хребту Ергаки.
Маршрут путешествия: Тармазак - Перекрёсток (стоянка) - радиальные выходы: Висячий камень, озеро Каровое, скала Орешек, перевал Художников, пик Молодёжный, озеро Мартина - озеро Радужное, далее через перевал Голова к озеру Лазурное (стоянка) - радиальные выходы к озеру Таежный Глаз, пик Мать Саян, скала Черепаха, перевал Сказка, озеро Сказка, перевал Промежуточный, Каменный Замок, скала Кит - перевал Тайгиш-2, далее к озеру Художников (стоянка) - радиальные выходы: озеро Ласточка, водопад озера Художников, Малахитовая ванна, Парабола, пик Толстый Брат, озеро Горных Духов, пик Звездный, водопад озера Горных Духов, пик Антей, пик Зуб Дракона, пик Птица, скала Витязь, озеро Вертолетное, озеро Гармония - озеро Курсантов, далее через перевал Курсантов к озеру Мраморное, водопаду Тушканчик (стоянка) - Тармазак.
Автор: Мельник Сергей.
2012 читать
тест.
тест
Автор: Игорь Засыпкин.
Дальнобойщик.
Волею его Величества Случая мне пришлось недавно проехать половину России на большегрузном грузовике-LKW вместе со своим знакомым дальнобойщиком... Неожиданно получаю сообщение от моего знакомого водителя, который приехал на своем мощном грузовике в Нвсб с грузом турецких помидоров, привезенных аж с Сочи. Также добавляет, что вскоре отправляется обратно, может взять меня с собой в обратный рейс, так как приехал без напарника. Не долго думая, принимаю решение - «Эх, прокачусь...» Заодно навещу своих родственников, времени у меня достаточно. Одно условие: нужно запастись подушкой и одеялом в дорогу. В машине имеется два спальных места. Быстро собираю свое барахло, завтра выдвигаемся после обеда.

Несколько лет назад мне уже пришлось прокатиться по российским «автобанам» по маршруту Германия-Россия через Финляндию до Нвсб. До сих пор сохранились незабываемые впечатления от состояния дорожного покрытия, это был какой-то кошманый сон после европейских дорог. Я наивно надеялся, что за прошедшее время все изменилось в лучшую сторону, ведь об этом постоянно говорит ВВП и средства информации: выделяются нехилые бюджетные средства на транссибирскую магистраль...

Автор: Абориген.
2010 читать
  Рассказ
Отчеты о всех походах.
Отчеты о всех походах в которых принимал участие клуб. А так же и отчеты других туристов.
Автор: .
По тайге на велосипеде.
Началось всё с того, что ещё по весне я как-то в ДК рассказывал о велосипедных прогулках по тайге руководителю фольклорного ансамбля Лилии Александровне. Ну что я там мог рассказать? О комарах мошке и клещах. О том как, проехав в общей сложности от 40 до 70 километров по пересеченной местности, на последних километрах попадаешь под дождь. Хорошо если на последних, а то и на полпути, и в душе материшь себя за то, что вообще поперся, таща на себе велосипед под завязку забитый смесью из травы и грязи. Или о «страшно» красивой природе тайги. Почему я взял в кавычки слово «страшно»? Потому, что это действительно страшная красота. Помните русские сказки, где Иванушка попадает в дремучий лес. Так этот лес просто парк по сравнению с тайгой. Но какая то удивительная красота в ней есть. Кто прижился в тайге, тот меня понимает и уже ни когда не променяет её, ни на какие курорты.
Автор: Евгений Буймов.
В низ по Томи.
Из Бачатского выехали первым рейсом, надеясь успеть на электричку со временем отправления 7.05, но оказалось, что у РЖД есть такая забава, ежегодно менять расписание движения пригородных поездов, да так что бы это было очень неудобно пассажирам. То отправить раньше прихода первых автобусов с отдалённых посёлков или отправить часов через 5-6 после прибытия последнего рейса. В итоге наша электричка ушла на полчаса раньше, чем мы предполагали. Слава богу, эта проблема разрешима.
  Фотоподборка
Река Томь в фотографиях. Томск-Кемерово.
Фотогалерея с коментариями.
Автор: Андрей.
2011 читать
Природа Кузбасса. Туризм в Кузбассе.
На сайте расположены мои фотоработы где отображена Природа Кузбасса во все времена года. Так-же много полезной информации для тех кто занимается разными видами туризма, способы выживания в тайге.
2007 читать
Фотоальбом "Природа Кузбасса".
Фотоальбом "Природа Кузбасса и Сибири"

Поиск попутчиков в поход
Группа ищет участника
  Публикаций в данном разделе нет.
Участник ищет группу

Поиск туристов
  Имя (псевдоним) Г.р. Город Вид туризма Опыт
Bosak Pavel 1972 Томск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
CherryRain н.у. Novosibirsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
faza н.у. Rubtsovsk только начинаю ходить в походы читать
Gangsta н.у. Новокузнецк только начинаю ходить в походы читать
JUShi н.у. Novosibirsk только начинаю ходить в походы читать
Pashkova 1982 Barnaul только начинаю ходить в походы читать
pif7271 1971 Тюмень походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Satora н.у. Омск только начинаю ходить в походы читать
vlv н.у. Томск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
vovanus 1984 Сургут только начинаю ходить в походы читать
Анатоль 1974 Томск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Антон Рыбаков 1962 Novosibirsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Дмитрий 1970 tyumen только начинаю ходить в походы читать
игорь 1965 Омск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
пожар 1969 Омск только начинаю ходить в походы читать
Расмус Бродяга 1972 Нижневартовск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Сергей 1961 Тарко-Сале походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Сидорин Тимофей (Тимофей) н.у. Kemerovo походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Третьякова Анна н.у. Новый Уренгой походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Kulik Anatoly 1954 Novosibirsk
Мозговая Наталья 1985 Новокузнецк
Palych 0702 н.у. Novosibirsk

Wengeri 1984 Кемерово

grif 1988 Новосибирск

походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
aftandil 1973 Novosibirsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
ahz2 1969 Ханты-Мансийск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Ajax 1982 Омск походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
altaez 1947 Novosibirsk походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
anvasam 1970 Omsk только начинаю ходить в походы читать
avkom 1978 Новокузнецк походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
bag1719 1980 Новокузнецк походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
bogdanchik 1964 Омск только начинаю ходить в походы читать
corsar102 1960 Междуреченск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
fid н.у. Novosibirsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
FishKa н.у. Кириши походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Flanker 1981 Новокузнецк походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
ivannoff42ru 1983 Новокузнецк походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
kabanmotros 1982 Кемерово только начинаю ходить в походы читать
karat н.у. Кемерово только начинаю ходить в походы читать
kat н.у. Омск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Kat н.у. Томск походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
MagaNak н.у. Калтан Кемеровской обл. походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
megawolbt 1968 Новокузнецк походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
mik 1980 Братск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
perun 1963 Novosibirsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
RA9J н.у. Нижневартовск походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
RussianVanya 1962 Барнаул походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
serjakow 1983 Новосибирск только начинаю ходить в походы читать
sibgaba н.у. Омск походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Spinogriz 1976 Kemerovo походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Stasikov denis 1980 Новокузнецк походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
sufric н.у. Kemerovo походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Supermatist 1974 Кемерово походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
tumenec 1974 Тюмень походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
vas8857 н.у. Kemerovo только начинаю ходить в походы читать
w_valex 1961 Тюмень походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
zamara 1977 Новосибирск только начинаю ходить в походы читать
Zluka 1979 Тюмень походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
александр 1975 Krasnoyarsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Алексей_Н 1979 Омск походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Беляков Николай 1962 Тюмень походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Буравкин Петр 1982 Новокузнецк походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
василий н.у. заводоуковск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Виктор Буланов 1988 Novokuznetsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Гарипова н.у. Тюмень походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
елена хостэнс 1968 нягань походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Ефремов 1976 Krasnoyarsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Иван н.у. Омск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Иванов Вячеслав 1966 Барабинск только начинаю ходить в походы читать
Игошев Евгений 1962 Тюмень только начинаю ходить в походы читать
Комиссаров Антон 1978 Новокузнецк походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Надежда н.у. Новокузнецк походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Носикова Татьяна н.у. Томск только начинаю ходить в походы читать
Пестов Александр 1964 Novosibirsk походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Попов Денис 1982 Кемерово походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Роман Жиденко 1990 Енисейск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Рустам н.у. Новый Уренгой походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Саганович Максим 1979 Krasnoyarsk только начинаю ходить в походы читать
Саша н.у. Томск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Сергей 1977 Новосибирск походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Сергей н.у. Кемерово походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Сергей н.у. Novokuznetsk только начинаю ходить в походы читать
Тобилевич Игорь 2008 Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Филин971 н.у. Тобольск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Чайник 1979 Surgut походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Шульжик Анатолий 1957 Kemerovo походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Юрий 1951 Новокузнецк походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать

Joconda 1986 Нижневартовск

gamma-aspirin 1965 Бачатский

gamma 1965 Бачатский
canadaoutlet 1994 Atlanta походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
3Gorec 1989 Омск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
airsnake24 1977 Omsk только начинаю ходить в походы читать
Akela710 1974 Новосибирск только начинаю ходить в походы читать
alexgaskov4 н.у. Novokuznetsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Altaec 1982 Novosibirsk только начинаю ходить в походы читать
daKalinin н.у. Новый Уренгой только начинаю ходить в походы читать
DimRimoff н.у. Novosibirsk только начинаю ходить в походы читать
error23 н.у. Прокопьевск только начинаю ходить в походы читать
EVD н.у. Омск только начинаю ходить в походы читать
evgeny н.у. Kemerovo походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
evilmaxx н.у. Тюмень только начинаю ходить в походы читать
faust567 н.у. Междуреченск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
filin 1971 Krasnoyarsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
gektor н.у. Cухум походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
gfdtk н.у. Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
henk н.у. Novosibirsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
ivan1979 1979 Сургут походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
polovicd 1960 Novokuznetsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
ROY 1985 Novosibirsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
sergeyuae н.у. Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
slav н.у. Новокузнецк походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Soning н.у. Томск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
valeriy н.у. Tomsk походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
vic9 1959 Новосибирск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
vitaliy81 1981 Советский только начинаю ходить в походы читать
Xekrjd н.у. Когалым только начинаю ходить в походы читать
Yima 1980 Тюмень только начинаю ходить в походы читать
Zero Point 1984 Чинги-Тура походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Барняков Михаил 1977 Novosibirsk только начинаю ходить в походы читать
бур андрей 1983 Красноярск только начинаю ходить в походы читать
Владимир Андросов 1949 нягань походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Волков Александр н.у. Novosibirsk только начинаю ходить в походы читать
Герасимов Лев 1963 Тюмень только начинаю ходить в походы читать
Гладыш А.А. 1982 Кемерово только начинаю ходить в походы читать
Григорий 1977 Кемерово походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Диман н.у. Kemerovo походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Дюша Малков 2010 Горно-Алтайск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Евгений К. 1983 Кемерово походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Заикина н.у. Омск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Иван 1986 Новосибирск только начинаю ходить в походы читать
Иванов Иван Иванович н.у. Тобольск только начинаю ходить в походы читать
кулисим н.у. Novosibirsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Максус 1980 Омск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Николай 1976 Новосибирск только начинаю ходить в походы читать
Перевалов Дмитрий н.у. Новосибирск только начинаю ходить в походы читать
порох 1987 Novosibirsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Скачков Александр 1974 Бердск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Тарем н.у. Томск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Х-Квант н.у. Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
шаталов дмитрий(dimon2078) 1978 Омск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
basilina 1973 Кемерово

DrAkul н.у. Седельниково

Ямщиков Дитрий 1981 Тюмень

albur 1973 Омск только начинаю ходить в походы читать
analexter н.у. Novosibirsk походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
dokanimal н.у. Kemerovo походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
jarikzar 1970 Barnaul походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
lobovdn 1973 Сургут только начинаю ходить в походы читать
petroviz 1972 Kemerovo походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
petroviz 1972 Kemerovo только начинаю ходить в походы читать
roman-jann 1983 Омск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Rukovodstvo н.у. Томск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
tetyuhe 1969 Кемерово походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
urmanovrinat 1959 Лангепас походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Вурдалаг 1952 заводоуковск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
ДэПэ н.у. Ханты-Мансийск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Иван Петров 1987 Нефтеюганск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Любавин Денис 1985 Сургут только начинаю ходить в походы читать
Олег1965 1965 Белоярский походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Сергей н.у. Ekaterinburg походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Федосеев Гелий Сергеевич 1935 Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
bazhenov yuri 1985 Новосибирск

dartpapa 1964 Юрга

шмыкова 1953 Новосибирск

походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
bolero н.у. Ханты-Мансийск только начинаю ходить в походы читать
Bulgakov 1965 Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
bva_56 1956 Barnaul походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
kalevas 1983 Novosibirsk походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
kraut н.у. Новокузнецк только начинаю ходить в походы читать
Mark2 1988 Омск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Mash 1985 Novosibirsk походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
nur н.у. Новосибирск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
persona--grata н.у. Кемерово только начинаю ходить в походы читать
talib н.у. Novosibirsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Ворожищев Михаил 1961 Томск походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Игорь 1968 Нижневартовск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
КРАСОВСКИЙ ДМИТРИЙ 1966 Kurgan походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Максимов 1969 Novosibirsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Маринина Марина 1982 Сургут походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Рогов Владимир 1945 Новоуральск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Родионов, Владимир н.у. Бердск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Коваленко Виталий koval 1984 Иркутск

Ахметзянов Марат (Марат) 1981 Kemerovo

Алексей Потапов 1979 Омск

Лара н.у. Novosibirsk

Kamus 1974 Krasnoyarsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Serg776 1976 Нефтеюганск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
losy51 1951 Novokuznetsk

Анастасия 1988 Омск

al23ws 1980 Кемерово

только начинаю ходить в походы читать
aisherem н.у. Novosibirsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
ArtNik 1994 Анжеро-Судженск только начинаю ходить в походы читать
bar5428 н.у. Барнаул походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Boris 1963 Novosibirsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
evgeny54 1988 Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
gamma 1965 Белово походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
ProFFeSSoR н.у. Тюмень только начинаю ходить в походы читать
SerednStl н.у. Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
SLSer н.у. Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Середняков Станислав н.у. Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Одинцов Виталий 1984 Барнаул

Павел 1991 Тюмень
Пахотин Влад 1986 Омск

походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Wishnyaleha 1959 Таштагол походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Андросов 1970 Бердск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Сидорова Ирина 1971 Новокузнецк только начинаю ходить в походы читать

Virutis 1989 Novosibirsk

Hell 2008 Novosibirsk

походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
APKOH 1967 Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Arisha_ziv 1978 Томск только начинаю ходить в походы читать
mva1401 1979 Новосибирск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
tyumile 1970 Тюмень

137080 н.у. Новосибирск только начинаю ходить в походы читать
AVK54 н.у. Novosibirsk только начинаю ходить в походы читать
avkie 1977 Новосибирск только начинаю ходить в походы читать
Berch 1958 Новокузнецк походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
bladlex 1992 Омск только начинаю ходить в походы читать
budris н.у. Новосибирск только начинаю ходить в походы читать
helldoll н.у. Курган походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Hubble 1966 Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
mihla 1970 Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Serg825 1982 Томск только начинаю ходить в походы читать
skellt 1967 Кемерово только начинаю ходить в походы читать
suvenirograd 1952 Ишим походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
trotc н.у. Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
u675767 н.у. Сургут только начинаю ходить в походы читать
vadim н.у. Novosibirsk только начинаю ходить в походы читать
Георгиева Татьяна 1988 Novosibirsk только начинаю ходить в походы читать
Желнин Юрий 1947 Kemerovo походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Надымов Д.А. 1976 Нефтеюганск только начинаю ходить в походы читать
фомин дмитрий 1974 Novosibirsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Шевелев Алексей н.у. Томск только начинаю ходить в походы читать

BIggINS 1989 Tomsk

Топографические карты - предложения
Предложения читать
Есть любые карты 200000 масштаба!!!
Стоимость всей базы - 50 Euro.
пишите на e-mail76@mail.ru
нужны карты Q-43 Q-44
Путеводитель по Обь-Енисейскому каналу, подробнее на http://www.bell.tomsk.ru/about/
Топокарты 1: 200 000 ГенШт - вся территория, 1:100 000 на Тюменскую область в системе координат 1963г
Ссылки читать
Красноярский край

Полезные ссылки: [an error occurred while processing this directive]

© "Скиталец", 2001-2007.
© Дизайн, администрирование - Илья Слепцов.
© Программирование - Петр Газарян, Виктор Полозов.