Главная > О сервере

ПортретТомаш Григор (Чехия)

Моя жизнь в альпинизме, по сути говоря, началась с того момента, когда я в 1995 году вступил в Альпинистский клуб «сумасшедшего Дядьки» (так мы ласково зовем нашего президента). Официально клуб называется HS MARABU.
Для вступления в клуб мне пришлось выдержать небольшой экзамен “на профпригодность”. Я должен был рассказать что-то о снаряжении для скалолазания, взобраться на стену немыслимой высоты, ну а самым трудным было произвести приятное впечатление на самого президента.
После этого я начал на практике изучать нелегкое искусство восхождения на отвесные стены, попутно слушая рассказы более опытных коллег. Постепенно я все сильнее и сильнее погружался в среду горных авантюристов.
Каждый год мы совершали поездки в Альпы. Часть нашего коллектива взбиралась на горы «пешим» порядком, а мы с моим другом Питом всегда использовали технику скалолазания по вертикальным стенам. За это время мы полностью покорили 3 стены, самая высокая из которых высотой 750 метров.
На жизнь я зарабатываю тем, что по-русски называется «промальпом». Я мою окна, крашу фасады и выполняю другие работы на высоких зданиях, раскачиваясь на страховке. Поскольку зимой работы почти не бывает, то это время я стал использовать для путешествий, целью которых являются не только познание окружающего мира, но и заработки.
Вот краткий список моих перемещений по миру: три месяца в Германии (на фабрике мороженого), 14 дней в Испании (ленивое валяние на пляже), 17 дней в Болгарии (пересечение хребтов Рилы), всего 2 дня в Марокко (попали в дурную компанию торговцев гашишем), три месяца в Турции, Сирии, Иордании и Израиле (работа на помидорных плантациях), 16 дней в Греции (прогулки по национальным паркам), неделя в Словакии (Высокие Татры), месяц в Сирии и Иордании (все это время они не хотели пускать нас в Израиль…), неделя на Мальорке (где женщины, в отличии от немок, не носят бюстгальтеры), месяц в Англии и Шотландии (сбор черешни и лазание по массиву Munro)
В свободное от туризма время я изучаю географию и геоинформатику в университете города Оломоуц. С 1996 года выпускаю журнал “Joseff”, посвященный скалолазанию.
Летом 2003 года планирую поход по хребтам Уральских Гор от горы Народная до самого Карского моря…

В начало страницы | На главную страницу | Карта сервера | Пишите нам

Виды туризма: Водный | Горный | Лыжный | Пешеходный | Конный | Спелео | Автостоп | Велотуризм | Путешествия
Новости | Мероприятия | Конкурсы | Обучение | Питание | Медицина | Карты | Книги | Законы | Термины
Статьи о снаряжении | Тест-лаборатория | Отзывы о снаряжении | Интернет-магазин | Каталог магазинов | Рынок снаряжения
Фотогалерея | Творчество | Ссылки | Туристы | Поиск попутчиков | Несчастные случаи | Форумы | ФИДО
О сервере | Реклама на сервере | Размещение материалов | Спонсорам | Карта сервера

© Скиталец, 2001-2009.
Дизайн, администрирование - Илья Слепцов.
Программирование - Петр Газарян, Виктор Полозов.