Главная > Регионы > Приморье, Сахалин, Курильские острова

Приморье, Сахалин, Курильские острова

Описание региона:

Публикации | Ссылки | Поиск попутчиков в поход | Туристы региона | Топографические карты

Публикации на сервере "Скиталец"
  Дневник
"Путешествие на край света. Владивосток, остров Русский, остров Кунашир".
Дневник похода по Дальнему Востоку и Курильским островам
Автор: Нестеров Александр (Рига).
1990 читать
Амгунь - река таежная.
Автор: Верин-Галицкий Дмитрий (Хабаровск).
2003 читать
Поездка по Приморскому краю (20-30 сентября 2004 г.).
Описание путешествия на автомобилях по Приморскому краю. "Контрольные пункты":
- ключ Еламовский;
- город Находка;
- залив Восток

Автор: Журавель Юрий (Уссурийск).
  Отчет
Прогулка к Южно-Сахалинскому грязевому вулкану.
Автор: Кронин Григорий (Санкт-Петербург).
2005 читать
Отчет о водном путешествии пятой категории сложности по рекам Акишма - Ниман - Бурея (Хабаровский край, Амурская область) с 23 мая по 1 июня 2004 г.
Автор: Серый С.П. (Владивосток).
2004 читать
Отчет о пешеходном путешествии I категории сложности, совершенном с 25 июля по 5 августа 2004 года по маршруту г. Александровск-Сахалинский - м. Ходжи.
Отчет о пешеходном путешествии I категории сложности, совершенном с 25 июля по 5 августа 2004 года по маршруту г. Александровск-Сахалинский - м. Ходжи - м. Рогатый - р. Агнево - р. Най-Най - м. Мосия - р. Китоуси - р. Первая речка - р. Ксайна - п. Пильво - пгт. Смирных
Автор: Матвеев Дмитрий (Южно - Сахалинск).
2005 читать
Отчет о походе II категории сложности по южному Сахалину, совершённом 16-29 августа 2005 г.
Авторы: Матвеев Дмитрий (Южно - Сахалинск), Кронин Григорий (Санкт-Петербург).
  Фотоподборка
Приморский крайАвтопробег 20-30 сентября 2004 г..
фыв
Автор: Журавель Юрий (Уссурийск).
Публикации на других сайтах
  Дневник
дневник похода на байдарках вокруг п-ова Шмидта.
дневник с элиментами тур. описания похода вокруг п-ова Шмидта (Северный Сахалин) на байдарках Ладога, август 2008 г.
2008 читать
Дневник похода на байдарках вокруг п-ова Терпения.
Дневник с элементами тур. описания похода на полиэтиленовых и разборных байдарках вокруг восточной оконечности о-ва Сахалин
Автор: Григорий Беляков.
2009 читать
дневник похода на байдарках вдоль западного побережья Сахалина.
дневник похода на морских байдарках от п. Бошняково до г. Александровск-Сахалинский, западное побережье о. Сахалин, Татарский пролив
Автор: Григорий Беляков.
2010 читать
Ски-тур поход по Набильскому хребту.
Свободный отчет о 7-дневном ски-тур походе по Набильскому хребту, с посещением 1ой и 5ой по высоте точек Сахалина
  Отчет
Отчёт о водном путешествии пятой категории сложности по рекам Акишма-Ниман-Бурея (Хабаровский край, Амурская область) с 23 мая по 1 июня 2004 г.
Маршрут: р.Акишма - р.Ниман - р.Бурея
Автор: Серый С.П.
Поронайские сплавы.
Проплавал Федот без малого год.
Ел халву, ел хурму - а свое держал в уму! Чудес в мире - как мух в сортире, а нужного чуда - не видать покуда.
Тревожится Федот - время-то идет!

Леонид Филатов “Про Федота - Стрельца удалого молодца”

Для реализации своей идеи мы подготовили пару резиновых надувных лодок: одну под наши вещи, которые настоящие туристы называют “шмурдяком”, в другой с относительным комфортом расположились сами. Причем, лодку с грузом привязали наглухо к первой, при этом была достигнута хорошая маневренность нашего каравана. Стартовать решили с Северной Хандасы - так называлась одна из заброшенных деревень на Сахалине. В течение нашего водного путешествия мы предполагали ловить рыбу и немного охотиться по пути на уток для обеспечения своего пищевого рациона. Нам предстояло проплыть по реке почти 1, 5 сотни км на протяжении которых были только непроходимые болота и никакого намека на людей.

Предупреждаю всех без исключения: если вы когда-нибудь решитесь на подобную авантюру, то вы должны быть готовыми к любым превратностям судьбы, начиная от природных катаклизмов, встреч с медведями и лихим людом, также другим неожиданностям. Как в награду после успешного сплава вы получите море адреналину и незабываемых впечатлений, которые, несомненно, компенсируют все неприятности в пути...

Австрийцы на Сахалине.

Однажды, мне звонит один из моих знакомых в Германии и говорит: - Николай, ко мне обратились молодые австрийцы, которые являются администраторами самых «продвинутых» сайтов на рыболовную тему в Австрии и попросили свести их с человеком, который неплохо знает сахалинскую Природу. В тур бюро эти ребята не хотят обращаться, их привлекает более рискованный туристический вариант. Обычно, я сам не ищу компаньонов для своих нередких поездок в Россию, так как стараюсь быть не зависимым от своих попутчиков. В этот раз я изменил своим принципам и дал согласие ... Тем более, что ребята предварительно «полазили» по моей странице и имели уже некоторое представление о предстоящей поездке на Дальний Восток...

2010 читать
По речке таежной.
После двух пеших походов по побережью Тихого океана и реке Новоселовка, также сплава на лодках по реке Тымь со студентами из Германии, нам предстояло с моим давнишним другом Анатолием добраться до севера Острова Сахалин со всеми «монатками», рыбацкими и охотничьими «причендалами» до другой сахалинской очень интересной речки Вал ( названо по имени орокского рода Валу. На орокском языке означает «удачливый») и сплавиться по ней на лодке... Оказалось, что отечественный джип УАЗ-469, на котором мы собрались в наше путешествие, рассчитан всего на двоих настоящих мужиков, которые решили отдохнуть на Природе: половить рыбки, покушать икры-пятиминутки, получить свой адреналин от подобной поездки. Нам пришлось вытащить заднее сиденье и загрузить все необходимые вещи. Уазик даже «присел» на задние колеса от такой не любезности с нашей стороны. Анатолий заранее основательно подготовил технику к длительному маршруту. Наконец, все вещи загружены, баки залиты бензином под «завязку», недолгое прощание, и вот, мы уже в пути...
2009 читать
Отчет о пешем походе по острову Итуруп 13 августа – 12 сентября 2005 года.
Маршрут: Первое кольцо: г. Курильск – п. Рейдово – Черные скалы - Белые скалы – р. Парусная – Ветровой прешеек – мыс Конакова – р. Обрывистый - мыс Пещерный – мыс Исойя – р. Черемшовый - р. Дуговой – р. Кислый - вулкан Баранского – г. Курильск.

Второе кольцо: г. Курильск – Осенний перешеек - бухта Осенняя - р. Белая – р. Сторжевая – р. Горная - р. Жемчужная – р. Черная – залив Одесский - вулкан Атсонупури - Таежное –– р. Тихая – р. Голубая – м. Йодный – м. Два брата – м. Отливной – р. Грунтовая – Буревестник – г. Курильск.

Автор: Сотников Андрей.
Галопом по Сахалину.
Поход по Сахалину
Пурш-Пурш.
Пешие походы по побережью Тихого океана и таежной реке
2012 читать
Поездка на Сахалин - оправданные ожидания!.
Билеты на Самолет до Сахалина и на поезд из Южного мы купили заранее. Так надежнее и дешевле. Экипировку, спиннинги, катушки и снасти докупали в Москве, т.к. на Сахалине не все есть и цены гораздо выше. Хотя по приезду в Ю-Сахалинск, денег мы в ближайшем рыболовном магазине оставили прилично. Купили местные блесна (особенно популярная это Tasmanian Devil– тасманский дьявол), необходимые снасти для вязки тампонов (крючки, поплавки, женские колготки, грузила), фальшфейеры для защиты от медведей и еще много всякой нужной в подобном путешествии всячины. Оставалось только дождаться заветной даты. И вот этот день настал...
Автор: Николай Свеженцев.
2013 читать
Отчет о велопоходе 5 к. с. по Камчатке совершенном 5-31.08.88.
Маршрут: ЕЛИЗОВО - ПАРАТУНКА - ЕЛИЗОВО - ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ - УСТЬ-КАМЧАТСК - р. РАДУГА - подножье влк ШИВЕЛУЧ - р. МУТНАЯ -КЛЮЧИ - СУХАЯ РЕЧКА - МАЙСКОЕ - КОЗЫРЕВСК - КРАКЧА - КРАПИВНОЕ - АНАВГАЙ - ЭССО - р. БЫСТРАЯ - р. КАДАР - р. ОКУРА - р. БЫСТРАЯ (ХАЙРЮЗОВКА) - р. БАБАВ - р. КЕТАЧАН- р. АГА - р. КОПЫЛЬЁ -- МИЛЬКОВО - ПУЩИНО - ГАНАЛЫ - МАЛКИ - с. БОЛЬШЕРЕЦКИЙ СОВХОЗ - СОКОЧ - сан. НАЧИКИ - ЕЛИЗОВО - приют АВАЧИНСКИЙ - влк АВАЧИНСКАЯ СОПКА - приют АВАЧИНСКИЙ - ЕЛИЗОВО
Автор: Бирючев Л.
1988 читать
  Рассказ
поход по о. Итуруп.
рассказ о походе по вулканическим хребтам центральной части о. Итуруп
Автор: Владимир Щищенко.
2006 читать
Восхождение на высшую точку Сахалина.
описание похода на высшую точку Сахалина - г. Лопатина. В материале также же есть ссылка на более раннее восхождение по другому маршруту.
2007 читать
Кунаширская велоавантюра.
занимательный рассказ о велопоприключениях одиночки на о. Кунашир
Автор: Алексей Курбатов.
велопоход Чамгинскому тракту.
описание 7-дневной веловылазки по старому Чамгинскому тракту в Восточно-Сахалинских горах
2007 читать

Поиск попутчиков в поход
Группа ищет участника
  Публикаций в данном разделе нет.
Участник ищет группу

Поиск туристов
  Имя (псевдоним) Г.р. Город Вид туризма Опыт
aysa 1991 ЮЖНО-САХАЛИНСК только начинаю ходить в походы читать
Lusi 1953 Vladivostok только начинаю ходить в походы читать
Бунина Зухра Ахметовна 1966 Находка походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Воронежский Саша 1971 Хабаровск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Николай 1966 Спасск-Дальний только начинаю ходить в походы читать
ama 1971 Владивосток походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Den 1978 Владивосток походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
greywolf00 1979 Владивосток только начинаю ходить в походы читать
Vladimir 1988 Хабаровск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
виктор 1953 лучегорск походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Иван 1988 Хабаровск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Коваленко Дмитрий 1977 Владивосток походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Максимилиан Чародеев 1980 Владивосток походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Михаил н.у. Новокузнецк походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Fox 1978 Владивосток
Бука Д. 1989 Владивосток

Петр н.у. Владивосток

только начинаю ходить в походы читать
Alney н.у. Владивосток походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
antoha_03 1986 артём походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
belka 1987 Южно - Сахалинск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
dear н.у. Южно - Сахалинск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Desert 1992 -Питер только начинаю ходить в походы читать
dogar н.у. Владивосток походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
fesyakin н.у. ЮЖНО-САХАЛИНСК походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
hiker 1952 Приморье походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
kblcb н.у. Южно - Сахалинск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Roodootoo 1984 Владивосток походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Валерий Зелинский 1969 Южно - Сахалинск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Вячеслав Кулагин 1980 Владивосток только начинаю ходить в походы читать
ДжонниМ н.у. Владивосток только начинаю ходить в походы читать
Похудеть Диеты 1985 Москва только начинаю ходить в походы читать
СерыйВолк 1976 Хабаровск походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Надежда 1985 Хабаровск

Иван Омельяненко 1983 Arsenev

Терехова Валентина(intg) 1992 Южно-Курильск

походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
ecoloid 1971 Владивосток походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Moizey 1960 Хабаровск только начинаю ходить в походы читать

Антонова Алёна 1985 Владивосток

Asty н.у. Находка

походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
yurii н.у. Vladivostok только начинаю ходить в походы читать
svyaznoy н.у. Находка

Предложения читать
  Предложений нет.
Ссылки читать

Полезные ссылки: [an error occurred while processing this directive]

© "Скиталец", 2001-2007.
© Дизайн, администрирование - Илья Слепцов.
© Программирование - Петр Газарян, Виктор Полозов.