Главная > Регионы > Восточная Сибирь

Восточная Сибирь

Описание региона:

Публикации | Ссылки | Поиск попутчиков в поход | Туристы региона | Топографические карты

Публикации на сервере "Скиталец"
  Дневник
Река Кова. Август 1987 г.
Маршрут: г. Усть-Илимск - р. Кова - р. Ангара - г. Кодинск - г. Усть-Илимск
1987 читать
Река Ката. Август 1992 г.
1992 читать
Река Большая Яросама. Июль 1995 г.
Маршрут: г. Усть-Илимск - р. Бол. Яросама - г. Усть-Илимск
1995 читать
Река Полива. Август 1996 г.
Маршрут: г. Усть-Илимск - р. Полива - р. Ката - г. Усть-Илимск
1996 читать
Река Ёдарма. Июль-август 2001 г.
2001 читать
От Эдучанки до Усть-Илима. Июль 2003 г.
2003 читать
Река Светлая. Август 1997 г.
Маршрут: БАМ ст. Кичера - Верх. Заимка - р. Верх. Акули - пер. Доброй воли (1Б) - р. Светлая - р. Верх. Ангара - БАМ ст. Ангоя
1997 читать
Рассказ о лыжном походе III категории сложности, совершенном группой юных туристов «АРГО» с 18 по 31 марта 2005 года в районе Баджальского хребта Верхнебуреинского района Хабаровского края.
Автор: Верин-Галицкий Дмитрий (Хабаровск).
2005 читать
  Книга
"На берегах Белого Июса".
Автор: Добров Олег (Новосибирск).
2002 читать
  Отчет
Отчет о спортивном туристском пешеходном походе V к.с по хребтам Хамар-Дабан, Хангарульский, Нам-Цаган-Хутэл-Нуру, Дзалу-Хилийн-Нуру. 14 июля - 05 августа 2002 г.
Нитка маршрута: пос. Мурино - р. Хара-Мурин - р. Лангутай - пер. Лангутайские ворота (н/к) - пер. Нухен-Дабан (н/к) - р. Нухен - р. Барун-Юнкуцук - р. Тыпхыр-Хуши - пер. Травянистый (н/к) (первопрохождение) - высота Хан-Ула (2371, 9) восхождение - пер. Зун-Байга (н/к) (первопрохождение) - высота (2204, 5) восхождение - пер. Байга (н/к) (первопрохождение) - р. Байга - высота (2310, 5) восхождение - приток р. Байга - пер. Шара Жалга (н/к) - высота (2089, 9) восхождение - высота (2140, 6) восхождение - р. Шибетуй - пер. Волчий (н/к) - озеро Патовое - пер. Болотный (н/к) (первопрохождение) - р. Харнахойтуй (2-й левый приток) - плато (2056, 2) траверс - высота (2245, 7) восхождение - пер. Турист (1А) - озеро Перевальное - р. Субутуй - пер. Солнечный (н/к) (первопрохождение) - пер. Ягельный (н/к) (первопрохождение) - пер. Маралий (1А)(первопрохождение)- пер. Скальный (н/к) (первопрохождение) - пер. Малый Субутуй (1А) (перввопрхождение) - высота (2364, 3) восхождение - пер. Хангарульский (н/к) - р. Хангарул - пер. Цакирка (н/к) - высота (2248, 5) - высота (2305, 6) восхождение - высота (2251, 0) - высота (2565, 5) - высота (2623, 2) восхождение - р. Зун-Ихил (левый приток) - высота Зун-Ихил (2306, 8) восхождение - пер. Салбартуй (н/к) - пер. Оронгодой (н/к) (первопрохождение) - р. Урбэн-Бильчир - пер. Хамар-Худуй (н/к) - р. Хамар-Бильчир - р. Эхе-Худуй - р. Хара-Жалга - высота Хахюрта (2356, 0) восхождение - высота (2364, 0) восхождение - высота (2301, 0) восхождение - пер. Худу (н/к) (первопрохождение) - р. Зун-Мурен - р. Ямата - пер. Ямата (1А) (первопрохождение)- р. Большой Ургэдэй - пер. Лесной (н/к) - р. Золтой - пер. Золтой (н/к) - р. Шиткан-Гол - пер. Конный (н/к) - левый приток реки Шиткан-Гол - р. Шиткан-Гол - р. Большой Зангисан - р. Хахюрта - пер. Дунда-Гол (1Б) (первопрохождение) - р. Дунда-Гол - пер. Зангисан (1А) - высота Байшинт Ула (2994, 2) восхождение - высота (2669, 9) восхождение - высота (2511, 4) восхождение - р. Малый Зангисан - пос. Туран - пос. Нилова Пустынь
Автор: Малимонов А.М. (Иркутск).
2002 читать
Отчет о спортивном туристском пешеходном походе V к.с. по Центральному Хамар-Дабану. 31.07 - 21.08.2003.
Нитка маршрута: г. Слюдянка - р. Слюдянка - ГМС - п. Черского (1А, 2090 м) - пер. Чертовы Ворота (н/к, 1900 м) - Главный хребет (траверс) - п. Босан (Триангулятор, н/к, 2275 м) - пер. Солнечный (н/к, 1930 м) - п. Маргасанская Сопка (1А, 2252 м) - пер. Золотой Маргасан (1А, 1970 м*) - п. Маргасан (1А, 2278 м) - пер. Надежда (1А*, ок. 2000 м) - пер. Икс (1А, 1980 м*) - пер. Тумусунский (н/к, 2000 м) - п. Тумбусун-Дулга (1А, 2368 м) - пер. Хангарульский (1А, 2076 м) - п. 2396 м - пер. Утулик-Дабан (оз. Перевальное, 1А, 2150 м) - Патовое плато - оз. Субуту-Эхак - оз. Патовое - п. 2089 м - лев. исток р. Байга - п. Ретранслятор (1А, 2310 м) - пер. Анигта (1А, ок. 1800 м*) - прав. исток р. Байга - голец Ягельный (н/к, 2204 м) - исток р. Зун-Цаган-Чулутуй - г. Хан-Ула (н/к, 2371 м) - п. 2269 (н/к) - пер. Нухен-Дабан (1А, 1710 м*) - р. Нухен - пер. Байри (н/к, 1500 м) - р. Снежная (переправа) - р. Урдо-Зубкосун - р. Большой Митрич и р. Малый Митрич - выс. 1937 м (1А) - хр. Хамар-Дабан (траверс) - выс. 2069 м (1А) - р. Зун-Селенгинка - оз. Соболиное - р. Селенгинка - р. Снежная - пос. Выдрино.
Автор: Красноштанова М.М. (Свирск).
2003 читать
  Фотоподборка
р. Нижняя Тунгуска - р.Енисей (Иркутская область - Красноярский край) .
фотоподборка
Автор: Кочергин Владимир (Москва).
2004 читать
"Путешествие к верховьям реки Тембенчи (Эвенкия)".
Маршрут: 14 июня - 5 августа: Туруханск - Тура - р. Тембенчи (до порога Оранбиран) - Туруханск.
5 августа - 25 августа: Туруханск - с. Тутончаны - р. Тутончана (до р. Хуринда) - Туруханск

Автор: Сакаш Дмитрий (Красноярск).
2004 читать
Путешествие на озеро Верхнее Тембенчи.
2005 читать
Публикации на других сайтах
  Дневник
1700км по Подкаменной Тунгуске.
В июле-августе 2008 года мы вдвоём проплыли на надувной байдарке за 45 ходовых дней (плюс 2 недели дороги из Питера и обратно) 1700км по реке Катанге и всей Подкаменной Тунгуске (приток Енисея северней Ангары).
2008 читать
1700км по Подкаменной Тунгуске.
В июле-августе 2008 года мы вдвоём проплыли на надувной байдарке за 45 ходовых дней (плюс 2 недели дороги из Питера и обратно) 1700км по реке Катанге и всей Подкаменной Тунгуске (приток Енисея северней Ангары) - от г.Усть-Илимск (недалеко от Братска) через пос.Ванавару и г.Байкит до пос.Бор на р.Енисей.
Кизир - река саянская...
Река Кизир и ее приток Кинзелюк.
Заброска, выброска, ключевые точки маршрута для фототуриста: Кинзелюкский водопада, Орзагайская гряда, пик Грандиозный.

Автор: Артур.
Автор: .
2001 читать
  Отчет
Фрагменты отчёта о водном путешествии 4 к.с. по р. Тимптон (Якутия) совершенном в июле 1982г.
Маршрут: п.Нагорный - р.Тимптон (сплав) - р.Алдан - г.Томмот
Автор: Лысенко В.И.
1982 читать
Восточный Саян, река Сисим, 1997 - фотоотчет.
г.Красноярск - станция Сисим - поезд;
река Сисим (ст.Сисим - Красноярское водохранилище) - сплав;
Красноярское водохранилище - поселок Приморск - "регата";
поселок Приморск - город Красноярск - авто.

Продолжительность: 12 дней.

Команда: Андрей (Карась) и Михалыч.

Автор: Михалыч.
1997 читать
Восточный Саян, река Сисим, 1999 - фотоотчет.
г.Красноярск - станция Сисим - поезд;
река Сисим (ст.Сисим - Красноярское водохранилище) - сплав;
Красноярское водохранилище - поселок Приморск - "регата";
поселок Приморск - город Красноярск - авто.

Продолжительность: 12 дней.

Команда: Андрей (Карась), Михаил Васильевич, Михалыч.

Автор: Михалыч.
1999 читать
Сказ о Мае.
Осуществилась моя мечта побывать на этой чудесной и красивой реке. На сплав по своенравной красавице Мае меня пригласил хабаровский путешественник и замечательный человек И. Ольховский. Великолепная компания, прекрасная организация экспедиции, замечательная погода и рыбалка.
Автор: Абориген.
2012 читать
Удинские приключения.
Мы встретили всю группу в хабаровском аэропорту, загрузили все необходимые вещи, продукты и т.д., и вот уже комфортабельный автобус уносит нас на север от столицы Хбр Края. Впереди у нас около 700 км, далее летим на «вертушке» до места. Затем сплав по реке Уда 350 км
Автор: Абориген.
2012 читать
  Рассказ
ОЗЕРО БАЙКАЛ ЗИМОЙ.
Многие из Вас знают что озеро Байкал самое глубокое на планете и огромный резервуар природной воды. Я лично не был на нем, но обязательно побываю, думаю что каждый из нас кто не видел в живую это прекрасное творение природы, хотел бы там провести свой отпуск и полюбоваться всеми красотами.
Автор: Денис.
2013 читать
  Статья
Фильмы онлайн.
смотреть фильмы онлайн совершенно бесплатно
Автор: lohara12.
2013 читать
  Фотоподборка
1700км по всей Подкаменной Тунгуске.

Поиск попутчиков в поход
Группа ищет участника
  Публикаций в данном разделе нет.
Участник ищет группу

Поиск туристов
  Имя (псевдоним) Г.р. Город Вид туризма Опыт
Ane н.у. Красноярск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
AnnaM н.у. Krasnoyarsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
haym100 н.у. Красноярск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
ToybRus 1954 Красноярск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Михаил Кирьяк 1957 Абакан только начинаю ходить в походы читать
Руслан 1990 Новосибирск только начинаю ходить в походы читать
Корбатов Андрей 1977 Иркутск

KristianRin 1987 -Питер

222 н.у. Иркутск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Alex 1956 Severo-Yenisejsky только начинаю ходить в походы читать
chikago2456 1976 Абакан только начинаю ходить в походы читать
dom526 1979 Krasnoyarsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
John н.у. Красноярск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
KOPOED 1979 Красноярск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
lesnikov 1980 Krasnoyarsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
mutovin alex 1964 Богучаны Красноярского походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
praktik н.у. Krasnoyarsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
RU0AU 1976 Красноярск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Skvosh 1973 Kodinsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
wuk 1979 Krasnoyarsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
аксёнова людмила н.у. нижнеудинск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Алексей Дубовенко н.у. Красноярск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Дубровин Андрей н.у. Братск походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Ковров Владимир 1970 Канск только начинаю ходить в походы читать
Колос Андрей 1976 Братск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Курилкин Игорь 1961 Красноярск только начинаю ходить в походы читать
Молодой 1989 Усть-Илимск только начинаю ходить в походы читать
Наталия Федоренко н.у. Krasnoyarsk только начинаю ходить в походы читать
Нина н.у. нижнеудинск только начинаю ходить в походы читать
Реуненко Дмитрий н.у. Зима только начинаю ходить в походы читать
Реуненко Дмитрий 1981 Зима только начинаю ходить в походы читать
Сюсин Александр 1958 чита только начинаю ходить в походы читать
Фроленко Оля н.у. Красноярск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Шумова Людмила 1976 Красноярск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
южан 1961 Железногорск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
mustafin andrey 1964 Междуреченск
vlad_zauda 1971 Улан-Удэ
Сиваев Александр 1977 Krasnoyarsk
nozdrin24rus 1959 Красноярск

fotoshef н.у. Железногорск-Илимский

Екимов Антон 1984 Иркутск

походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
abvgdno 1948 Новосибирск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
fvv83 1983 Канск только начинаю ходить в походы читать
Gavrilov н.у. Ангарск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
polyak 1978 Barnaul походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
swat 1978 Красноярск только начинаю ходить в походы читать
viktor k 1957 Абакан походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
yanko н.у. Иркутск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
а71 н.у. Юрга походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Батом 1988 Новосибирск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Егор 1967 Красноярск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Екатерина 1980 Шелехов походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
екатерина левшина н.у. Abakan походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Елена 1982 Abakan походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Кислан Степан 1987 Красноярск только начинаю ходить в походы читать
лена 1993 Юрга походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Мария 1987 Красноярск только начинаю ходить в походы читать
Муравьева Мария 1973 Новая Игирма только начинаю ходить в походы читать
Надеждин Алексей 1971 Ужур походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Aborym 1983 Иркутск

aveyder 1979 Krasnoyarsk

KUTIREV79 1979 УЛЬКАН только начинаю ходить в походы читать
shagor71 1971 п. Джида только начинаю ходить в походы читать
Евгений 1962 Светлогорск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Краснов Сергей 1950 Туруханск только начинаю ходить в походы читать
Сергей н.у. Krasnoyarsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Филиппова Вера 2012 Иркутск походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
aleksandrIgirma 1979 временно в Нижнеилимском р-не

Алексей 1972 Irkutsk

Дмитрий Сакаш 1964 Красноярск

Sibsolo 1973 Красноярск

alex н.у. Прокопьевск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
brunis 1969 Железногорск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
k410008 н.у. Улан-Удэ походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
olitesher н.у. Krasnoyarsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
raschen 1986 Иркутск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
sunny-girl н.у. Krasnoyarsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Vano 1954 Krasnoyarsk походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Александр н.у. Krasnoyarsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
олексенко светлана н.у. Ангарск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
полонский игорь н.у. Братск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Попов Роман 1981 Усть-Илимск походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Сергей н.у. Зеленогорск походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
krravva 1962 Иркутск

AnGeLo4eK н.у. Krasnoyarsk

Ефремов Валерий 1961 Краснокаменск

ToN н.у. Новосибирск

keylogger mac н.у. Aachen походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Ларин Александр н.у. Новосибирск только начинаю ходить в походы читать
мавлянов акбар 1998 Omsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
aminova 1989 Krasnoyarsk

Орленко н.у. Krasnoyarsk

Jew 1977 Лесосибирск только начинаю ходить в походы читать
StaS н.у. Братск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Trans-Baikal_bk 1987 Иркутск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Осипов Александр 1984 Красноярск только начинаю ходить в походы читать
Подшивалов Виктор 1968 Братск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Blum 1973 Зеленогорск
Khabarov 1959 Красноярск

Докучаев андрей 1964 Иркутск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Овчинникова Надежда 1976 Красноярск

ТК Чиндачи 2005 Краснокаменск

ratex 2006 Абакан

sadnever 1981 Улан-Удэ

Вероника наглова н.у. Абакан только начинаю ходить в походы читать
Ulya н.у. Улан-Удэ

advokat48 н.у. Krasnoyarsk
Амир 1976 Залари походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Попов Николай н.у. Abakan только начинаю ходить в походы читать
Сергей Осохеев 1985 Улан-Удэ походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
farleo 1947 Иркутск

hajar 1978 Красноярск

Степанов Игорь, Игаша 1965 Красноярск

походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
травников андрей 1977 Иркутская обл.

Павел Молибог 1979 Чита

VilkaWindsor н.у. Irkutsk

Топографические карты - предложения
Предложения читать
Есть любые карты 200000 масштаба!!!
Стоимость всей базы - 50 Euro.
пишите на e-mail76@mail.ru
Качественные цветные километровки Кодара.
Номеклатурные цветные карты плато Путорано отличного качества м. 1: 200000. В дополнение к ним есть ещё пятикилометровки.
Путеводитель по Обь-Енисейскому каналу, подробнее на http://www.bell.tomsk.ru/about/
Ссылки читать
  Предложений нет.

Полезные ссылки: [an error occurred while processing this directive]

© "Скиталец", 2001-2007.
© Дизайн, администрирование - Илья Слепцов.
© Программирование - Петр Газарян, Виктор Полозов.