Главная > Регионы > Европа

Европа

Описание региона:

Публикации | Ссылки | Поиск попутчиков в поход | Туристы региона | Топографические карты

Публикации на сервере "Скиталец"
  Дневник
"Пиренеи (из Франции в Испанию)".
Дневник горного похода по Пиренеям
Автор: Трунин Дмитрий (Москва).
2002 читать
"Иллюстрированное соло на вело, или записки очередного дилетанта".
Подробный дневник велопутешествия по Европе
Авторы: Кобзев Владимир (Висагинас, Литва).
Поездка в Париж.
Рассказ о поездке автостопом в Париж.
1992 читать
"А внизу цвели пальмы...".
Описание небольшого велопохода - перехода через Альпы в мае 2004 года, продолжавшегося 4 дня
Автор: Жук А.С. (Москва).
2004 читать
"Путешествие по Великобритании. От края земли до Джон О`Гроатс".
Поездка автостопом по Великобритании
1993 читать
"Автостопом на родину мафии. Путешествие в Италию".
Описание поездки в Италию автостопом
  Отчет
Вейсмисс - Мон-Блан.
Автор: Афанасьев Михаил.
  Очерк
"Впервые в Европе или шесть стран за десять дней".
Очерк о путешествии по Европе (автобусный тур)
Автор: Пулинец Светлана (Москва).
2003 читать
"Радиус действия - Париж-Амстердам".
Автор: Николаева Мария (Санкт-Петербург).
2004 читать
"Как я посетила Великий и Ужасный Париж!".
Автор: Васина Елена.
"Маленькие Норвежские сказки".
9 – 24 июля 2005 года
Автор: Яхнис Борис (Рига).
  Статья
"Город на берегу Соленого фьорда".
Статья о поездке в Норвегию
Автор: Перепелкин Александр (Архангельск).
"Горы Греции".
Статья о восхождениях в горах Греции
Автор: Григор Томаш (Чехия).
2002 читать
  Фотоподборка
Норвегия - 2004.
Автор: Кидяев Иван (Москва).
Прага. Фотоотчет.
Автор: Степанова Ольга (Санкт-Петербург).
2005 читать
Горный поход 3 к.с. по Альпам.
Маршрут: пос.Cervinia (Breuil) - пер.Theodule (3301, 1А) - в.Breithorn (4164, 1Б) - лед.Furggletscher - хиж.Hornli-hute - в.Matterhorn (попытка, восх. до ~3900, 2Б) - лед.Zmuttgletscher - пер.Valpelline (3568, 2А) - лед.De Tsa de Tsan - пер.M.Brule (3213, 2А) - хиж.Bouquetins - лед.d"Arolla - пер.l"Eveque (3386) + пер.Petit M.Collon (3292)(связка 2А) - лед.d"Otemma - хиж.Chanrion - пер.Fenetre de Durand (2797, 1А) - пос.Etroubles - подъем к пер.Malatra - пос.Etroubles
2004 читать
Лыжный поход по Западным и Высоким Татрам.
Маршрут: Закопане - Поляна Хохоловска - в.Ракон (рад.) - траверс в.Старорабочаньский Верх - пер.Трудневаньский - приют Орнак - пещера Милна - пер.Томанова - Тиша Долина - пер.Гладкий - приют "Пяти Ставов Польских" - пер.Заврат (радиально) - долина Розтоки - долина Рыбьего потока - приют Морское Око - в.Рыси (радиально) - долина "За Монахом" - пер.Холубинские Ворота (рад.) - долина Рыбьего потока - Закопане
2005 читать
Велопутешествие по Норвегии, июль 2005.
Маршрут: пропускной пункт Борисоглебск (граница РФ-Норвегия) - гор.Kirkenes - трасса Е6 - пос.Tana Bru - дорога 98 - пос.Ifjord - дорога 888 - п-ов Nordkyn - пос.Kjollefjord - паром - гор.Honningsvag - мыс Нордкап (Nordkapp) - дорога Е69 - пос.Olderfjord - трасса Е6 - гор.Alta - пос.Olderdalen - паром - пос.Lyngseidet - дорога 91 - пос.Svensby - паром - пос.Breivikseidet - гор.Tromso - дорога E8 - пос.Nordkjosbotn - дорога E8 - пос.Bardufoss - пос.Setermoen - дорога 851 - гор.Harstad - Лафотенские о-ва до пос.A (до конца дороги E10)- паром в Bodo - поезд в Otta через Trondheim - пос.Otta - пос.Lom - ал Spiterstulen - {пешеходная часть в нац.парке Jotunheimen: в.Galhopiggen (2469 м) - приют Memurubu - оз.Rusvattnet - в.Glittertind} - пер.через плато Sognefjell - гор.Sogndal - Sognefjord (паром в Flam) - Rallarvegen - пос.Geilo - поезд в Осло - {Осло - Стокгольм - Хельсинки}.
Публикации на других сайтах
  Дневник
Франция, ее история и достопримечательности, Париж , города Франции, карта, курорты, фото.
Достопримечательности Франции на фото, а также история и подробная карта Франции. Французская культура. Эта страна никого не оставит равнодушным и подарит много впечатлений.
Автор: Елена.
Весенняя Андалусия.
Автопутешествие от Риги до южной Испании и пешее путешествие в горах Сьерра Сегура (каньон Рио Бороса)и Сьерра Невада (вершина Пьедра-де-лос-Ладронес)
Автор: Андрей (Genich_Poxod).
Чехия! Пиво! Велосипед!.
Маршрут: С-Петербург - Брест - Warszawa - Wroclaw (ж.д.)
Wroclaw -Zabkowice Sl.- Paczkow - Чешская граница - Javornik - Jesenik - Praha (ж.д.)- Benesov - Tabor (ж.д.) - Ceske Budejovice - Cesky Krumlov - Karvina (ж.д.) - Cesky Tesin - Польская граница - Cieszyn - Bielsko-Blala - Warszawa - Брест С-Петербург (ж.д.)

Автор: Павел Коровин.
авторская страничка.
На закладке "Рассказы" читатели могут прочитать о моих путешествиях на автомобиле по Польше и мысли, которые возникали во время этих удивительных путешествий...
Автор: Виталий.
  Книга
SVTtravel путеводитель путешественника.
Путеводитель путешествиника по странам мира Андора, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Голландия, Греция, Дания, Италия, Испания, Ирландия, Исландия, Кипр, Латвия, Литва, Люксенбург, Мальта, Монако, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Румыния, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Югославия.
Автор: Борис.
Туризм, альпинизм.
"Болеешь"туризмом?ЖМИ СЮДА!
Автор: Sam.
2008 читать
Отель Orange County в Кемере.
Отзыв об отеле Orange County в Турции (Кемер)
2009 читать
Все об активном отдыхе на Тенерифе.
Кайтсерфинг, параплан, треккинг
Оформление выездных документов.
Оформление выездных документов. Поможем оформить в кротчайшие сроки загранпаспорт, визу, приглашение в РФ. Короткие сроки, хорошие цены.
Автор: Светлана.
2009 читать
Эль Медано на острове Тенерифе.
Кайтсерфинг, виндсерфинг, серфинг, треккинг, велопоходы
2009 читать
Экстрим, спорт, приключения и активный отдых на острове Тенерифе.
Остров Тенерифе - полеты на параплане, пешие походы, треккинг и велопоходы, кайтсерфинг и виндсерфинг, покорение волн!
Румыния.
Румынские девушки - самые красивые)))
курорты Болгарии.
описание курорта Болгарии Албена
Автор: Алексей.
2013 читать
Самостоятельное путешествие в Хорватию.
Организация самостоятельного путешествия в Хорватию многим может показаться достаточно трудным и рисковым занятием. Возникает множество вопросов: как добираться, где останавливаться, как питаться, какие места стоит посетить. Соблюдая несколько несложных советов, у вас не возникнет затруднений с поездкой, зато появится возможность увидеть места, которые туристические операторы обычно не включают в стандартные туры.
1) Попытаться заранее как можно лучше спланировать свои действия.
2) В случае частного визита для оформления визы необходимо приглашение гражданина принимающей страны. В настоящее время эта проблема легко решаема при помощи сайтов, на которых общаются такие же свободолюбивые туристы из разных стран.
3) Авиаперелеты в Хорватию организуются из многих крупных городов России. Рейсы бывают как регулярные, так и чартерные. Покупка “горящих” авиабилетов позволит существенно сэкономить на дороге.

Автор: Вячеслав Фадеев.
2013 читать
AGENTIE DE TURISM - TRAVEL AGENCY.
Компания «Sakura-tur» была основана как агенство с полным и эксклюзивным комплексом туристических услуг. Благодаря личным контактам с представителями ведущих туристических брэндов, наши организационные возможности очень велики. Именно такой формат позволяет нам поддерживать уровень сервиса соответствующий слогану «совершенный отдых».
Автор: SakuraTUR.
2007 читать
Аренда Эксклюзивных Яхт, Ферретти.
Компания "Фолиант Чартер" - Аренда Эксклюзивных Яхт Ферретти Mы предлагаем большое разнообразие стран и маршрутов плавания
Автор: Aleksandr Jazz.
2008 читать
Кайтсерфинг на острове Тенерифе.
В Эль Медано ветер дует всегда!
Треккинг на Тенерифе.
Пешеходные маршруты острова Тенерифе
Национальный парк Ордеса.
Обзор национального парка Ордеса, Испания
2011 читать
Горный поход по массиву Адамелло в Итальянских альпах.
Сайт-отчет посвящен горному походу по массивам Adamello и Presanella в Итальянских Альпах, совершенному в сентябре 2011 года группой туристов из Нижнего Новгорода, состоящих в Нижегородском горном клубе. На сайте представлены технические описания основных перевалов и вершин района, туристских троп, ледников, а также приютов и биваков. Историческая справка о районе расскажет о событиях Первой Мировой войны, происходивших здесь. Информация о подготовке к походу может быть полезна не только собирающимся в горный поход, но и просто путешественникам и содержит наш опыт в получении визы, анализе погоды и просто в путешествии по Европейским странам.
Автор: НГК.
  Отчет
Как мы в Португалию ехали...
Первый раз в Португалии я был с женой и ее сестрой летом 2004 года. В тот раз мы были пару недель в гостях у немецкой семьи, которые жили уже в этой стране более 20 лет. Однажды, по-молодости, они вдвоем путешествовали по Европе на небольшом автобусе с прицепным домиком. Во многих местах останавливались и отдыхали, но особенно им понравилось в Аlgarve- Land voller Sonne, есть такая провинция на юге Португалии. Если перевести с немецкого, то это означает: земля залитая солнцем – один из знаменитых туристских регионов на юге этой страны. Солнце здесь светит почти круглый год и, благодаря близости к Анлантическому океану, самый мягкий климат. Теплый ветер с северной Африки смешивается со свежим ветром Атлантики и постоянно обдувает ее cамые шикарные пляжи, тянущиеся более чем на 150 км и это место является одним из лучших для отдыха. Здесь Вы можете найти и маленькие тихие бухточки, и скалистые берега, и протяженные полосы золотистого песка. Алгарве также славится своими апельсиновыми и миндальными рощами, природным парком Риа Формоса, полями для гольфа, имеются прекрасные возможности для занятия виндсерфингом...
Заполярный хариус.
Особенности шведской рыбалки

Шведов нельзя назвать твердыми последователями принципа «поймал - отпусти», какими являются, например, англичане и голландцы. Может быть, потому, что очень уж вкусная рыба водится в реках и в шведской части Балтики: кроме лосося, крупного речного окуня и судака можно наловить хариуса, сига, камбалы, палтуса, трески, морского окуня. При этом шведы придерживаются простого правила, которое когда-то было естественным законом для большинства северных народов: они берут столько рыбы, сколько может съесть за день семья рыбака.

Высший пилотаж рыбалки - ловля на искусственную мушку, нахлыстом - у шведов в особенном почете.

За малосольным хариусом.
Я готовился к этой поездке целый год. У меня был выбор: Взять с собой надувной каяк или простую надувную лодку. Я остановился на лодке...
2013 читать
Отчет о походе н/к по горам Норвегии cовершенном с 18.08 по 06.09.05.
Маршрут: СПб – Торфяновка – Хельсинки – Турку – паром – Стокгольм – Осло – Отта – Лом – Ютунхеймен нац. парк (Галдхопигген, Leirvassbu) – Гейрангер – Stryn – Jostedalsbreen national park (Kjenndal, Bodal, Бриксдал ) – Sogndal – Gaupne – долина Jostedalen – паром через Согне-фиорд – Флом – Берген – Bruravik – паром через Хардангнер-фиорд – плато Хардангервидда – Хонефосс – Mysen – Стокгольм – паром – Хельсинки – Торфяновка – СПб
Автор: Малиновский Ю.
2005 читать
Горный поход 3 к.с. по Альпам 02.10.2004 – 15.10.2004.
Маршрут: Пос.Cervinia (Breuil) – пер.Theodule (3301, 1А) – в.Breithorn (4164, 1Б) - лед.Furggletscher – хиж.Hö rnli-hute – в.Matterhorn (попытка, восх. до ~3900, 2Б) – лед.Zmuttgletscher – пер.Valpelline (3568, 2А) – лед.De Tsa de Tsan – пер.M.Brule (3213, 2А) – хиж.Bouquetins – лед.d’Arolla – пер.l’Eveque (3386) + пер.Petit M.Collon (3292)(связка 2А) – лед.d’Otemma – хиж.Chanrion – пер.Fenetre de Durand (2797, 1А) – пос.Etroubles – подъем к пер.Malatra - пос.Etroubles
2004 читать
Haute Route. Лыжный поход 1 к.с. (c элементами 5 к.с.) по Альпам 28.04.2006 – 08.05.2006.
Маршрут: пос. Chamonix – [канатная дорога] - Aig. du Midi – Vallee Blanche – glacier du Tacul – glacier du Leschax – хиж. Leschax – пер. Sisyphe (рад.) - glacier du Talefre – хиж. Couvercle – glacier des Courtes (ледопад перед плато de Triolet, рад.) – Mer de Glace – пос. Les Bois – [автобус] – пос. Argentiere – [канатная дорога] - Aig. des Grands Montets – glacier D’Argentiere – хиж. Argentiere – glacier des Amethystes (рад.) – пер. Col du Chardonnet – glacier de Saleina – пер. Fenetre de Saleina – плато du Trient – пер. Col des Ecandies – р.Arpette – пос.Champex – [автобус] – пос. Bourg St-Pierre – р. Le Valsorey – хиж. Valsorey – пер. Couloir – хиж. Musso – glacier du Sonadon – пер. Col du Sonadon – glacier du Mont Duran – хиж. Chanrion – glacier d’Ottema – пер. Col de Charmotane – хиж.Vignettes – пер. Col de l’Eveque – Haut glacier d’Arolla – хиж. Bouquetins – пер. Col du Mont Brule – Haut glacier de Tsa de Tsan – пер. Col de Valpelline – Zmuttglacier – пос.Zermatt
Авто-велопоход по Скандинавии.
Маршрут: Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Осло-Берген
Автор: Павел Милькин.
2001 читать
Отчет о велопутешествии по Норвегии, 08-28 июля 2005 года.
Маршрут: Пропускной пункт Борисоглебск (граница РФ-Норвегия) – гор.Kirkenes – трасса Е6 – пос.Tana Bru – дорога 98 – пос.Ifjord – дорога 888 – п-ов Nordkyn – пос.Kjollefjord - паром – гор.Honningsvag - мыс Нордкап (Nordkapp) – дорога Е69 – пос.Olderfjord – трасса Е6 – гор.Alta – пос.Olderdalen – паром – пос.Lyngseidet – дорога 91 – пос.Svensby – паром – пос.Breivikseidet – гор.Tromso – дорога E8 – пос.Nordkjosbotn – дорога E8 – пос.Bardufoss – пос.Setermoen – дорога 851 – гор.Harstad - Лафотенские о-ва до пос.A (до конца дороги E10)- паром в Bodo - поезд в Otta через Trondheim – пос.Otta – пос.Lom – ал Spiterstulen – {пешеходная часть в нац.парке Jotunheimen: в.Galhopiggen (2469 м) – приют Miurubu - оз.Rusvattnet – в.Glittertind} - пер.через плато Sognefjell – гор.Sogndal - Sognefjord (паром в Flam) - Rallarvegen – пос.Geilo - поезд в Осло - {Осло – Стокгольм – Хельсинки}.
Автор: Бекетов Константин Николаевич.
Прекрасная Сардиния.
Маршрут: на велосипеде по Сардинии
2005 читать
Отчет о велосипедном походе, совершенном с 24 августа по 5 сентября 2005 г. по Черногории.
Маршрут: Тиват-Лепетане-Каменари-Мориньи-Рисан-Пераст-Ораховац-Доброта-Котор-Тиват
Тиват -Пржице-Крстац-Петрова Льют-Иванова Корита-горный массив Ловчен-монумент на 1740м-Цетинье
Цетинье -Будва-Пржно-Петровац-Бар
Бар-Печурице-Владимир-Растишь-Костаница-Годенье
Денье-Вирпазар-Подгорица
Подгорица-Медун-Убли-Донья Кржанья-Горная Стравче-горная цепь Жиево-Мокро-Гараучица-Ябука-Колашин
Калашин-Мушовица Река-лыжный центр-Бьелоевице-Мойковац
Мойковац -каньон р. Тара-Будеёвица-перевал 1306м.-Жабляк
Жабляк- Вирак-перевал "Седло"-Лесе-Трса-Плужине
Плужне-Никшич
Никшич-Кусиде-Трубъела-Маочицы-Вилуси-Грахово-Хан-Рисан
Рисан-Каменари-Герцег Нови-Каменари-Тиват.

Автор: Максим Борисов.
2005 читать
Отчет о велосипедном походе по Черногории, совершенном с 30.09 по 14.10 2006 года.
Маршрут: Тиват - Будва - Бар - Ульцин - Скадарское озеро - Подгорица - массив Комови - Андревица - Плав - Гусинье - горы Проклетие (Северо-Албанские Альпы) - Берине - массив Белясица - Биоградское озеро - Мойковац - каньон Тары - Жабляк - горы Дурмитор - в.Боботов Кук (восх.) - каньон Пивы - Никшич - Велуси - Рисан - Пераст - Котор - Тиват.
Финляндия-Норвегия - 2003.
Маршрут - Москва - Нордкап - Тромсо - Рованиеми - Центральная Финляндия - Москва
С рюкзаками по Европе.
Как я ездил автостопом по Европе
Автор: Михаил.
  Очерк
Отдых на море.
Полезная информация для тех, кто собирается отдохнуть на море как в Украине, так и за границей.
Автор: Ярина.
Відпочинок на морі.
Хорошие предложения для хорошего отдыха как в Украине, так и за рубежом...
Автор: нелли липка.
2012 читать
Открытие сезона в Норвегии в 2007г.
Поездка с группой подростков из Москвы. Восхождение на высшую точку Норвегии, рафтинг на р.Шоа, трекинг по высокогорной тундре, Берген и Осло.
Автор: Денис Алимов.
  Рассказ
Галопом по европам, или отпуск для беременных.
Рассказ о июльской поездке в Европу на собственном автотранспорте, с целью поплавать на лодочках в Австрии и Италии
Pirineos 2007.
Отчет и впечатления о сплаве на каяках в южной части Пиренеев в период майских праздников 2007г.
Galicia 2007.
Рассказ-описание новогодней каячной поездки в самый западный уголок континентальной Европы - Галисию
Norway 2007.
Рассказ о поездке в Норвегию с целью поплавать на лодочках и не только.
2007 читать
2 недели на острове или отпуск для беременных – 2.
Рассказ о поездке на о. Корсика с 12.04 по 27.04.2008г.
2008 читать
…За туманом и за запахом эвкалиптов….
Новогодняя поездка с каяками на север Португалии.
Северная Швеция 2008.
Рассказ о поездке на микроавтобусе в новый для российских каякеров регион - северную Швецию.
Автор: Алексей Шариков.
По Словакии.
Автор: Михаил.
2010 читать
Отчет о вело-путешествии по Испании, по средневековому паломническому пути Святого Иакова.
В мае 2010 года предприняли велопутешествие по старинному паломническому пути, идущему через всю территорию Испании, от предгорий Пиренеев на восточной границе до побережья Атлантического океана на западной. Около 900 км за 11 ходовых дней в условиях нетипичной для испанского мая холода и дождей.
Автор: 2sveta2.
  Статья
Термальные курорты Италии.
Отдых в Италии - это не только знакомство с древней историей и одной из самых богатых культур.
Автор: Exclusive-Europa.
2009 читать
Добро пожаловать в Прагу!.
Редко посещаемая туристами до 1989 года, Прага — теперь одно из самых популярных туристических мест во всей Европе. Город расположен на берегах реки Влтава в центральной Европе и является столицей и самым большим городом в Чешской Республике. Здесь проживает более четырёх миллионов человек. Туристический бум начался практически сразу после бархатной революции ноября 1989 года
Автор: Mikhail.
Карловы Вары.
Карловы Вары - красивое курортное место Чешской республики. История города.
Автор: Игорь Скоробогатов.
2013 читать
Пший подъем для начинающих.
Подробное описание пешего подъема на вершину Тейде, полезные ссылки для резервирования ночлега, описание маршрута.
Автор: Олег Калиновский.
Автор: Гуревич И.В.
1999 читать
Острова и колеса.
Маршрут: Каарина - Турку - Кустави - Брэндо - Вордо - Мариехамн - Каппельшер -Стокгольм - Мариехамн - Феглне - Корпо - Каарина
Автор: Коган Илья.
2000 читать
Норвегия-2000.
Маршрут: путешествие по северу Норвеги
Автор: Каменцев М.
2000 читать
Самоходом в Финляндию на майские. Май 2005.
Маршрут: велопоход по Финляндии
Автор: Алена и Евгений Кузнецовы.
2005 читать
CzTour.eu - Туристическая Чехия.
Размещение туристов в гостиницах, отелях, пансионах, апартаментах, хостелах, общежитиях, квартирах Чешской республики. Экскурсии по Чехии, сопровождение туристов по Праге и городам и замкам Чехии, трансфер с аэропорта и ж/д вокзала Праги до места пребывания в Чехии. Оформление приглашений, подтверждений, ваучеров для оформления виз в Чехию. Поставка лечебной косметики из солей минеральной воды Карловых Вар. Оформление направлений на лечение в санаториях и курортах Чехии. Бесплатная информация для туристов, выезжающих в Чехию. Подготовка документации по регистрации браков между иностранцами, не являющимися гражданами Чехии. Регистрация браков в городах и замках Чехии. Свадьбы в Чехии и Праге. Информация по организации свадебных мероприятий, свадеб, бракосочетаний в ЗАГСах Чехии. Вид на жительство в Чехии. Прокат, аренда автомобилей по Чехии и Европе.
Автор: Andela.
Чешский Крумлов.
Чешский Крумлов – город, который стоит посетить любому туристу.Это город-сказка.
Автор: Игорь Скоробогатов.

Поиск попутчиков в поход
Группа ищет участника
  Публикаций в данном разделе нет.
Участник ищет группу

Поиск туристов
  Имя (псевдоним) Г.р. Город Вид туризма Опыт
basilio н.у. Милан [Milano] походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
BUSPLANA2014 1970 salou походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
caledonia н.у. Санкт-Петербург только начинаю ходить в походы читать
Demidov н.у. Moscow походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
DEN н.у. Москва только начинаю ходить в походы читать
Frel н.у. Moscow только начинаю ходить в походы читать
jet н.у. -Питер только начинаю ходить в походы читать
Maingraal 1970 Pazardkil походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Mamamia16 н.у. Киев только начинаю ходить в походы читать
PauLUK 1927 Birmingham только начинаю ходить в походы читать
андрей н.у. Москва походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Дорожкин Сергей 1995 Москва походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Константин н.у. Могилев походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Олег н.у. Анапа походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Роман Милан н.у. Moscow только начинаю ходить в походы читать
Шешуков Николай н.у. Тюмень походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Oleg__x3m н.у. Krasnoper
Andruh Sergei 1980 Запорожье

походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Aleksandr Jazz 1964 Москва походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
alexkr00 н.у. Korolev походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
elapidae 1980 Saint-Petersburg походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
namo н.у. Moscow походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Randl н.у. Moscow походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Trane 1997 Тула походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Бронишевский Валерий 1942 Moscow походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Глушенков Евгений 1956 Moscow походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Дудин Александр 1958 Орел походы высшей сложности (соответствуют V-VI к.с.) читать
Макс_Л н.у. Ростов-на-Дону походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Мартынов Алексей 1976 Москва походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Николай н.у. Mainz походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Славик 1988 Иваново походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
станислав 1972 Moscow походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
nordvoda н.у. Ярославль
lej 1955 Kiel

peter kostov 1946 vidin
Марина Стаценко н.у. Las Americas

Невада12 1972 Moscow

abagarbfin 1945 Varna только начинаю ходить в походы читать
evgenia 1994 lipetsk походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Hudec 1976 Prague походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Горди н.у. Moscow только начинаю ходить в походы читать
Лариса петракова 1992 kharkov походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
Lillu_Dallas 1989 Киев, Украина
vonBruner 1964 Trinec
immy н.у. Moscow
Решетников Геннадий 1990 Stockholm
~VeteR~ 1977 Москва

demidof 1950 Москва походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
DoctorVM 1959 Ryazan походы средней сложности (соответствуют III-IV к.с.) читать
Felix н.у. Москва походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать

asix 1983 123

Nemez 1974 Harz

morsan 1991 Харьков только начинаю ходить в походы читать
Svetoy 1984 Ульяновск походы небольшой сложности (соответствует I-II к.с.) читать
NOISE 1989 Москва

Предложения читать
  Предложений нет.
Ссылки читать

Полезные ссылки: [an error occurred while processing this directive]

© "Скиталец", 2001-2007.
© Дизайн, администрирование - Илья Слепцов.
© Программирование - Петр Газарян, Виктор Полозов.